Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Добрый день. Помогите разрешить один вопрос. Подойдут ли передние тормоза от 90 или 100 кузова на 110.
И если есть у кого возможность, обмерить расстояние между отверстиями в скобе 110го, выложите информацию если не сложно. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Смогу только в выходные, а ты что хочешь сделать: на 110-й поставить тормоза от 100-го или на оборот.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
D Alexandr
Да у нас тут жаркие споры возникли http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...=53701&start=0 Будь добр глянь. Вопрос в том подходят ли тормоза от 90 или 100 на 110? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
тоже интересует данный вопрос!
__________________
IS 250 F sport
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Есть тут такой человек Андрей-Битл, есть у него темка по обновам его 110. Вот он как раз менял тормоза на своём 110 на тормоза от 100 турера В
__________________
Toyota Mark2 /JZX110/1JZ-FSE/Grande G/2500сс/2001 Продан. Отличный был авто
Audi A8 D3 4.2l |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Да Андрюха зачетный "перец", он не только тут, но и на ДРОМе всех удивляет. Короче вчера у нас выпал первый снег, я вечером поехал одевать колесья с шипами, у меня в гараже лежит старый суппорт с рамкой от JZX100, а у меня самого Марк GX110, конечно я свой суппорт и рамку не снимал, но штангилем промерил посадочные места в обеих рамках на ступитцу и под суппорт, все одинаково. Правда визуально, что суппорт, что рамка разные, я имею в виду рельев на их поверхностях, ну и места на рамках под колодки. Рад если смог помоч, удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
D Alexandr
Спасибо огромное. Это ж не наши машины где взаимозаменяемость и идентичность деталей с 70го года)))) Нам не понять япоческого сознания))) Блин жестко у вас, снег уже пошел. Пипец какойто))) С октября зима))) |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Да еще по теме: давно, лет шесть или семь назад, знакомому на Краун 151 с мотором 2,5 литра, ставили ступицу контрактную от 90-го Марка (правда не помню от JZX или GX), так вот рамка с суппортом родная Крауновская на Марковскую ступитцу встала как родная, правда диск тормозной оставили родной, Крауновский, от Марка был чуть меньше, скорее всего ступитца была от двухлитрового Марка (в 90-ом и 100-ом кузове на Марке с двухлитровым мотором колодки подходят от Короны ST190). Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
На крауне с 2.5 мотором тормоза идут однопоршневые, точно такие же как на атмо марках, да и на вид сама ступица очень похожа на марковскую. Так что вполне возможно что они подходят друг к другу.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
т.е. твои тормозилки на 110-й мнопривод не встанут?
__________________
IS 250 F sport
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
Вопрос об обратном. Есть 90 GX марк подойдут ли суппорта от 110 2,5?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
BAZA, хотел спросить другое(уточняю): Подойдут ли от 110 кузова (мотор2,5л) суппорта с тормозными дисками на GX90. Типа тюнинг)
ЗЫ Согласно известного EXISTa 43502-22080 ступица передняя подходит ко всем моделям заднеприводных маркообразных годом выпуска с 92 по 2007гг.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
BAZA, вопрос не в смысле, а во взаимозаменяемости. Подойдут или не подойдут.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
BAZA, зачем мне менять ступицу, если она у них и так одинаковая. Мои сообщения выше читайте внимательно!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Хирург
Со 110 IRV на чайник 100 встали без проблем. передние. ИМХО должны встать и на 90. т.к. с 90 на 100 подходит, гдето читал.
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по полировки кузова! | RogOK | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 31.01.2012 09:36 |
Установка на МаркII jzx90 тормозов от Т.Цельсиор. (вопрос)! | max71 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 9 | 30.12.2011 20:04 |
вопрос по тюнегу задних тормозов, под 15 диски | Helium | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 21 | 14.02.2011 11:06 |
вопрос по установке 1JZ-GE от 90/100 кузова в 81 кузов | Zodahen | x81 | 1 | 09.09.2010 18:45 |
По заменяемости сайлентов 100 и 110 марков моно привод | Серый. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 02.06.2008 05:35 |