Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
короче ребята такое дело, собрал я 1.5 джей, блок был атмо, просверлили подачу на турбы и на форсы масляные. Собрал поставил, завел, работает чисто, после 5мин тосол оказался в масле в небольшом кол-ве, даже в очень не большом, снял башку, блин кривая. шлифанули, прокладку новую поставил, собрал завел, 4 цилиндр не пашет, там постояно бенза очень много, скинул с него фишку с форсы, завел, проработалось все, в тачке кончился бенз. утром привез бенза, пытаюсь завести , стартер клоцает, двигло не крутит, короче свечи выкручиваю бенза везде пипец, не удивительно что стартер не крутит, как гидрач только не поймал сегодня утром прихожу, выдергиваю эфи 2 предохрона, заглядываю в цилиндры. там пусто, думаю надо промаслать чтоб масло разогнать по пихлу, кручу стартер, фонтан бенза из цилидров бьет в потолок и мне на башню
![]()
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
нихрены вы насобирали))
Поди насос напрямую, через советское реле? Реле залипло, форсунки сифонят. ИЛи питалово на форсы приходит... Больше бензу взяться неоткуда... ЛИбо не насосом давит, а парами бензина из бака. Крышку бензобака на ночь открывай. ОЖ в масло - башка кривая, блок кривой (ну мало ли), трещина в башке. Прокладка ГБЦ старая? Башка у жизета длиная, поэтому ее как минимум надо проверять при снятии
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
Матрос Железняк
Башку точили, блок не проверяли, но я думаю вряд ли он кривой, не турбо ж ведь, на нем не жарили. Насос не напрямую, но питание на форсы посмотрим, может и реле тупит. Но больше волнует вопрос откуда ож в масле то. Прокладка новая, башка точеная. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
с бензом разобрались, те эдики которые форсы проливали резинки порвали и какието тонкие и маленькие посунули, короче гады.
с тослом не понятки пока. Другая проблемосина толи из за бенза толи че коленвал прихватило, видимо смазки нет у него, бензом вымыло что ли. слил с мотора 4литра масла и 2 бенза(( че делать, машину не заводил, сразу прилип он чтоли, коленвал трещеткой не крутиться
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]()
|
Sanek9
клин? ![]()
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
да вот клин походу из за того что бенз пленку вымыл, а с другой стороны. я крутил пихло, нормалек все было, потом слил масло потом потек бенз, масленый приемник та внизу находлится. следовательно бенз не попадал пока по идеи та, залил чистое масло и все коленвал не крутится е мое, все заи...
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
ну разбирай, вкладыши поменяешь да и усе.
Мож когда блок сверлили, не туда сверло запихали ![]()
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
тогда бы масло было бы и в радиаторе) а его нет
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
а как башку-то ставили? Какие моменты затяжки? Там помнится в 4 приема тянется, прокладка НЕ обжимается
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
Матрос Железняк
Ставили по книжке все... мля че за х-ня. то такая... Я смотрю у саньки совсем упало уже на сарайчик... эхх. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
санька ты только руки не отпускай всё у тебя получиться ,а тосол может через охладитель масла какимто образом попадает????
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
тоже думаю на него)) а руки уже не знаю опускать или нет)) за пол года 3 раза выдернуть мотор, четвертый пока не охото, подожду маленько, через недельку возьмусь
![]()
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
зато результат конечный порадует, я тоже за пол года 2 раза мотор дергал. хотелось на все забить, казалось ремонт этот никогда не закончится. Сейчас, тьфу тьфу тьфу все ок, но чувство что что-нибудь сломается и придется опять мотор вскрывать не покидает до сих пор
![]() ![]()
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
я его сейчас в огород загнал на недельку, мне отдохнуть от него надо. Потом за полтора часа сниму опять пихло, поставлю на попа и сниму поддон, промажу коленвал и поставим все обратно. Просто не дает покоя ситуация с тосолом. просто в первый раз когда он оказался в масле я подумал может быть башка кривая. точно она была кривая. шлифовщик сказал что полюбас из за этого. ставлю все обратно и опять тосол. Либор просто с поддона не все слил да и коленвал все равно в этом говне был. либо еще что то а вот что, я хз
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
Санек, ты не спеши. Успокойся и методично крути гайки. А то поди торопился, башку не затянул... Кста, ща снимешь, обязательно проверь еще раз. Мож чо нашлифовали тебе. Станок поди 195х года... подизносился))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
ну после того как я его второй раз вытащил прикрутил все еще с большей точностью)) короч скоро разбирать буду
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет! | sx21 | Двигатель | 1 | 14.05.2013 05:18 |
НУЖЕН СОВЕТ | EDDI | Электрооборудование кузова | 2 | 10.09.2012 09:17 |
Нужен совет по 1JZ-GE | Den19 | Двигатель | 1 | 03.05.2011 03:43 |
нужен совет по 1jz gt vvt-i | Арсан | Двигатель | 4 | 31.07.2007 07:50 |