Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
20.04.2006, 05:01 | #1 | ||
Гость
|
Здраствуйте - имеется следующая проблема. На моей Creste GX90 на пыльнике направляющей суппорта нашелся небольшой порез.
Для устранения проблемы я воспользовался валявшимся у меня в гараже старым суппортом.(я решил снять с него целый пыльник и заменить им порванный). Снять пыльник оказалось не так то просто - у меня сложилось мнение что он "приклеен" к суппорту. Осторожно при помощи отвертки я его отодрал от железа и снял. Снять свой порванный я побоялся - потому что, когда я взялся снимать его - я понял что он приклеен довольно таки капитально. Когда я целый пыльник вернул на его старое место - то обнаружил - что в "стакане" он не держится и довольно таки свободно отьуда вынимается Это конец истории - и вопрос.... Подскажите - чем клеется пыльнички суппортов - потому что что они клеятся я убедился на своем опыте. Либо чем можно заделать имеющийся порез (на пыльнике он имеется на самом конце -который одевается на утолщение направляющей) - может попробовать "жидкую резину" (использующуюся на шиномонтажках), или приклеить при помощи нее целый пыльник вместо порванного ???? Ставить пыльнички от таз 08-099 я боюсь - так они имееют только гофру и у них отсутствует юбочка заправляющяяся в стакан (как у родный toyot'вских)??? |
||
|
||||
|
20.04.2006, 05:45 | #2 | ||
Местный
|
актуальная тема, буду сегодня пробовать на герметик сажать, а вообще мне казалось, что благодаря железной втулке он должен сесть плотненько, типо заприсоваться...
|
||
20.04.2006, 06:36 | #3 | ||
Гость
|
не факт - я вставил втулку - и смоделировал ход втулки - туда - сюда - снимается пыльничек
|
||
20.04.2006, 07:30 | #4 | ||
Местный
|
Я из на момент присобачил по осени. Ща буду менять колесья, посмотрю че из этого вышло.
__________________
1JZ-GE
|
||
20.04.2006, 08:19 | #5 | ||
Профи
|
нижний снимал и ставил обратно - все в норме - нормально прилегает, верхний снимал... порвал, действительно такое впечатление, что приклеен... на разборках не было заказал новых... 2 штуки по 63 рубля... в конце недели обещаои приехать....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.04.2006, 10:22 | #6 | ||
Гость
|
Falcon - что есть нижний ...что есть верхний????? на сколько понимаю устройство суппорта (см картинку)
1) это направляюшие 2) это и есть гофрики или имеется в виду нижняя часть заправляющаяся в суппорт и верхняя - одевающаяся на направляющую (имеется на направляющей утолщение) Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: кстати - слышая я такой совет - вроде гофрики нужно смазать графитовой импортной смазкой - типа шрус - и от температурного воздействия резинка приклеется - а графит в последствии позводит легко потом ее снять Как считаете - это выход? |
||
20.04.2006, 10:59 | #7 | ||
Профи
|
ну.. под номером (2) две штуки - верхняя и нижняя...нижняя у меня нормально вынулась.... из (4) а верхняя действительно такое впечатление, что приклеена.... короче в итоге я её порвал..... заказал новые... на всякий слчай две штуки по 63 рубля....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.04.2006, 14:49 | #8 | ||
Гость
|
понял для меня они были левая и правая - Falcon не знаешь - м ними что нибудь в качестве клейматериала идет ? или это просто резинки
|
||
20.04.2006, 18:59 | #9 | ||
Профи
|
не ниче не идет.... (думаю).... но нижнний и без клея держится...думаю и верхний будет... в субботу замусь, если привезут
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.04.2006, 05:26 | #10 | ||
Гость
|
новый наверно и держится - а вот б/у (целенький) в своем бывшем посадочном месте не хочет .. .. . . .. . .
|
||
21.04.2006, 05:32 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
давй если в субботу или вск. я займусь этим, я тогда сфоткаю и фоты сюда положу.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
21.04.2006, 05:59 | #12 | ||
R.I.P.
|
Там железочка есть, он не прямо к суппорту клеится !
Так вот надо отверткой эту железочку выковорить, зачистить- обезжирить, приклеить пыльник к ней и вбить все это дело в суппорт...Я сам этого не знал, пока камасутру не почитал http://www.tourer.ru/expl/repair/glava2 ... 13.jpg.htm Матчасть
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
21.04.2006, 07:48 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
а мурзилка на которую ты ссылку дал на 100 кузов.... у меня 90.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
21.04.2006, 08:06 | #14 | ||
R.I.P.
|
Есть железочка посмотри на фотку нового пыльника !
в мурзилке показано как эти пыльники снимать и ставить, почитай А кузов пох какой 100 иль 90! Добавлено спустя 7 минут 43 секунды: фотка кстать пыльника 90 куз. фоткал сам
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
21.04.2006, 08:15 | #15 | |||
Профи
|
Цитата:
я когда, в след раз туда полезу всё зафоткаю....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
21.04.2006, 08:27 | #16 | ||
Местный
|
Может это на турерах с железкой. Потому как я тоже не помню чтобы у меня была она. Грех ее было не заметить.
__________________
1JZ-GE
|
||
21.04.2006, 08:31 | #17 | ||
Местный
|
Менял на днях тут все пыльники на своем аппарате и никаких проблем не возникало. Пыльники у авто моего года просто одевались без каких-либо проблем. Состоят они из резиновой гофрочки без металлических чашек. Наверное только на прошлых годах нужно их было запрессовывать и клеить к чашкам, а с 1999 г.в. это го делать не надо!
Удачи.................
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________ Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы! |
||
21.04.2006, 08:45 | #18 | ||
Гость
|
я тоже не заметил...хотя что то подобное помоемому есть - или это так выполнен "стакан" для направляющей либо так хорошо забита железочка
|
||
21.04.2006, 09:01 | #19 | ||
Местный
|
На скобах суппорта, перед самым входным отверстием (втулкой) для направляющей, есть буртик (фаска, ободок с углублением) как раз для одевания на него самого пыльника, и это не "железочка" никакая! Пыльник одевал на этот буртик в начале втулки и на выпуклость самой на направляющей, рядом с головкой, предварительно все смазав силиконовой смазкой!
Удачи!
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________ Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы! |
||
21.04.2006, 09:12 | #20 | ||
Гость
|
Serqulet - дело в том -вчера смотрел норм контрактный суппорт - впечатление такое - что резинка приклеена (по сравнению с моим старым не один год откатавшимся по Россее) Начал я отгибать гофрочку - а она отстает от металла словно 2хсторонний скотч. А мой старый - пошурудил отверткой - он отошел от железки - а потом там уже норм не держится. Т е вставил - он не выпадает - но как начинаешь направляющей двигать по полной программе он начинает вылезать потихонечку - а это черевато попаданием внутрь воды и грязи
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" | SHURA | Мой автомобиль | 34 | 02.11.2012 12:53 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
Отвалился пыльник(накладка) тормозного диска, что делать? | Marinella777 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 43 | 20.01.2009 12:41 |