Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
вобщем суть.....
нужно сделать.....спаять электроцепь,так чтобы при нажатии дроселя свыше 50%появлялся сигнал,и при отпускании сигнал пропадал,думаю,цепь надо вживлять в датчик дросельной заслонки....но не знаю как так спаять,и возможно ли это вобще....мож есть у кого соображения
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Можно приколхозить на шкив куда крепится троссик акселератора магнитик , а в месте где требуется чтоб срабатывало оптрон )))
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
нужно електросхему колхозить на транзисторном ключе, не очень просто, т.к. придеться детали подбирать опытным путем, если что могу попробовать вечерком набросать примерно что должно быть, но без параметров деталей.
А для чего такая приблуда, может себе захочу?
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
Гораздо проще приспособить микровыключатель http://myavtoremont.info/files/19.gif
__________________
куплю аккумуляторы б/у +79214211577,+9111972736
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
-Fedor-
попробуй,если что я у тя ее куплю.... ставится чаргер,а сигнал нужен на включение чаргера,и включение топливной карты на сафке.....вобщем нужна схема...и вскоре будет отчет, ну или еще какиие нибудь идеи типо схемы,концевика,но нужны точные значения,с 50%,не больше не меньше....... Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: Flekso Игорен можно по-подробней
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
я бы компаратор поставил, подключив к датчику положения ДЗ. один вход -- на бегунок резистора на датчике ДЗ, второй -- на подстроечный резистор. подстроечным можно будет регулировать момент включения. непонятно только, может какие-нить цепи задержки понадобятся, т.к. бегунок может "искрить". итого -- 1 корпус и пяток дискретных элементов, и практически никакого подбора
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
оптрон управляет реле или транзисторным ключиком))),настраивается чисто механически без внесения изменений в конструкцию датчика положения ДЗ
![]()
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
Flekso, c магнитом работает геркон
![]() фигня это все. лучший способ -- подключение компаратора, как я написал. не надо ничего механически крепить (ну, платку-то надо, конечно, но в любом удобном месте), возможность регулировки включения на любом положении ДЗ
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
сори тупанул геркон))) Просто щас ремонтирую импульсный блок питания там в обратной связи стоит оптрон))) компаратор хорошо,просто trueno просил поподробней.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: ну вот поменяли "новичок" на " ![]()
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
я бы компаратор поставил, подключив к датчику положения ДЗ. один вход -- на бегунок резистора на датчике ДЗ, второй -- на подстроечный резистор. подстроечным можно будет регулировать момент включения. непонятно только, может какие-нить цепи задержки понадобятся, т.к. бегунок может "искрить". итого -- 1 корпус и пяток дискретных элементов, и практически никакого подбора
этот замысел мне нравится,а можно на пальцах что и куда,и какие комплектующие?
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
![]()
|
![]() Компаратор сравнивает два напряжения, приложенных к его входам. Одно из напряжений называется опорным (reference voltage) - с ним сравнивается второе напряжение. Если измеряемое напряжение ниже опорного, на выходе компаратора мирно проживает напряжение питания, если же измеряемое напряжение превышает опорное, то выход компаратора сбрасывается в ноль. В данном случае, мы формируем опорное напряжение при помощи резистивного делителя R1-R2 и подаем его на неинвертирующий вход. На инвертирующий вход подается измеряемое напряжение. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Pirate
и с этой схемой сигнал будет на 50%открытии дроселя
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Цитата:
немного теории: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BE%D1%80
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Отличная идея насчет компаратора!
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
опорное напряжение на компаратор нужно будет стабилизировать, просто ткнуть на аккумулятор через делитель не прокатит, получите гуляющую точку перехода, так как датчик питается от стабилизированного источника а опорное плавает.
В идеале источник опорного должен быть одновременно и источником питания датчика. Тогда ни наводок ни шумов не будет вообще. Можно воткнуть треногий стабилизатор типа крен 5.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электросхемы | Shkalik | Aristo | 51 | 21.07.2022 16:53 |
Электросхемы на Соарер | ZB | Электрооборудование кузова | 19 | 22.06.2012 02:11 |
Электросхемы | Mystang | Электрооборудование кузова | 2 | 18.02.2010 00:01 |