Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Парни у меня вопрос, какоето время назад регулировал зазоры клапанов на своем 1G-FE, делал по книге.
проворачивая калено поднимаются кулачки распредвалов, так вот порядок если смотреть в книгу, 2-й и 3-й рисунок у меня идут наоборот. положения кулачков находится как на 1, при повороте как на 3-м рисункне, при повороте еще раз как на 2-м рисунке. Вопрос это опечатка? или у меня чет не то с распред валами? Добавлено спустя 59 минут 20 секунд: Где мотористы страны? ![]()
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
может перекрутил?
А что за двиг у тя? Там на ввт-и кажись по другому чуть. Ну по крайней мере у меня в книжке на разные движки разные разделы. Вот Добавлено спустя 39 минут 39 секунд: там еще вторая стр есть
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Olzhas нет не перекрутил, точно.
Двиг у меня 1G-FE. машина 94 года. нет, у меня в книге то что выше я прикрепил.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
не путайте бимс с небимсом. у 22Региона старый 1G-FE
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
да какая разница какие горшки по счёту ...главно чтоб кулаки вверх были...в три похода всё можно сделать
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды: в смысле зазоры проверить
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
DrBarlog
Я о том же и говорю! С августа 1998 идут Бимс. У меня 98 года машина, а двиг сарый (без ввти). просто у меня в книжке на Бимс и на небимс идут отдельные статьи. Я привел страницу для небимс.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
На Бимсе они ваще не регулируются ни шиша, в этом то вся и засада.
Там стоят этакие стаканы-толкатели, на каждом написан свой размер(у меня были от5,14 до 5,56), и регулируются подбором этих стаканов по размеру. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
нет парни дело не в регулировке и не том что пох..когда поднятые кулачки лишьбы можно было зазоры проверить.
дело втом, что при вращении колена поднимаются кулачки распредвалов, так вот, порядок если смотреть в книгу, 2-й и 3-й рисунок у меня идут наоборот. сначало как на рис 3 потом как на рис. 2
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
22region
Ты на мой рисунок посмотри, там вообще подругому. Разные клапана показаны вроде.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировка клапанов! | Kirejonok | Двигатель | 6 | 08.05.2012 13:00 |
регулировка клапанов | Леха_555 | Двигатель | 161 | 20.08.2009 07:56 |
Регулировка клапанов | DYX | Двигатель | 8 | 20.04.2008 12:26 |
РЕГУЛИРОВКА клапанов | Двигатель | 2 | 01.11.2006 10:46 |