Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет.нуждаюсь в совете!решил завтро сменить охлождающую жидкость .купил новую,10л(ож),10л дисцилировонной воды.но знакомый мужичёк сказал что не так всё просто,этим меня и заодачил
![]() Сказал что когда солью старую ож,и залью дисцилировонную водицу, чтоб почистить систему охлаждения,и радиатор,погоняю мин 5,пускай мотор остынет молец,сливай,но говорит вся вода не вытекит,типо останится в системе,надо выпаривать сказал,чё делать марководы ![]() ![]() ![]() ------------------------------------ Марк 2 1 g-fe gx 90
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
Так и есть, маленькая часть останется в системе.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
Maark 2
остатки не критичны.., имхо слил - залил ничо не выпаривая
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
Не вижу смысла заливать воду якобы для промывки, чему суждено вылиться то выльется со старым антифризом.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Там ведь слив пробка на блоке есть,думаю остатки через неё слить
![]()
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
останетс в блоке примерно полстакана - стакан.
хочешь слить все - открути (если сможешь ![]() Или просто пожмакай патрубки радиатора, можешь верхний снять и дунуть туда. Всеравно немного останется. Можешь на пару сек мотор всухую запустить - может помпа остатки выгонит.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
А сливать все же лучше сняв термостат
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
![]()
|
пробка в блоке нижняя точка рубашки блока -чё выдумываете???
сливается от туда около 1л после радиатора... если подуть в шланг печки то выдуете ещё около 200гр вообще хорошо просто дунуть воздухом со снятым патрубком печки на выходе! Цитата:
она смывается только водой, тк тосол её не растворяет!! боролся с ней от старого тосола яповского передержаного только водой с кислотой! посе этого 2 года новый фриз слил как слеза!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Одному товарищу промывали систему, т.к. он хотел помыть сам и залил - ШАМПУНЬ. Подсоединили шланг от крана и вода бежала под давлением минут 20, вроде промылась.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
R.I.P.
![]()
|
Забыл цифры точные, но то что написано по мурзилке на сухую и то что заливается 500 грамм разницы - соответственно они гдет в системе...при замене ОЖ плёхнул туда поллитра концентрата....а промывать обязательно....
я извращался в три этапа ![]() 1. слил старый залил дистиллировку с промывкой - погонял по инструции 15 чтоль минут 2. прицепил шланг с водой, открыл пробки на радиаторе и блоке и пошел пить вотку минут 40 оно проливалось 3. дистилировка и пару кругов по раену ~10 км слили и залили новый антихриз ![]()
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
лучше снимать радиатор и прмывать его нижний бачёк -удивитесь скока там грязи...
Добавлено спустя 26 минут 40 секунд: кстати по поводу заливки системы обращали внимание что когда под пробку заливаешь, то печку надо прогазовывать.. а потом после остывания она опять завоздушена -одна из причин плохой её работы... я когда зимой топлю в горку -жара наступает, а на следущий день уже опять плоо греет... заливал систему после замены радиатора, сделал выводы объясняющие эту проблему с печкой... так вот- заливал систему со снятыми шлангами печки. когда система заполнена под пробку радиатора, печка на половину пустая!!! от туда не вытекает жижа! начал лить в шланг выхода из блока на печку -потекла жижа с горловины радиатора.- те в печку её не протолкнуть через горловину!!! закрыл пробку, доливал дальше поднимая уровень в печке -там забулькало, заклокотало и когда с крана печки потекла жижа, быстро надел на него шланг думаю что неплохо бы сделать на входе в верхней точке на кран печки, тройник с пробкой, чтобы воздух выгонять...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
насчет промывок: я слабенькую промывку делаю, можно сказать на ходу. периодически снимаю и промываю расширительный бачок. раз месяца в три. там всегда образуется небольшое количество осадка, вымываемое из системы.но для тяжелых случаев это наверное не вариант.
кстати, в альфарде такой номер не проходит, там переливной шланг врезан с самый низ бачка, т.е. отстоявшийся осадок опять засасывает в двигатель. да и бачек там не снимешь так просто, от сделан одной деталью с корпусом ветилятора и еще с чем-то. а жаль, тем более что за современными двигателями присмотра нижно поболе
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
осадок этот не просто сам как то образуется - он вымывается с ситемы и всего лишь малая часть оседает в бачке... как раз то что в бачёк ОЖ попадает по принципу остатка без протока, показывает что концентрация осадка в системе очень большая уже!!! я мыл систему просто дико 2 года подрят, добился что этот осадок почти перестал образовываться в бачке, а в итоге когда снял основной радатор был шокирован - что нижний его бачёк является "источником заражения" - там просто залежи этого осадка...... потому что протока при промывке через радиатор никакого!!! Да и слив получается через краник... лучше тогда сдёргивать патрубок нижний ил вообще скидывать радиатор -это не долго Так что если осадок стал появляться в бачке - это уже скорее тяжёлый случай...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
не, тяжелый случай -- это когда само уже ниче не вымывается
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
как знать...
я химанализ этих помоев не делал, но могу сказать точно, что простая вода очень неохотно их отмывает... они как маслянистые, оно и понятно -продукт разложения фриза.... те бултыхание воды и промывка дают эффект только если напором протоком, а так в движок воду наливать только верхний слой размачивается.. я так делал -залью воду -день поезжу сливаю -слегка мутная, как ржавая чуть.. с неделю так делал - задрался... поехал на шланг -сунул в печку и всю систему кольцом 20 минут мыл -через горловину муть сначала шла потом уже чисто было... а в итоге в нижнем бачке так и осталось всё слоями лежать - протока НЕТ там!!!! тока снимать и вымывать давлением!! Химия -лимонка тоже как то слабо растворяет, с ней скорее щелочью надо бороться -лимонка хорошо металл очищает -всё в нутри чистое патрубков и термос был, только почернел слегка люминий, оно и понятно....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
никакие они не маслянистые, просто как мелкий осадок. вымываться стал после капитальной промывки и смены ОЖ. эта же новая ОЖ растворила старый окаменевший осадок в бачке
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
то ты пишешь он у тебя образуется, то уже размыло окаменелый в бачке...
я тебе скажу так - если ты снимешь радиатор то увидешь там в нижнем бачке залежей этой грязи.... потому как в бачке её браться неоткуда, тем более если ты промывал систему -в блоке проток хороший и там она не собирается годами... насчёт маслянистости -это на ощупь конечно в перемешку с остатками фриза, он на ощупь маслянистый как глицерин -я же говорю хим анализ не делал сприть не буду, но водой она оч плохо растворяется, вернее она и не растворяется, а во взвесь переходит, типа ржавчины, потом движог заглушил, она опять осела...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
ну да, размыло. ну и вылил его нахрен. че тут непонятного. ну, там не камни конечно были, просто со стенок смылось то, что дже не отколупывалось. ну а теперь новый намывает.
про нижний бачок -- очень может быть. но все нормально, где надо охлаждает, где надо -- греет. нехрен лезть куда не следует. да и возможности особо нет. так что -- по ложечке в три месяца ![]()
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
а насчёт лезть куда не надо-промывать систему надо как бы целенаправленно, те изаестно что раз в системе появилсяь муть -значит есть её скопления, покрайней мере локализованы они в радиатрое и снять радиатор на марке это легче чем поменять свечки раз в 10... это так совет на будующее кто задумает мыться...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
![]()
|
Мужики,2 вопроса:
Сколько литров антифриза лить в систему с двиглом 1Г-ФЕ? Где пробка слива на блоке 1Г-ФЕ? markii,не до конца догнал,как а/ф правильно заливать. Радиатор под завязку,потом снять впускной патрубок печки с движка (он будет пустой и лить туда,пока из выпускного не потечёт? Так что-ли? |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прикрутил наконец датчики масла и неприятно удивился. | rabbitSVR | Двигатель | 21 | 07.06.2008 02:53 |
Открыл маслозаливную крышку и удивился !!!! | MaxTractor | Двигатель | 11 | 26.05.2008 09:50 |
Купил и удивился | Fractal | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 01.10.2006 08:53 |
Осмотрел свой трамблер , и удивился | Shack | Двигатель | 2 | 01.09.2005 14:38 |