Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Всем привет, давно хотел написать отзыв и наконец то решился.
Немного предистории.. Чайзер - мой третий автомобиль, до этого были спринтёр 88 года (полторашка, карб) и Хонда Аккорд 95г(2.0 автомат).. От первого остались только хорошие воспоминания, надёжная неприхотливая рабочая лошадка, очень помогла мне в достаточно непростой период моей жизни, выдержала все издевательства, почти круглосуточную работу в такси на протяжении года, за всё это время по ремонту возникла необходимость только в смене стоек, поставил более жёсткие от левина и забыл об этом..(мой первый тюнинг) ![]() ![]() ![]() ![]() Часть первая Всегда заглядывался на Туреры в 90ом кузове, но прокатится ниразу не доводилось, и вообще на Марках практически не ездил, знал только что Тойота = беспроблемность и то что у Марков переднии колёса отваливаются.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот такой он был в Японии В японском порту перед разбором То что машина лоудаун я понял только после её прихода, увидев заместо привычных стоек, что то зелёное с маркировкой TEIN ![]() Первый прохват после сборки,ещё на неоформленном..Совершенно не знал что ожидать от машины, до этого слышал только отзывы, что турер вроде бы валит.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Часть вторая В планах совершенно небыло какого либо тюнинга, пока только читал. Внешний вид машины устраивал, с высотой на сток стойках я смирился.. Но проездив месяц, стал понимать что не торкает машина вообще, динамика опять куда то испарилась, стал подозревать что турбине плохо.. ![]() ![]() ![]() ![]() Часть третья Нужно сказать что на зиму были достаточно большие планы , в том числе смена турбины на HKS2835, планировал купить новую, курс доллара на тот момент позволял, деньги были отложены.. Но встретил девушку. ![]() ![]() ![]() Toyoта Nadia на встречке решила развернутся через сплошную в узком переулке, и тут прилетел я..Прилетел хорошо, как раз оценивал возможности новой дудки.. В последний момент успел отвернуть, удар получился скользящий левым крылом, и от удара отлетаю в припаркованную справа машину..Правым крылом.. Итог – колёса в разные стороны, капот, крылья, под замену, вся оптика, D-Speed в клочья. Из плюсов – удары скользящие, фронтальник целый , на пайпинге ни царапины, лонжероны не задело(повезло что усилитель переднего бампера был снят, иначе завернуло бы оба нах)радиатор целый. У Нади всё печальней. Всё. Сезон закрыт.. Шансов успеть нет.. ![]() ![]() ![]() Часть четвёртая За зиму кенты понакупали себе восемнадцатых лаптей, решил не отставать и купил Volk Racing GT-C R18 8+9jj. Перед face1, зад face2. 8) ![]() ![]() ![]() ![]() Короче прогрели мы дорожку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Первый дневной этап, теперь я во всеоружии , с бустом и на крутых кольцевых полусликах.. ![]() ![]() ![]() Бустконтроллер беспокоил меня всё больше и больше.. После того как он в очередной раз внезапно надул мне 1.6 , он был снят и продан.. Взамен него был поставлен BLITZ SBC I-D Spec R.. Просто офигенный буст, куча функций, и потрясающая надёжность и стабильность в любую погоду.. (сейчас правда он тоже уже продан, и взамен нему летит BLITZ SBC I-COLOR Spec R.. Вот этот приборчик у меня уже точно надолго.. ![]() ![]() ![]() ![]() Очередной дневной этап..Штыково, аэродром Майхэ.. Приехал, спустил колёса на 0.7, разобрал салон, выкинул всё с багажника и приготовился к рекордам.. ![]() ![]() Выводы были сделаны, но бюджета уже не было вообще, распорка и впуск CTS из под капота были проданы, как не влияющие на скорость.. Также был продан родной кулёк, короб штатного фильтра. Слегка подумав продал и свой бустапный Toms.. Короче продал всё что можно было и купил Power FC. О чём ни разу не жалею.. ![]() ![]() С новым компом, машина поехала ощутимо злее.. Чувствовалось даже жопометром. Но вопрос зацепа оставался открыт, так как сликов по прежнему не было. Перед одним из этапов, организаторы устроили тренировку по отсечке, на неё я с другом и отправился.. Проехал 13.4, при старте с холостых оборотов, и держа всю первую внатяг педалью газа, чуть передавишь – едешь боком (резина к тому времени была уже абсолютно лысая).. Делать нечего, резины нет, денег тоже.. На сам этап не поехал. Улучшить время с таким зацепом бы не получилось. Но тут мой уже упоминавшийся друг Макс PUPS, собрался в Японию на работу, и подогнал мне давно забытые и списанные за профнепригодностью (на одном из этапов на Шаморе на них пробовал ездить по асфальту бустапный 90 турер – зацепится так и не смог, поэтому были сделаны выводы что слики – г… , потому что 2000г.в.) Nitto 555r 275/40/17.. За что ему огромное спасибо!! ![]() ![]() ![]() Часть пятая Вернее слово ждать не совсем верно, в ожидании этапа, я замутил собственную карту зажигания для Power FC.. Рисовал её сам, от руки, все 400 точек.. За основу взял стандартную карту Power FC AT и достаточно злую карту зажигания , которая ранее заливалась как сток прошивка для Power FC MT (пробовал вбивать её себе без изменений, но после первого же заезда зазвенел, для нашего бензина она не походит..). Короче вывел между этими двумя картами нечто среднее и вбил себе.. Приход опять же почувствовался сразу, при этом детонация осталась в допустимых значениях, и даже с запасом.. Также был прикручен ETCS Controller от AMUSE, позволяющий открывать электронный дроссель ETCS на все 100% (без него открывается только на 93%). И вот перед последним этапом орги сново объявили о training day по отсечке.. Поехали мы туда достаточно большой компанией, все на турерах.. По приезду нас ждал сюрприз, в виде пустого аэродрома и естественно никаких отсечек.. Ну не зря же ехали, решили сами покататся. Обулся в Нитты, спустил их на 0.7, слегка прогрел, дунул со старта с включенным бустом и понял.. Вот оно!! То , чего всегда мне не хватало.. Зацепа.. ![]() ![]() ![]() Машина не облегчалась, салон полностью, кондишка, шмурдяк и запаска в багажнике, всё на месте.. На вчерашних тестах было понятно, что машина едет очень быстро, но насколько быстро я не предполагал.. В первом же заезде, несмотря на тупёж на старте (тронулся с 1000об, сказывалось волнение), проехал 12.96 сек.. После этого успокоился и ёпнул следующие четыре заезда 12.8.. Лучшее 12.83, остальные 12.86. Итого пять заездов - пять выездов из 13, из них четыре уверенные 12.8. Всё это на бусте 1.15.. Старт с 1800-1900 об ( больше боялся, слики 2000 года выпуска).. Но несмотря на это старт просто чумовой, VVTI рулит , первая выкручивается моментально.. Скорость на выходе по спидометру ровно 180 км.ч. Занять, ничего не занял, из пятого (13ти секундный класс,где катаются у нас все бустапы) меня пнули после первого же квалификационного заезда ![]() ![]() ![]() После того как я вылетел, переставили колёса на Ванин турер, и он со второй попытки тоже выехал из 13, показав время 12.88.. и так же попрощался с пятым классом, хотя не поставь мы ему слики пятый класс он бы взял скорей всего.. ![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
Отличный отзыв, молодец! Приятно проникнуться эволюцией от спринтёра до злого турера. Видимо отрывной календарь будет востребован до весны.
![]()
__________________
Без подписи.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Ден молодец от души пишешь. Не смотря на то, что открыл твою тему во 2ом часу ночи
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
машинка огонь! отзыв замечательный
![]()
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Молодец,хороший отзыв,а где новые фото машины шас то она совсер другая
![]()
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mar...ii_110/narkon/
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Специалист
|
Цитата:
так у турероводов бывает только в первый раз, к сожалению ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но теперь это позади, и даже некисло едущий подраскаченный турик не доставляет того кайфа ![]() ![]() ![]() ![]() странное чувствов: турик вроде под окнами, а скучаю по нему. такое тоже бывает
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Ждем продолжения...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Ден тачка огонь
респект!!!!!!!!!!!! |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
отличный чайник!
__________________
in JDM we trust
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Отличный отзыв!!!
Написано с душой и очень подробно! У меня вот такой вопрос назрел, пока читал. Получается каждый сезон машина встречала в новом обличье, либо обвесы, либо подвеска, либо колеса. Примерный бюджет не считал? Или то что снимал без проблем продавалось?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Всем спасибо, я старался..
![]() Добавлено спустя 23 минуты 20 секунд: Цитата:
Подробно, но некоторые вещи опустил. За всё время постепенно привел в порядок всю мелочёвку по мотору, прокладки, броники и т.п..Поставлен кулер на автомат, установленны ковши от лупатой STI - очень удобные и с отличной боковой поддержкой, за зиму буду их перешивать в цвет салона.. В ближайшие выходные будут поставленны 4POT от цельсиора вместе с роторами от него же.. Сейчас в процессе музыка в бюджетном варианте.. ![]() Бюджет не считал и не хочу.. Много. На машине нет ничего китайского , всё брендовое и с соответственным ценником.. Всё высвободившееся продавал, бывало удачно, бывало в минус.. А сколько времени убито лёжа под ним, даже вспоминать не хочу.. ![]() ![]() Добавлено спустя 14 минут 31 секунду: КАК ЗАЛИТЬ ВИДЕО?
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
v-cat
Вот я о том же. Вижу, что все комплектующие качественные. Ну респект! Это у тебя единственная машина? Или поджопнег есть?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Нету поджопника..
![]() ![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Заблокирован
![]()
|
я бы не стал на таком зимой ездить. нашел бы что нибудь подешевле чтобы не жалко было.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Я аккуратно езжу..
![]() ![]() Добавлено спустя 7 минут 37 секунд: Вот и видео подоспело с закрытия.. Сильно не пинайте, на видео заезд всегда кажется медленней чем на самом деле.. ![]() На всех роликах еду 12.8. С бустапным ТТ марком, позже он проедет 12.8. Старт я слил но обошёл на дистанции.. С 1.5JZ TDO625G (его время в этом заезде 12.2) С ним же, только в этот раз он едет 11.8 ![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Заблокирован
![]()
|
ЖИЗНЬ! Отзыв на пять! Девушка красивая, чай злой!
__________________
Mark2 GX81 Grand 1G-FE
Mark2 JZX90 1JZ-GE Tourer S Mark2 JZX90 1JZ-GTE Tourer V шифткит 10, 11. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
да чай красивый...владельцу респект
__________________
MARK II TOURER V jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
1.5JZ на третьей начинает сваливать, на видио не видно(((((((
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
v-cat
Респект. Отзыв отличный. Чай зачетный . Девушка клас :P :P :P :P |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
ПРОСТО КРАСОТЕНЬ МЕГА АВТО!
__________________
IS 250 F sport
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Формула-1. Сезон 2010 | Mikres | Другие виды автоспорта | 101 | 17.11.2010 10:56 |
Температура , перегрев. (сезон лето 2010) | all | Кондиционер, отопление и вентиляция | 102 | 22.09.2010 18:45 |
Галопом по Европам 2010. Сезон открыт! | uzzzer | Путешествия | 9 | 03.03.2010 14:53 |