Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Здравствуйте дамы и господа
![]() За все время владения авто ни разу такого не было, а тут случилось... В общем ситуация такая, ехал я в пятницу 26.06 около 17:00 на дачу по Пулковке в сторону Киевского ш., жара, духота, пробка (кто из Питера знает ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что может быть? может кто сталкивался с подобным? Я тут размышлял, единственная мысль, на которой я остановился это помыть радиатор, что он чуть засран и в пробке ему не хватает воздуха остудиться! Кто что думает по этому поводу? Заранее всем спасибо за ответы! чазер 100 2,5л
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
all
Тут тем таких пол ветки, снимать радиатор и мыть, поможет 100% снесити тему плиз
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
сорри
![]() ![]() ![]() Stranger а мыть только радиатор кондея или основной тоже надо? и еще вопрос, без снятия можно промыть?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
all
мыть основной и только со СНЯТИЕМ иначе не поможет, проверенно, делов там на 1,5 часа если в первый раз
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
Stranger
спасибо ниже тему уже прочитал ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
1 Промой радиатор, после промывки сможешь спокойно в пробке полчаса стоять а дальше опять снова все.) 2 На самом деле еще очень важная причина перегрева во время работы кондея это НЕДОСТАТОК ХЛАДОГЕНА!
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]() ![]()
|
svbolo4
а теперь по точнее расскажи как ты промывал радиатор?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
svbolo4
на данный момент имею оч большой недостаток фриона в системе, машина не греется вообще... Причин перегрева может быть оч много но всегда нужно идти от простого к сложному, и голову включать тоже, а если с этим проблема то можно мыть радиатор хоть каждый день или тупу менять все на новое
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
всем спасибо
первое что попробую продуть радиаторы воздухом, а там посмотрим... ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() надо мыть, у самого такая фигня была, грелась только в городе, при том только на рабочем кондее, заехал на мойку (постоянный клиент там), сам керхером промыл оба радиатора, не снимая, уже 2 месяца ежу температура не разу не ползла, хотя у нас что то холодно сечас ![]()
__________________
markII; 97г; 2,5l; 1jz-ge.
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
Status_mark
какая разница, промыть и продуть, если не снимая, то по фигу, там же ячейки, что ты их промывать что ты их продувать будешь суть одна надо избавится от грязи...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Было, помыл, ушло. Заодно и сменил ОЖ, так как ее все равно сливали (мыл со снятием- считаю самый надежный вариант)
да и еще вроде моют Керхером без снятия, щас буду мыть так, одуванчиков нахватал аж страшно смотреть Как-бы разница между продувкой и промывкой простая, все равно что носки грязные продувать место стирки. Там грязь на стенках ячеек, скапливается годами, от перепадов влажности и температуры превращается такую корку которую ничем не продуть. А вот напором из мойки она смывается.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Основная причина поднятия температуры в пробках с рабочим кондёром при исправном термостате и помпе - это забитость радиатора двигателя как снаружи так и изнутри плюс усталость вязкомуфты. С кондеем двиг работает на повышенных оборотах, а если хреновый обдув или циркуляция ОЖ то и температура поползёт вверх.
Falcon +1.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
это не глупости, это бред полный, а также некомпетентная раздача советов ![]() |
||||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Опытный
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
Магазин "ЯПОН-АВТО", автозапчасти на любые японские автомобили. Форумчанам большие скидки.
http://www.autonovosib.ru/img/company/2864098.jpg |
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
![]()
|
[quote=SЁGUN]
Цитата:
Плюс 1!!! Есть простой способ проверить работу муфты. Держишь рукой крыльчатку, заводишь машину, двиг нагревается, крыльчатка должна вырваться из рук. У себя так проверял, вязкомуфту под замену! Но радиатор все равно промыл от пуха сверху. Щас поменяю муфту, буду смотреть
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
SЁGUN, S__V
взял на заметочку ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Температура , перегрев. (сезон лето 2011) | FletchRus | Кондиционер, отопление и вентиляция | 18 | 06.09.2011 04:44 |
Формула-1. Сезон 2010 | Mikres | Другие виды автоспорта | 101 | 17.11.2010 10:56 |
Лето, жара, температура ОЖ... | Mikres | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 17.07.2006 11:31 |