Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет! Возникла небольшая проблема при смене сальников, сальник масленого насоса глубоко сел примерно на 3-4 мм глубже, чем это черевато? и как его вытащить аккуратно.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Аккуратно уже не вытащешь. На 3-4 мм. глубже, это много. Купи новый и замени, только чтоб не получилось опять так же, это дешевле, чем потом опять разбирать если его там цеплять чем нибудь будет и порвет, а он в свою очередь засопливет.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
наверное так и сделаю, спасибо.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
станция по два насоса | GS300 | Модификация и свап двигателя | 6 | 20.12.2012 22:55 |
Диагностика насоса ГУР | metex | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 23.09.2012 06:30 |
два насоса | Toxа0911 | Двигатель | 5 | 11.06.2010 01:35 |
Про сальник | Сургут | Двигатель | 7 | 08.04.2008 05:29 |
смена насоса,. | Lexust | Модификация и свап двигателя | 31 | 16.12.2007 19:56 |