| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вот поставил я тут пару месяцев назад фронтальник. Пайпинг пришлось мне колхозить из того, что было (купил у одного форумчанина, сказал, что на мазде рыксе7 стоял). Ну так вот, он местами чуть тоньше, чем даже сток: есть там кусочка три диаметров 57 мм вместо 63. Сильно ли это плохо, мощность эти трубы не отбирают? Может, стоит поменять эти кусочки, или пусть живут?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Mopar Pete 
		
		
		
		
		
		
			Я бы поменял на пайпы нормального диаметра. 
				__________________ 
		
		
		
		
	UNDER CONSTRUCTION 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я бы тоже  
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 13 часов 7 секунд: Раз пошла такая пьянка, то есть у меня еще один вопрос: а что если извратиться и пустить пайпинг не через крыло, а как у арист, то есть около радиатора? По идее сократится длина пайпа, уменьшится лаг и спул. Но вот сильно ли это поможет? Или вообще эффекта не почувствую?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Mopar Pete 
		
		
		
		
		
		
			Думаю что разницу ты не заметишь, я бы делать так не стал, так как потеряешь охлаждаемый участок пайпинга, потрогай участок от кулька до дроселя, у кулька он холоднее а вот у дроселя ой ой ой, горячо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	UNDER CONSTRUCTION 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я тоже об этом подумал. с одной стороны, турбам надо заполнить сжатым воздухом меньшее пространство, но с другой - сами потоки чуть нагреются. правда, я думаю что кулером это компенсируется (к тому же можно воздушный фильтр расположить удачнее, ну там попробовать в крыло перенести). так что пока я склоняюсь к тому, чтобы заморочиться
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Диаметр пайпинга думаю особо не важен на сток турбах. На gt3037pro, например выход на пайп вообще не более 55мм на глаз. Смысл после него пускать широкий пайп? Так это 3037, а на сток улитках вообще пофиг походу..  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну это радует. а что скажешь по поводу того, чтобы пустить пайпинг иначе?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 В идеале лучше такой же диаметр как у дросселя и надолго забыть про него Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: ...Конфигурация лучше стандартная для турерВ, японцы уже всё придумали... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Jzz30, АКПП, турбодизель 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не, ну больше не меньше конечно, но и разницы в плане прокачки ты тоже не почувствуешь.  Возможно в большем диаметре пайпинга, больше будет воздух охлаждатся, но опять же разница думаю минимальна. По расположению пайпа - я б перенёс и сделал как можно короче, если б возможность была и это ничего бы мне не стоило..  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			...Конфигурация лучше стандартная для турерВ, японцы уже всё придумали...[/quote] 
		
		
		
		
		
		
			золотые слова.....у меня получилось все наооборот.....ездил на стоке, давил 0.7 иногда и до 0.8 доходило в холодную погоду,а когда поставил себе фронтальный интеркуллер,пайп на 2.5" , то давление упало до 0.6.....пологаю что длинна пайпа стокового короче чем я теперь замостырил, и тут потери! 
				__________________ 
		
		
		
		
	jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up 
			Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Японцы придумали  такое расположение не для лучшего перфоманса, а потому что кулер стоковый в нише перед колесом стоит, и поставить тюниный пайпинг болт он, можно только через крыло.. Прокинуть пайп можно гораздо грамотней, при этом он получится короче в два раза и с минимумом изгибов. Только попилить кое что придётся.  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			![]() то есть все-таки есть смысл заморочиться и сделать так, как на этой фотке?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У Вовы все очень круто, но я бы кулер перевернул. 
		
		
		
		
		
		
			Сейчас тоже озадачен вопросом установки кулера с пайпами. Полазил по инету, почитал форумы, посмотрел фотки, сделал выводы. Буду ставить кулер перевертыш с максимально возможным коротким пайпингом, на сколько позволит конструкция. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX71 ??? 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Смысл есть.Здесь так сделано чтоб впускной короб изолировать.. Можно сделать ещё короче и прямее,так называемый V-Mount, но для этого потребуются достаточно глобальные переделки.. А вообще на сток турбинах, оно того не стоит.. 
		
		
		
			Ещё можно кулёк вот так перевернуть.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Где то давно читал, что не каждый кулер можно перевернуть. Типо эффективность охлаждения снижается. 
		
		
		
		
		
		
			Интересно кто что думает? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX71 ??? 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Caxep 
		
		
		
		
		
		
		
	а это уже на бред похоже )) масло перельется просто со дна на потолок, вот и все а внутренняя структура-то одинаковая, обрешетка-то что так, что так выглядит одинаково  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			3десь вроде все здоровы и пока ни кто не бредит. В том то и дело что видимо есть кулеры с определенным углом продувки и если его перевернуть эффективность обдува снизится. Меня интересует на сколько это реально и если реально на сколько падает эффективность обдува
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX71 ??? 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Думаю вряд ли, что изменится. Какая разница как в ядро дуть, сверху или снизу.. Возможно есть кулеры которые рассчитаны именно под допустим вход слева, выход справа, но это можно легко соблюсти и при перевороте..  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я имею ввиду не внутреннюю продувку а наружний обдув встречным потоком воздуха. 
		
		
		
		
		
		
			Внутри то понятно что разницы нет сверху воздух подавать или снизу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX71 ??? 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Снаружи тем более разницы не будет никакой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Пайпинг кит | Garrett SXC | Модификация и свап двигателя | 22 | 17.03.2012 04:24 | 
| пайпинг для 2JZ-GTE в кузове JZX100 | Ottis | Модификация и свап двигателя | 6 | 14.08.2011 00:29 | 
| пайпинг | Gooffy-off | Модификация системы охлаждения | 3 | 21.07.2010 11:24 | 
| ГДЕ В МОСКВЕ СДЕЛАТЬ ПАЙПИНГ | arhy | Белый и черный списки | 1 | 12.04.2008 17:56 | 
| Пайпинг на кулер | drunkel | Модификация и свап двигателя | 18 | 14.03.2008 10:16 |