Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Вот поставил я тут пару месяцев назад фронтальник. Пайпинг пришлось мне колхозить из того, что было (купил у одного форумчанина, сказал, что на мазде рыксе7 стоял). Ну так вот, он местами чуть тоньше, чем даже сток: есть там кусочка три диаметров 57 мм вместо 63. Сильно ли это плохо, мощность эти трубы не отбирают? Может, стоит поменять эти кусочки, или пусть живут?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
Mopar Pete
Я бы поменял на пайпы нормального диаметра.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
я бы тоже
![]() ![]() Добавлено спустя 13 часов 7 секунд: Раз пошла такая пьянка, то есть у меня еще один вопрос: а что если извратиться и пустить пайпинг не через крыло, а как у арист, то есть около радиатора? По идее сократится длина пайпа, уменьшится лаг и спул. Но вот сильно ли это поможет? Или вообще эффекта не почувствую?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
Mopar Pete
Думаю что разницу ты не заметишь, я бы делать так не стал, так как потеряешь охлаждаемый участок пайпинга, потрогай участок от кулька до дроселя, у кулька он холоднее а вот у дроселя ой ой ой, горячо. ![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
я тоже об этом подумал. с одной стороны, турбам надо заполнить сжатым воздухом меньшее пространство, но с другой - сами потоки чуть нагреются. правда, я думаю что кулером это компенсируется (к тому же можно воздушный фильтр расположить удачнее, ну там попробовать в крыло перенести). так что пока я склоняюсь к тому, чтобы заморочиться
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Диаметр пайпинга думаю особо не важен на сток турбах. На gt3037pro, например выход на пайп вообще не более 55мм на глаз. Смысл после него пускать широкий пайп? Так это 3037, а на сток улитках вообще пофиг походу..
![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
ну это радует. а что скажешь по поводу того, чтобы пустить пайпинг иначе?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
В идеале лучше такой же диаметр как у дросселя и надолго забыть про него ![]() Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: ...Конфигурация лучше стандартная для турерВ, японцы уже всё придумали...
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Не, ну больше не меньше конечно, но и разницы в плане прокачки ты тоже не почувствуешь. Возможно в большем диаметре пайпинга, больше будет воздух охлаждатся, но опять же разница думаю минимальна. По расположению пайпа - я б перенёс и сделал как можно короче, если б возможность была и это ничего бы мне не стоило..
![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
...Конфигурация лучше стандартная для турерВ, японцы уже всё придумали...[/quote]
золотые слова.....у меня получилось все наооборот.....ездил на стоке, давил 0.7 иногда и до 0.8 доходило в холодную погоду,а когда поставил себе фронтальный интеркуллер,пайп на 2.5" , то давление упало до 0.6.....пологаю что длинна пайпа стокового короче чем я теперь замостырил, и тут потери!
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Японцы придумали такое расположение не для лучшего перфоманса, а потому что кулер стоковый в нише перед колесом стоит, и поставить тюниный пайпинг болт он, можно только через крыло.. Прокинуть пайп можно гораздо грамотней, при этом он получится короче в два раза и с минимумом изгибов. Только попилить кое что придётся.
![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
![]() то есть все-таки есть смысл заморочиться и сделать так, как на этой фотке?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
У Вовы все очень круто, но я бы кулер перевернул.
Сейчас тоже озадачен вопросом установки кулера с пайпами. Полазил по инету, почитал форумы, посмотрел фотки, сделал выводы. Буду ставить кулер перевертыш с максимально возможным коротким пайпингом, на сколько позволит конструкция.
__________________
Cresta JZX71 ???
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Смысл есть.Здесь так сделано чтоб впускной короб изолировать.. Можно сделать ещё короче и прямее,так называемый V-Mount, но для этого потребуются достаточно глобальные переделки.. А вообще на сток турбинах, оно того не стоит..
Ещё можно кулёк вот так перевернуть.. ![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Где то давно читал, что не каждый кулер можно перевернуть. Типо эффективность охлаждения снижается.
Интересно кто что думает?
__________________
Cresta JZX71 ???
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
Caxep
а это уже на бред похоже )) масло перельется просто со дна на потолок, вот и все а внутренняя структура-то одинаковая, обрешетка-то что так, что так выглядит одинаково
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
3десь вроде все здоровы и пока ни кто не бредит. В том то и дело что видимо есть кулеры с определенным углом продувки и если его перевернуть эффективность обдува снизится. Меня интересует на сколько это реально и если реально на сколько падает эффективность обдува
__________________
Cresta JZX71 ???
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Думаю вряд ли, что изменится. Какая разница как в ядро дуть, сверху или снизу.. Возможно есть кулеры которые рассчитаны именно под допустим вход слева, выход справа, но это можно легко соблюсти и при перевороте..
![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Я имею ввиду не внутреннюю продувку а наружний обдув встречным потоком воздуха.
Внутри то понятно что разницы нет сверху воздух подавать или снизу.
__________________
Cresta JZX71 ???
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Снаружи тем более разницы не будет никакой.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пайпинг кит | Garrett SXC | Модификация и свап двигателя | 22 | 17.03.2012 04:24 |
пайпинг для 2JZ-GTE в кузове JZX100 | Ottis | Модификация и свап двигателя | 6 | 14.08.2011 00:29 |
пайпинг | Gooffy-off | Модификация системы охлаждения | 3 | 21.07.2010 11:24 |
ГДЕ В МОСКВЕ СДЕЛАТЬ ПАЙПИНГ | arhy | Белый и черный списки | 1 | 12.04.2008 17:56 |
Пайпинг на кулер | drunkel | Модификация и свап двигателя | 18 | 14.03.2008 10:16 |