| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			в Chaser JZX100 поставили 2JZ-GTE со стоковыми турбинами. У фронтальника вход/выход на 3", дроссель и выход с турбин тоже 3" 
		
		
		
		
		
		
		
	отсюда желание поставить пайпинг 3", но дилемма - взять пайпинг от JZA80 , или универсальный? С универсальным приключения знакомые, но интересно - вдруг от JZA80 подойдет с минимумом переделок? кто сталкивался?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ottis 
		
		
		
		
		
		
			Скорее всего пайпинг не три дюйма там, а чуть меньше, просто силиконовые патрубки будут с переходным диаметром. Я бы там и сделал, пайпинг оставил родной для JZX 100, а переходные диаметры на патрубки переходники. 
				__________________ 
		
		
		
		
	UNDER CONSTRUCTION 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не, 2,5 дюйма нету смысла, если остальные диаметры 3 дюйма 
		
		
		
		
		
		
		
	притом сейчас пара ct20, а в перспективе хозяин хочет типа gt35  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			2джей ввт? если да то есть фото как маф ставил?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			motomen291 
		
		
		
		
		
		
		
	фото нет 2 машины таких сделали, у одной патрубок впуска HKS с гнездом под MAF от 2JZ-GTE VVTi, все болт-он у второй машины MAF от jzx100 на родном патрубке, приколхозили через переходную манжету  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			странно выход из турбин должен быть на 2,5", по крайней мере у меня как раз в этом месте единственный переход с 2,5" на 3"
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX90+2jz-gte vvti - был 
			FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 пока так ничего и не сделали, но наверное из универсального 3" соберём  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Пайпинг кит | Garrett SXC | Модификация и свап двигателя | 22 | 17.03.2012 04:24 | 
| пайпинг | Gooffy-off | Модификация системы охлаждения | 3 | 21.07.2010 11:24 | 
| Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию | Mopar Pete | Модификация и свап двигателя | 35 | 01.03.2010 23:07 | 
| ГДЕ В МОСКВЕ СДЕЛАТЬ ПАЙПИНГ | arhy | Белый и черный списки | 1 | 12.04.2008 17:56 | 
| Пайпинг на кулер | drunkel | Модификация и свап двигателя | 18 | 14.03.2008 10:16 |