| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мужики- подскажите какой размер (диаметр) у сливной болт на двигателе 1JZ, хочу замутить котёл с подогревом, и чтобы вытачить штуцер под шланг, неохота сто раз выкручивать-вкручивать. Заранее спасибо>
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А сливать что? И что подогревать? Я бы не парился, при нормальном топлеве легко заводится. А так можно и машину спалить
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			dimon.ru 
		
		
		
		
		
		
			сливная пробка антифриза...подогревать его же...при нормальной установке ничего не спалишь Иван Cresta 86 по памяти резьба вроде М10 или 12...сделал бы сразу два раз не хочешь сливать сто раз 
				__________________ 
		
		
		
		
	GS300 JZS160 2JZ-GE 
			JZX90 SX80 GX71  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на картере 
		
		
		
		
		
		
			12х1,25 мм 
				__________________ 
		
		
		
		
	турбодизельная MARKоff-ка - была 
			с вопросами - лучше в личку.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Живу в тюменской области г.Когалым здесь морозы до -50, на автозапуске бензина не напасёшся, а вариант с эл.котлом - наименее затратный
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Иван Cresta 86 
		
		
		
		
		
		
			Да минус 50 может раз в год бывает, но при таком минусе ездить это пипец 8) А так лучше иметь капитальный гараж. Еще котлы подогрева антифриза ставятся в заглушку на блоке или в шланги... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я брал котел для 12-ой лады штуцер подходет но сливной краник не перекрывает,я окуратно вытачил чепик из сухого дерева и смазав герметиком забил в краник.   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Гараж безусловно лучше, но и в нем будет темпер примерно такой же Котел в заглушку - шляпа, муторно менять. http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... -p131.html вот тут те же терки, только про 1ГЭ 
				__________________ 
		
		
		
		
	- В чем сила, брат? 
			- В Ньютонах, брат!  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Step86 
		
		
		
		
		
		
			а можно по подробнее про самодельный подогреватель 
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA  JZX90  1JZ болеет она у меня 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Автор, не знаю как на JZ, я когда ставил "котел" на 1G, то штуцер подошел из комплекта к самому "котлу" (он был для УАЗа с двигателем УМЗ-карбюратор), и там и там резьба оказалась одинаковая и под конус. Знаю что на JZ и на G, даже сливные отверстия на блоках двигателя с разных сторон и у тебя вместо краника просто болт (на 1G краник), но есть определенная вероятность, что все подойдет, т.к. сам краник на 1G тоже под ключ на 14 (а сливной болт в этом кранике под ключ на 10), как и сливной болт на блоке JZ и  резьба конусная.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II JZX110 IR-S (silver) 
			MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 вот фотке, думаю сам все поймешь! делается из 2-х дюймовой трубы, при помощи знакомого токаря! В трубе нарезаются 2 внутренние резьбы, одна глушится, вторая - под вкручивающийся тен от стиральной машины (я всегда покапаю Ariston), + 2 конусных штуцера под углом 90 (оптимально для 1G) вворачиваются в верх и вниз корпуса подогревателя. Далее - У-образная улитка в разрез шланга перед краном отопителя салона (соотвецвенно соодиняется с верхом подогревателя), и штуцер вместо крана для слива ОЖ с блока (вроде М14 резьба, надо точить штуцер) - это соотвецвенна соединяецо с низом подогревателя! Провод в розетку! 
				__________________ 
		
		
		
		
	- В чем сила, брат? 
			- В Ньютонах, брат!  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вот спасибо , я так понимаю труба из нержавейки?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA  JZX90  1JZ болеет она у меня 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ВАНО 
		
		
		
		
		
		
			да пох впринципе, я просто нашел кусок нержавейки, до это было из "ржавейки" (на 90-й кресте) там главное этот котел расположить вертикально и закрепить чтоб доступ до него был удобный. Это для того чтоб в любой мороз или ветер можно было головкой на 55 (вроде) выкрутить перегоревший тен, не залазив под машину, а просто открыв капот и нагнувшись на движком крепил я сей девайс обычным хомутом к кузову авто Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Да, забыл дописАть... на жызетах пробка для слива ОЖ с другой стороны, но размер штуцера тот же (опять таки ВРОДЕБЫ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	- В чем сила, брат? 
			- В Ньютонах, брат!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			понятно , и последний вопрос как  надолго служит тэна или посерьезней что нибудь  поискать ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA  JZX90  1JZ болеет она у меня 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 серьезней можешь искать что угодно, только все упирается в бабло и удобность эксплуатации Всё это ИМХА, каждому своё! 
				__________________ 
		
		
		
		
	- В чем сила, брат? 
			- В Ньютонах, брат!  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			молодэц
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Маrk II Grande Regalia 1999.  1jz-gte vvti 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 на этого рэкса, GX-81, еще не поставил 
				__________________ 
		
		
		
		
	- В чем сила, брат? 
			- В Ньютонах, брат!  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А пальцем кто нибудь может ткнуть где эта сливная пробка?!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			где начанаются штаны слевой стороны
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	- В чем сила, брат? 
			- В Ньютонах, брат!  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Пробка поддона картера сливная | Iurii | Двигатель | 10 | 21.12.2010 08:41 | 
| Где сливная пробка антифриза на блоке 1JZ-GE | Рустем | Двигатель | 12 | 16.07.2008 08:35 | 
| Сливная пробка антифриза на 1G-GTE | AKC | Двигатель | 3 | 04.02.2008 05:58 | 
| Подскажите, где сливная пробка антифриза на 1JZ-GTE | Сергей_Самара_mark-2 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 25.01.2007 19:06 | 
| Где сливная пробка антифриза на блоке 1JZ-GE VVTi? | Двигатель | 7 | 16.09.2005 01:02 | |