Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
для чего ставят? при каких условиях она нужна?
поиском - толком ничего не нарыл... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
Doctor_EVIL
да все верно, а то поставишь 1.3 и начнет давить со всех щелей, даже из под прокладки может. ))) так что родная пробка на 0.9, это оптимал. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
а можно рассмотреть так? - скорость движения ОЖ повышается - следовательно повышается теплообмен - следовательно быстрей(лучше) охлаждение двигателя?
или же все-таки просто сдвиг точки кипения - следовательно чуть больше двиг протянет на максимальной нагрузке? |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Серёж возьми с радиатором сразу . D1 радиаторы идут с пробкой на 1.3 около 8т.р продают
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: есть на Yahoo ещё KTS радиатор 48мм. 3ёх слойный. не дороже 14-15 т.р
__________________
профи Swaper
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Серега,
если ты решил так серьезно подходить к охлаждению, то уж можно взять для начала холодный термостат на 67-71С и бриферный бачок!!! (работает, и бюджетно) а загрузить сток радиатор еще надо постараться!!!!! если не поможет, в чем я сильно сомневаютсь, возьмешь толстый радиатор. я бы для начала купил бы на масло кулер с термостатом, да побольше, побольше!!! |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Гость
|
Цитата:
+100! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
у меня стояла пробка на 1,3, все патрубки пораздувало
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
например мне с верх патрубком из алюминия, пробкой 1.3, термостатом на 70гр и эл вент температура воды 80гр
но у меня маслокулер стоит ! масло кулер обязателен на наших моторах я думаю стоит начать с него !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
добрый друг подарил мне крышечку SARD на 1.3, патрубки выжили, а вот радиатор нет, порвало верхний бачок. Теперь у меня стоит новай толстый аллюминиевый радиатор
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
всё что неделается..всё к Тюнингу ))
__________________
профи Swaper
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
К-2 - эт точно !
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
до этого стояля 1.1 , была снята с Ипсума привезеного из Японии, пол года, полет нормальный ( летом)
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
nitro_s
Х.з. У меня знакомые скаеводы уже второй родной радиатор развалили с крышечкой на 1.2 ![]() ![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Ну не знаю... У меня и на Селике, и на Марке прекрасно себя чувствовали крышки на 1,3. Патрубки-хомуты тоже нормально себя чувствуют.
2 афтар: крышечга нужна скорее не для того, чтоб не закипеть во всем объеме. Это вообще мало-реально на Марке. Радиатора на все хватает. Повышенное давление позволяет бороться с МЕСТНЫМИ вскипаниями в рубашке цилиндров. Но вообще бы правильнее - помпа с большей производительностью.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
а если штатно 1,1, а стоит 0,9. Чем черевато?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
полгода езжу крышка cusco 1.3 ,верхний патрубок немного раздуло с радиатором всё Ок.
__________________
профи Swaper
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НОВАЯ крышка радиатора за пиво | George | Продам | 0 | 11.06.2014 06:02 |
Крышка радиатора? | oleg1jz | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 28.01.2014 05:30 |
Крышка радиатора на 1JZ-FSE | kv | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 28.01.2011 06:08 |
Лопнула крышка радиатора. | Xkolll | Кондиционер, отопление и вентиляция | 42 | 11.10.2009 15:35 |