Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
На Блите потух ксенон (фара разгерметизировалась и превратилась в аквариум).
В блоке розжига ксенона контакты залиты прозрачной желеобразной массой. В некоторых местах они торчат из под этого холодца, окислились и произошел пробой. Я могу, все это желе удалить и залить например силиконовим герметиком для окон и ванной комнаты? Или есть специальная легко доступная заливка для изоляции контактов?
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]()
|
Костя
а ты уверен что после твоих манипуляций сдохшая электроника оживёт? если в сухом виде всё работает, то зачисть и замажь нейтральным силиконовым герметиком
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
если дорожки на палате окисления то нужно промыть все это дело у ультрозвуковой ванне специальным раствором. потом все высушить при температцре примерно 100-120 градусов . посмотреть нет ли обрыва дорожек и не окислились ли микросхемки. короче если окислено там то сделать можно. если есть паяльная станция и ультрозвуковая ванночка ну и микроскоп для удобства ( это в идеале). если такого нету то просто купить жидкость под названием флюкс-офф или что то типа того. попшикать, поцистить спиртиком, высушить все очень и очнь хорошо и посмотреть целостнось схемы. но если уже пошло окисление то возможно что оно в будующем проявит себя )))
а гелем заливать не стоит. если это гель а не компаунт( просто так не отдерешь и не стоит даже пробовать) то он просто для того чтобы при вибрации все компоненты схемы сохряляли целостность конструкций. п.с. гемор если не знаешь че делать. новый дешевле и мозги не напрягаются |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Пока расклад такой.
Хочу конечно реанимировать сам, если удастся. Паяльная станция с ванной есть. Мильтиметр тоже. Плесень только на поверхности, все дорожки и микроэлементы целы так как находятся на дне под желе. Для заливки эта хрень подойдет? http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?c ... 82&tid=192 Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: Цитата:
Новый не дешево стоит №85967-51020. За эти деньги можно БиКсенон с установкой вкрячить.
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
вот все что зеленое нужно убрать. если под гель залезло то тоже нужно убрать. дальше ищим схему и звоним. и вотанавливаем ВСЕ ДОРОЖКИ. я вот отсюда не вижу может кондер всдулся какой , катушки L вроде не закаканы. вот это желе должно при температуре примерно 120-150 хорошо отслаиватся на компаунд похоже
и еще. если есть паяльная станция и ультрозвуковая ванночка то зачем я тогда все это говорю? походу образование позволяет и самому сделать ...... ![]() случайно не ремонтом сотовых занимаетесь? |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
Нет просто любознательный я))). Люблю ченибудь попробовать сам, техническое образование иногда требует от теории к практике переходить. Как говоришь этот компаунд и так легко отделяется, даже без фена. Просто не хочу все испортить применением непредназначенного для этого силикона. А за помощь спасибо.
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
неужели нельзя найти блок розжига на разборках? я как-то за касарь находил себе, правдо в итоге так и не поехал туда, у меня была проблема в патроне тока, он весь расплавился в месте контакта лампы, нашёл штатный блок от крайуна в гараже, сотворил из двух один
![]() ![]()
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004. |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Ржавчину и окислы с залитого водой ноутбука помнится удалял чудным средством "силит", прекрасно сводит окислы и устраняет источники замыкания. К сожалению пациент попал ко мне уже поздно, в результате того что хозяин тупо подсушил а потом долго пытался включить, дальше просто кинул в кладовку на полгода привело к тому что проело металлизацию. Завелось не все, искать поврежденную переходку на 3-5и слойной плате дело гиблое. Зы после силита металл нужно крыть лаком сразу после сушки, он идеально очищен и не имея лужения или оксидной пленки которая нарастает при высоких температурах на стадии изготовления быстро ржавеет.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||||
Опытный
|
Цитата:
![]() Теперь что надо будет сделать - отпаиваем все внешние провода, вытаскиваем блок из металлического корпуса, берём в руки кисточку с тонкой щетиной средней жёсткости... мочим блок в тёплой воде, капаем несколько капель Фейри и хорошо и долго драим кисточкой... смываем, повторяем процедуру... промываем блок в тёплой проточной воде, кунаем в ёмкость с чистым спиртом и немного полоскаем там (для того, чтобы спирт связал воду и вышел вместе с ней) и ставим сушиться на денёк-другой на батарею. Если столько ждать не охота, то сушим обычным феном для волос на максимальной температуре и подаче воздуха. После сушки ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) проверить, не осталось ли где (под герметиком например) следов жидкости. Если вилим хотя бы одну каплю, то процедуру сушки повторяем до полного высыхания. После этого уже можно ткнуться тестером на предмет горелых силовых элементов и целостности (на обрыв, вдруг отгнила) обмоток трансформаторов и катушек. Восстанавливаем все погнившие проводники и выводы деталей (я их там вижу немало ![]() Уже только после того, как работоспособность блока проверена, заливаем нейтральным силиконовым герметиком. Если герметик имеет запах уксуса (или любой другой резкий запах), то такой герметик не годится. После заливки обязательно дать высохнуть герметику в течение пары суток (толстый слой герметика сохнет очень медленно). Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: Цитата:
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
|||||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Leo_vrn кто же платы фери моет?? если есть ультрозвуковая ванна. да и сушить платы на батарее это кто так учит?? олд скул? а как быть с микросхемками под которыми влага после батареи все равно остается??
а ремонтом сотовых занимаются не только обезьяны с паяльником, но еще и очень умные дядьки которые из сименса с45 нокию н97 спаяют. причем интернет и солющены дают представления как менять дисплеи и разобрать телефон. и таких дадек в этой сфере не мало. и если на вашей практике только обезьяны с паяльником то очень жаль что вы не видели как человек за 10-15 минут стеклюху сносит и 20 перемычек ставит на расстоянии 2х2 мм. имхо (зацепило за живое) и как вы себе представляете прозвонить 8ми слойную плату? если бы в одном городе жили я бы мог предоставить плату. бился месяц над ней а все равно не вызвонил. а трешикна там всего 5мм и незаметная с виду. |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
|||||||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
по поводу трешин в платах если она и вправду присутсвует то 99% что вы ее не востановите (я про 8ми слойную). а пятаки под ГБАхами не так уж и легко востановить и зачастую они отрываются не от ударов( так как во многих случаев под компаундом), а от умельцев которые бьют себя кулаком в грудь и говорят что все умеют. востановить можно все, не вопрос. но это теория. а есть еще и практика. в электронике 2 неисправности: 1 либо нет контакта . 2 контакт есть но там где он не нужет. все на словах очень и очень просто!
и как нужно застрать плату что бы ультрозвуковая ванна не отмыла это? п.с. тема исчерпала себя. каждый останется при своем мнении. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Спасибо за ответы, я попробую сыграть роль обязьяны с паяльником, потом тут отпишусь.
В споре рождается истина))), делить Вам нечего так что RELAX ![]()
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
|
[quote=Leo_vrn]
Цитата:
Уху, мне расскажи про то что можно и что нельзя Если металлизация в дырке сгнила, каким методом ты определишь к какому из слоев она контачила и сколько таких гнилых дыр еще осталось. Нострадамуса пригласить только. (если конечно схемы нету)
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
MPR хочешь - приглашай Нострадамуса. А обычно в большинстве случаев под микроскопом расковыривается тонюсенькой иголочкой текстолит, чтобы добраться до оставшейся металлизации или дорожки (как правило она там остаётся) и вызванивается то место, куда металлизация идёт (если сразу по разводке не понятно, куда оно направлялось).
Просто как бы я говорю о том, что делаю сам. Прошу с теорией (и разными а если, а да кабы) куда-нибудь в другую ветку. Например, позавчера был отремонирован бук, у которого материнка прогорела почти насквозь (на 4 слоя). Нострадамуса рядом замечено не было.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Опытный
|
Цитата:
Делал кучу таких блоков Не все, конечно так легко ремонтируются, но большинство потом долго и счастливо работают ![]() Самое главное хорошенько просуши))
__________________
Mark II E-JZX90 Grande `96 продан
Mark II JZX100 Grande G `99 куплен |
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
MPR вот честно, мне уже глубоко надоело вам что-либо доказывать. Если интересна моя квалификация, то занимаюсь не только ремонтом компьютерной техники, но и разработкой электронных устройств, куда также входят и импульсные источники питания до 5кВт мощностью.
Дальнейшую дискуссию с тобой считаю просто бессмысленной, потому как квалификация у разных людей различна, и то, что одному кажется просто и легко, другому кажется невыполнимо.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реанимация фар JZX-100. Фотоотчет! | Mark_TS | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 205 | 13.07.2017 19:19 |
Mark2, Tourer S реанимация | Maksimka | Мой автомобиль | 15 | 01.04.2014 17:09 |
Как добраться до блоков розжига штатного ксенона на 110 ? | z500 | Электрооборудование кузова | 1 | 15.11.2011 12:58 |
блоки розжига ксенона греются | F1 | Электрооборудование кузова | 4 | 26.09.2009 10:36 |
Реанимация. | Seрёга | Техническое обслуживание и ремонт | 25 | 21.01.2006 01:12 |