Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
В общем здрасьте для начала
![]() Проблема такова. Масло жрет (кудаж без этого), но жрет строго после 2500-3000 накатанных км. Т.е. до этого пробега уровень стоит на метке, как не жарь, с какой скоростью не ездий. Потом уровень резко начинает падать и до 5000 угарает литр где-то. В чем может быть дело? Сначала лил Шел 5в40, потом новый шел 5в30, потом один раз кастрол залил (угорел быстрее всех), потом тойота оригинал, потом Castle (тот что для тойоты в оригинале). Везде проблема одинакова. Неужели все масло паленым было. Или может стиль мой не выдерживает обычное масло и надо брать что-то вроде Мотыля? А километраж в основном я наматываю по трассе, скорость около 150-160. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Попробуй сделать раскоксовку двиглу, а вообще перейди на более вязкое масло например 10w40. Я кстати такое только и заливаю, и летом и зимой и всё окей.
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Очевидно само масло гавно. Переходи на синтетику.
Лью до сих пор Кастрол, все устраивает, движка как часы.
__________________
=)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Gewalt
не стал бы за кастрюлем бегать, ибо сам движку кончил кастролом от диллера и многие от него поплакали...
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Действительно странно. Но скорее всего все-таки это из за стиля езды точнее режима. У меня у Отца на 3S-GE ужор масла только после поездок по трассе (около 500 км) в городе все нормально. Причем чем выше средняя скорость тем больше ужор. Его данные сомнению не подвергаются - выведены из серии в 5-7 поездок в течение года. В твоем случае вижу только такое разумное объяснение.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Видишь человек пишет ,что не совсем от скорости , а вернее совсем не от скорости .
Типа угар масла начинается только после пробега 2500 км , вот странно что ... ![]() Ну у меня только один ответ пока , видимо масло всё из одной бочки в разную тару разлито , нет вариантов больше ...
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Стиль езды... масло...Мои замеры:
Shell 10w-40 Mobil 10w-40 Valvoline 0w-30 На всех этих маслах жор начинался с 2500-3000 по одометру.Причём масло становится черным. Elf 10w-40 -за 7000 км долил остаток из банки(около полулитра) после 6000. Помоему свидетельствует о маслаках задубевших.И как бы раскоксовкой тут не обойдёшься. На всех маслах после 3000 начинался выхлоп сизоватый при запуске.(Как будто банку снял и так тихо выпускаешь... ![]() ![]() ![]()
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Я бы посоветовал всё-таки попробовать Motul 10W30
А потом уже делать выводы по поводу состояния ДВС! 5 т/км на этом масле расставят все точки над Ё. ![]()
__________________
Samurai-2JZ!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
LAVR
да маслаки ваще помоему проблемка многих движков, считаю ее не особо проблемной, потому как все делается за день под пиво ![]() (сравниваю с заменой колец и притиркой клапанов/бошки ![]()
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
=)
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Я тож везде Моtul 5W50 лью (даж в гидрач залил) и вообще все нормально только фильтр какждые 2,3 тыс км меняю и все OK !!!!!
__________________
JZX-90 V, был......
JZX-81, ещё не время...... |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
а нре думаете что со временем масло теряет свои свойства и как следствие начинает сгорать интенсивнее...
замечал что на свежем масле и работает тише и лампа гаснет быстрее... после примерно тыщи-двух....всё меняется,масло чернеет,звук движки меняется и тд...ну и жрать быстрее начинает... движок запущен
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
полностью согласен с REMysом . масло после определенного пробега просто вырабатывает свой комплект присадок и становится среднепаршивым, только вот у разных производителей масла этот "определенный пробег" разный, но в среднем 2-4 тыщи.
я думаю у автора просто забит этот улавливатель паров масла( непомню название, в клапанной крышке находится) поэтому и не справляется с увеличением испарения - ИМХО |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
ну вентиляция картера несколько другая песня...
но и это может быть причиной некоторого жора масла... на высоких оборотах закидывает во впуск и поехало... определить легко,сняв воздуховод до БДЗ...если там всё черно и влажно значит вентиляция забита...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
если в основном жарить по трассе 150-160, то масло сильно греется, и вследствии этого быстро выраватывает свой ресурс, как получается у автороа к 3000 км. После этого начинает гореть..все закономерно. Кстрол эйдж 0в40 начинал у меня гореть после 6000 км, езжу без экстрима, кручу изредка. Но ниже пол уровня за 10000 км не падал. Тойота 5в30 начала раньше угарать и за 10000 скаталась до чуть ниже пол уровня. А вот мотуль 5в30 х-макс за почти 7000 км уже угорел гараздо ниже середины щупа.
__________________
Toyota Mark II 2.0 Grande (08.1998 - 09.2000) GF-GX100
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. | СлаваГер | Модификация и свап двигателя | 92 | 24.09.2012 00:46 |
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? | zonked | Модификация электрооборудования | 21 | 19.09.2012 14:25 |
Сколько нужно масла при частичной замене масла ? | Guver | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 07.12.2009 00:55 |
Странный шум | Космонавт | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 07.10.2007 16:04 |
Странный стук | leoat | Двигатель | 1 | 19.12.2006 23:58 |