TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.11.2009, 05:00   #1
Banker TC
Banker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Banker
По умолчанию Странный угар масла. 0

В общем здрасьте для начала

Проблема такова. Масло жрет (кудаж без этого), но жрет строго после 2500-3000 накатанных км. Т.е. до этого пробега уровень стоит на метке, как не жарь, с какой скоростью не ездий. Потом уровень резко начинает падать и до 5000 угарает литр где-то. В чем может быть дело? Сначала лил Шел 5в40, потом новый шел 5в30, потом один раз кастрол залил (угорел быстрее всех), потом тойота оригинал, потом Castle (тот что для тойоты в оригинале). Везде проблема одинакова. Неужели все масло паленым было. Или может стиль мой не выдерживает обычное масло и надо брать что-то вроде Мотыля? А километраж в основном я наматываю по трассе, скорость около 150-160.
Banker вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.11.2009, 05:59   #2
Сантилло Мудрый
Сантилло Мудрый вне форума
Местный
 
Аватар для Сантилло Мудрый
По умолчанию Re: Странный угар масла. 0

Попробуй сделать раскоксовку двиглу, а вообще перейди на более вязкое масло например 10w40. Я кстати такое только и заливаю, и летом и зимой и всё окей.
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100
Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up!
Сантилло Мудрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 08:14   #3
Gewalt
Gewalt вне форума
Местный
 
Аватар для Gewalt
По умолчанию Re: Странный угар масла. 0

Очевидно само масло гавно. Переходи на синтетику.
Лью до сих пор Кастрол, все устраивает, движка как часы.
__________________
=)
Gewalt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 09:10   #4
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: Странный угар масла. 0

Gewalt
не стал бы за кастрюлем бегать, ибо сам движку кончил кастролом от диллера и многие от него поплакали...
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 11:07   #5
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: Странный угар масла. 0

Действительно странно. Но скорее всего все-таки это из за стиля езды точнее режима. У меня у Отца на 3S-GE ужор масла только после поездок по трассе (около 500 км) в городе все нормально. Причем чем выше средняя скорость тем больше ужор. Его данные сомнению не подвергаются - выведены из серии в 5-7 поездок в течение года. В твоем случае вижу только такое разумное объяснение.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 11:35   #6
HUNTER63
HUNTER63 вне форума
Местный
 
Аватар для HUNTER63
По умолчанию Re: Странный угар масла. 0

Видишь человек пишет ,что не совсем от скорости , а вернее совсем не от скорости .
Типа угар масла начинается только после пробега 2500 км , вот странно что ...
Ну у меня только один ответ пока , видимо масло всё из одной бочки в разную тару разлито , нет вариантов больше ...
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан
HUNTER63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 11:46   #7
LAVR
LAVR вне форума
Местный
 
Аватар для LAVR
По умолчанию Re: Странный угар масла. 0

Стиль езды... масло...Мои замеры:
Shell 10w-40
Mobil 10w-40
Valvoline 0w-30
На всех этих маслах жор начинался с 2500-3000 по одометру.Причём масло становится черным.
Elf 10w-40 -за 7000 км долил остаток из банки(около полулитра) после 6000.
Помоему свидетельствует о маслаках задубевших.И как бы раскоксовкой тут не обойдёшься.
На всех маслах после 3000 начинался выхлоп сизоватый при запуске.(Как будто банку снял и так тихо выпускаешь... )
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
LAVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 12:18   #8
MR2JZ
MR2JZ вне форума
Местный
 
Аватар для MR2JZ
По умолчанию Re: Странный угар масла. 0

Я бы посоветовал всё-таки попробовать Motul 10W30
А потом уже делать выводы по поводу состояния ДВС!
5 т/км на этом масле расставят все точки над Ё.
__________________
Samurai-2JZ!
MR2JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 14:40   #9
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: Странный угар масла. 0

LAVR
да маслаки ваще помоему проблемка многих движков, считаю ее не особо проблемной, потому как все делается за день под пиво
(сравниваю с заменой колец и притиркой клапанов/бошки )
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 09:23   #10
Gewalt
Gewalt вне форума
Местный
 
Аватар для Gewalt
По умолчанию Re: Странный угар масла. 0

Цитата:
Сообщение от Step86
Gewalt
не стал бы за кастрюлем бегать, ибо сам движку кончил кастролом от диллера и многие от него поплакали...
имхо ты кончил его паленкой.
__________________
=)
Gewalt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 11:47   #11
Kardanchik
Kardanchik вне форума
Местный
 
Аватар для Kardanchik
По умолчанию Re: Странный угар масла. 0

Я тож везде Моtul 5W50 лью (даж в гидрач залил) и вообще все нормально только фильтр какждые 2,3 тыс км меняю и все OK !!!!!
__________________
JZX-90 V, был......
JZX-81, ещё не время......
Kardanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 12:07   #12
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Странный угар масла. 0

а нре думаете что со временем масло теряет свои свойства и как следствие начинает сгорать интенсивнее...
замечал что на свежем масле и работает тише и лампа гаснет быстрее...
после примерно тыщи-двух....всё меняется,масло чернеет,звук движки меняется и тд...ну и жрать быстрее начинает...
движок запущен
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 12:50   #13
Muhryz
Muhryz вне форума
Местный
 
Аватар для Muhryz
По умолчанию Re: Странный угар масла. 0

полностью согласен с REMysом . масло после определенного пробега просто вырабатывает свой комплект присадок и становится среднепаршивым, только вот у разных производителей масла этот "определенный пробег" разный, но в среднем 2-4 тыщи.
я думаю у автора просто забит этот улавливатель паров масла( непомню название, в клапанной крышке находится) поэтому и не справляется с увеличением испарения - ИМХО
Muhryz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 17:03   #14
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Странный угар масла. 0

ну вентиляция картера несколько другая песня...
но и это может быть причиной некоторого жора масла...
на высоких оборотах закидывает во впуск и поехало...
определить легко,сняв воздуховод до БДЗ...если там всё черно и влажно значит вентиляция забита...
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 19:09   #15
rpi70
rpi70 вне форума
Опытный
 
Аватар для rpi70
По умолчанию Re: Странный угар масла. 0

если в основном жарить по трассе 150-160, то масло сильно греется, и вследствии этого быстро выраватывает свой ресурс, как получается у автороа к 3000 км. После этого начинает гореть..все закономерно. Кстрол эйдж 0в40 начинал у меня гореть после 6000 км, езжу без экстрима, кручу изредка. Но ниже пол уровня за 10000 км не падал. Тойота 5в30 начала раньше угарать и за 10000 скаталась до чуть ниже пол уровня. А вот мотуль 5в30 х-макс за почти 7000 км уже угорел гараздо ниже середины щупа.
__________________
Toyota Mark II 2.0 Grande (08.1998 - 09.2000) GF-GX100
rpi70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. СлаваГер Модификация и свап двигателя 92 24.09.2012 00:46
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? zonked Модификация электрооборудования 21 19.09.2012 14:25
Сколько нужно масла при частичной замене масла ? Guver Автоматическая и механическая коробки передач 25 07.12.2009 00:55
Странный шум Космонавт Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 07.10.2007 16:04
Странный стук leoat Двигатель 1 19.12.2006 23:58