| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет всем. Пришла пора замены распред.валов, в связи с тем что на моих образовались задиры на кулочках,вместе с ними будут заменяны стаканы и шайбы. 
		
		
		
		
		
		
			Мотор: 1JZ-GTE VVT-i. Вопрос: Как считают глубокоуважаемые форумчане, ставить стоковые новые, либо есть еще каки-то варианты интересней от HKS,Jun и т.д. Автомобиль повседневный, планируемая мощность 450 сил, на турбине GT35/ либо HKS GT 2835Pro. 
				__________________ 
		
		
		
		
	TLCP120, TLC101, JZZ30 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Кровер ставь 264, найди только длинннее датчик распреда.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас- как на них посмотреть, ссылка.... и как они работают с ВВт-и?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TLCP120, TLC101, JZZ30 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да все так же как и на родных валах, ссылка вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Brian-Cr ... 20a8e63cc2
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас- есть опыт эксплуатации таких валов на 1jz-gte vvti? Если да, то как на сток турбине работа?  
		
		
		
			з.ы. Выкладываю фотку хар-к этих валов- там внизу приписочка "рекомендуется установка вместе с титановыми чашками и пружинами BC".... И самое главное- у них на сайте сказано, что данные валы несовместимы с системой ВВти. http://www.briancrower.com/makes/toyota/1jzgte.shtml 
				__________________ 
		
		
		
		
	TLCP120, TLC101, JZZ30 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я так понимаю от 2жз-ге ввти валы
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Smart 
		
		
		
		
		
		
		
	На таких же как я давал в ссылке, только 272 валах ездит Анд555 , вот его спроси. А то что ты выложил это валы для старого 1жз жте. Я говорю про 272 и 264 под 2жз же.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас 
		
		
		
		
		
		
		
	подскажи, сильно ли отличается профиль турбовалов и атмо валов BC? есть ли смысл переплачивать в два раза за HKS VVTi валы?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			koskos- у хксов лифт клапанов меньше и качество я думаю поболее чем БК.... 
		
		
		
		
		
		
			з.ы. А характеристики стоковых турбо-ВВТи валов кто-нибудь знает??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	TLCP120, TLC101, JZZ30 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			видел на некоторых движках не ввт стоит одна регулируемая шестерня и валы ставят разные 256\264  
		
		
		
		
		
		
			обяясните зачем ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	комп POWER FC  нашел нового хозяина. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			koskos 
		
		
		
		
		
		
		
	Да все то же самое что и на турбо.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас 
		
		
		
		
		
		
		
	классно))  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Отписал в почту !!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			То ALL- кто-нибудь характеристики 1jz-gte vvt-i валов знает? 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 13 дней 1 час 37 минут 14 секунд: Хорошо, кто что скажет вот про валы ХКС 256 in|ex http://www.hks-power.co.jp/ и про jun 256 in|ex http://www.junauto.co.jp/products/cylin ... jz.html?en 
				__________________ 
		
		
		
		
	TLCP120, TLC101, JZZ30 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| валы 2jz на 1jz | 986898 | Модификация и свап двигателя | 45 | 29.09.2014 21:56 | 
| Валы с 2jz в 1 jz | Vadim V | Модификация и свап двигателя | 3 | 17.09.2014 12:36 | 
| Валы на 1JZ VVT-i | 4everFly | Модификация и свап двигателя | 34 | 04.10.2012 19:21 | 
| Метки распред валов | mark_maniak | Двигатель | 4 | 12.10.2010 11:10 | 
| Валы HKS для 1jz-gte | twin | Модификация и свап двигателя | 15 | 20.03.2007 20:30 |