| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Помогите советом! с приходом холодов начинает хрустеть руль! что это такое? вроде ни у кого того не видел!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет, объясни поподробней что значит "хрустеть", сам руль хрустить чтоль, или рулевая колонка или хруст от шаровой в руль отдается? Хрустит на ходу или когда стоишь и поворачиваешь туда сюда, Опиши симптомы поподробней.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			начинаешь крутить руль ( вправо влево) и в колонке издается хрр хрр.)) когда становиться тепло в машине, пропадает! страшно это или нет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Посмотри крестовины их там две одну с капота увидишь другую с салона доставать придется, это как вариант неисправности. Скрип шаровой имеет своеобразный звук его трудно счем то другим перепутать, ну тож глянь для успокоения души,  
		
		
		
		
		
		
		
	А вообще скрип в салоне или на улице тож слышно? На кочках бьет в руль или нет? Я спрашиваю к тому что в самой рулевой стоит подшипник перед крестовинами. У знакомого сначало начало бить руль на кочках, а потом начался скрип. тоже проверь Удачи  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мое мнение, проблема в кожухах рулевой колонки (верхняя и нижняя панельки, закрывающие рулевую колонку от руля до торпедо). Пластик подвержен дефомации при перепаде температур (руль просто об них трется при его вращении), вот по этому в холоде "хрустит", а как салон прогреется, "хруст" исчезает. Сталкивался с такой проблемой не на одном марке (чаще на 90-х, реже на 100-х, а на 110-х (их у меня было и три) ни разу не замечал такого).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II JZX110 IR-S (silver) 
			MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			всем спасибо! делаю вывод что все эти скрипы не кретичны!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Руль | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 10 | 20.09.2012 15:23 | |
| руль | Филиппов | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 01.11.2010 15:55 | 
| Руль | mazafaka | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 18.05.2010 17:05 | 
| Руль | Iurii | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 01.05.2010 20:06 | 
| про руль | xpyct | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 01.07.2008 10:02 |