Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
НАРОД помогите понять где мог накасячить!
![]() Ситуация следующая решил заменить свечи,ремень на навесное и на ГРМ и заодно прочистить дросельную заслонку.После всех проделанных работ двиг ВОБЩЕ не схватывает,от последней катушки (ТА что возле лобовика) нет искры ну и соответствено на втором пальце который идёт от катушки получаеться тоже нет искры (1 свеча и 6 БЕЗ ИСКРЫ), точнее когда начинаешь крутить один раз искранёт и всё.ВОТ на что я грешу. 1) Когда снимал шкивы раскрутил 5 болтов на VVTI и разобрал. После чего узнал что вроде как его вобще нельзя разбирать ВРОДЕ как там заводские настройки которые при сборке в ручную не востановить (не знаю так ли это) 2)Вытаскивая шкив распредвала сломал один зубец ![]() Ремень ГРМ ставил трижды он стоит как и должен стоять по всем меткам так что на него подозрений нету.(ХОТЯ ВСЯКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ)БЛИН С АВГУСТА ЧАЙНИК СТОИТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ![]() Вобщем кто знает подскажите что может быть? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Поменяй катушки местами,проверь искру.ОТ ОДНОЙ ПРОБИТОЙ КАТУШКИ ДВИГ НЕЗАВОДИТСЯ.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
катушке хана скорее всего. потому что провод от катушки 6го цилиндра идет на первый.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
Да В том то всё и дело что сама катушка жива ПРОБОВАЛ переставлять местами получаеться рабочая катушка становиться не рабочей и соответственно наоборот.
Наёб***ая катушка это самое первое что пришло в голову но ![]() Именно на катушку сигнал не ровный идёт ЗАМЕРЯЛ вольтметром получаеться идёт три штекера на три катушки и как раз на том штекере который идёт на последнюю катушку напрежение не совподает(ПРОВОДКА и ШТЕКЕР ЦЕЛЫЕ) НАДО ПОНЯТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ ПОДАЁТЬСЯ СИГНАЛ НА КАТУШКИ ТОГДА БУДЕТ ЯСНО В ЧЁМ ДЕЛО. Отчего подаёться?Если от компа то тогда комп от чего отталкиваеться? КОРОЧЕ головняк который я не могу решить |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Муфту VVT-I разбирать нельзя,т.к собрать идентично как на заводе не получится.Там где ты сломал зуб,т.е на гребёнке датчика коленвала скорее всего проблема-тоже меняй на рабочую.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
привет! у меня была подобная ситуация с отломанным зубиком, я решил ее маленьким болтиком. поменяй шестерню и будет айс.
__________________
MarkII JZX90 4.0
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
/бендер/
Всмысле на место отломленного зубчика болтик чтоли вкрутил? ![]() И ЧЁ ВСЁ ЗАРАБОТАЛО? Получаеться тогда надо c муфты VVTI начинать,так как на шестерне на место отломленного зубца наварили сварку и обтачили.От родного зубца не отличить. (только где гарантия что её гденибудь на разборе или в контракте тоже не разбирали,) |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
да нашел болтик с какой то электонной приблуды, просверлил отверстие 1.5 мм налил супер клея и закрутил, сразу искра появилась на 1 и 6. все работает, чувак даже в отпуск сгонял без проблем. а на счет сварки упоминался аргон, а это аллюминий сответсвено датчик его не видит.
__________________
MarkII JZX90 4.0
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
Отвечает за это - датчику коленвала. При вращении зубчатой шестерни магнитное поле возникающее в датчике замыкается либо через зуб, либо через впадину. Магнитный поток, проходящий через обмотку, то увеличивается, то уменьшается, в результате чего в обмотке индуцируется ЭДС переменного знака. Сигналы датчика поступают в ЕСU (блок управления двигателем) , а далее на первичную обмотку катушки зажигания. При увеличении скорости возрастет частота импульсов, а также само выходное напряжение датчика. Проще говоря, если ты обломил один из зубъев, то ЕСU просто не видит дальнейшее изменение положение коленвала. Решить эту проблему можно: - либо изготовив железный зуб (читать как винт, болт, еще какой-либ железный предмет), что не рекомендуется, т.к возникает неточность формы и места установки; - либо заменой шестерни |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
![]()
|
/3ябля/
Блин!Сильно сказано! Ну убидил.Тогда начну с замены зубчатой шестерни (она и дешевле чем шкив VVTI).Позже отпишусь помогло или нет. Хотел же ещё проверить навареный зубчик из аргона МАГНИТИТ или НЕТ!Так как по внешнему виду считывательного датчика он считывает не механическим путём А что думаешь на счёт шкива VVTI,если его разобрать и собрать вкрутив все пять болтов почти в то же место с погрешностью 1-2 мм (СЛЕДЫ ОТ БОЛТОВ ОСТАЛИСЬ НА ШКИВЕ) то может быть что именно из за этого не заводиться? На сколько я знаю шкив VVTI восновном влияет на расход топлива,(ну может и не только на расход)Я имею ввиду что если я и накосячил с VVTI не совсем правильно его собрав то замечу это по расходу бензина или по отклику движки,НО ЗАВОДИТЬСЯ ТО ОНА ДОЛЖНА! ХОТЯ Я МОЖЕТ И НЕ ПРАВ. |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() НО!!! (в теории). Если изменилось положение шестерни относительно распред. вала (т.е. если вдруг при разборке ты не пометил как стояла шестерня относительно муфты VVTI (можно и относительно распредвала) и собрал потом как пришлось), то мог сбиться угол открытия впускных клапанов, что повлияло бы в свою очередь на заводку. Это утверждение справедливо если шестерня может поворачиваться относительно муфты VVTI, другими словами если она ничем не закреплена, кроме этих пяти болтов (шпонкой там или пазом каким-нибудь) 2, машина возможно и заведется, а даже если и нет, то искра будет на всех свечах стабильной |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
Болтик тоже работает
![]()
__________________
MarkII JZX90 4.0
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Местный
|
Цитата:
вот что я имел ввиду: должна стоять так а стоит так |
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
по моему шестерню ввти по другому собрать не получится, если конечно очень не постараться
![]()
__________________
MarkII JZX90 4.0
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
у меня похожая проблема поменял ремень, при замене сальников распредвалов, разобрал муфту ввти и почистил ее и собрал обратно, вроде так как она стояла, потому что сравнивал с другой которая стоит на другой движке, начал заводить двигало троит и с муфты масло разбрызгивает... НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ПРАВИЛЬНО ЭТУ МУФТУ ТОГДА ПОСТАВИТЬ??? ИЛИ НОВУЮ БРАТЬ ТОЛЬКО ГДЕ ФАКТ ЧТО НА РАЗБОРЕ ЕЕ НЕ РАЗБИРАЛИ ТАК ЖЕ???
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемка с запуском авто (1jz gte vvti) - нет искры. | Miastro | Модификация и свап двигателя | 7 | 08.09.2014 07:19 |
нет искры не работает насос!Помогите!!!!!! | Andr_V | Электрооборудование кузова | 3 | 24.03.2013 02:17 |
ПОМОГИТЕ!!! НЕТ ИСКРЫ 1JZ-GE!!! | PINSer | Двигатель | 6 | 31.03.2011 10:52 |
Помогите с проблеммой потери искры на двигателе 4S. | Basay | Электрооборудование кузова | 16 | 07.04.2010 11:54 |
!SOS! Помогите Нет Искры? | Никита | Двигатель | 14 | 22.05.2008 17:06 |