Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Народ, помогите пожалуйста, у меня Марковник GX-80. Тип двигателя 4S. Объём 1.8 Год выпуска 1988.
![]() Машина при нагреве двигателя один раз моргает лампочка "чек", а через некоторое время хлохнет. При повороте ключа во второе положение (замыкание катушки зажигания), не загорается лампочка "чек". И пока машина не остынет и лампочка "чек" не загорится, машина не заводится. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На следующий день отдал машину в сервис к знакомым, мне заменили стартер прочистили карбюр, заменили воздушный фильтр. Но проблема не решилась. Потом заменил датчик дросельной заслонки. Проблема осталась. Попытался устранить проблему сам, снял трамблёр (распределитель зажигания) зачистил бегунок и контакты на крышке. Проездил ещё километров 300-та. Ездил в сервис который на оставшковском шоссе на територии автолома. Там мне сделали самодиагностику, показало ошибку трамблёра. Машина через несколько дней опять начила мозга делать. ![]() Нашёл под капотом, в коробке в предохранителями какую-то релюху, которую когда выдергиваешь машина глохнет и гаснет лампочка "чек (Причем по номеру детали релюха билась как реле системы отопления ![]() ![]() Народ помогите пожалуйста че делать помогите, может у вас были похожие варианты проблем че искать где че делать подскажите пожалуйста. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Скатайся в сервис к Vitaliy20, может что он скажет.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]()
|
Давай я тебе такой же мотор практически бесплатно пришлю.
![]() Кстати, попробуй еще померить напряжение в сети. Может идти перезаряд. (у меня такая фигня была, правда не на тойоте.) Причем катушка у меня сдохла. Работала только когда холодная была. Чуть нагревалась - ппц.
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Кто-нибудь еще может что посоветовать? Кто знает что там может обрубать зажигание на прогретой машине? На холодную заводится всегда!
Basay Какой там мотор все-таки точно? 4s-fi? Народ как считаете что это? Добавлено спустя 26 минут 8 секунд: Всетаки ставлю на датчег температуры! |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]()
|
А я на катушку.
![]()
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
fm745
ООООО давай!!!!!!)))) А че стоить будет? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]()
|
Да тыщ пять - не больше.
![]()
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
Basay
Лех, напиши мне в личку что у тебя в подкапотной табличке написано. По моему у тебя 71 кузов ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Нет у меня именно 80, там на табличке SX80
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
Понял, отстал
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Помогите пропала искра! Дело в том что не понятно не чего. На преоброзаватель искры как подходят провада? не могу понять подходят черный красный но пачемуто они сидят на -, на + подходит отдельно красный идет с салона, Может это быть сигналка? (она не работала и неработает)
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
![]()
|
С замка зажигания идет провод.
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
А можно его скинуть? Просто там до меня кто то на мутил с праводкай!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
Если хочешь что-бы помогли то пиши нормально а то я половину прочесть не могу
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Взял машину у пенсионера!!! Стоит какойта тумблер возле пред. случано сдернул не увидел, и после этого не заводется нет искры. На провод + каторы (вроде) шел на тумблер. не идет но он ли это не знаю так как там оборваных куча. Сигналка г... и не чего не написано!
Не мог разобраться с преоброзователем на нем три провода: черный и красный сидят на - как такое вазможно , на + идет красный из салона. Индекатором проверяли на + и - идет + ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
Я вобщем мало чего понимаю из этого рассказа но могу сказать точно что это не генератор, и то что копать надо там где "сдернули тумблер"... Может просто туда плюс подать попробовать
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
Все понятно но зачем идет два + на трамблер? Там четко метки стоят + и - ! может - и дти через тумблер?
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нет искры не работает насос!Помогите!!!!!! | Andr_V | Электрооборудование кузова | 3 | 24.03.2013 02:17 |
ПОМОГИТЕ!!! НЕТ ИСКРЫ 1JZ-GE!!! | PINSer | Двигатель | 6 | 31.03.2011 10:52 |
Помогите!!НЕТ ИСКРЫ в ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ СВЕЧИ 1JZ-GE VVTI | mexicanec | Двигатель | 14 | 03.07.2010 20:48 |
!SOS! Помогите Нет Искры? | Никита | Двигатель | 14 | 22.05.2008 17:06 |
Опять потери в обвесе от Ромы Obera ))) | Vlad73 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 14 | 05.03.2007 04:25 |