Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Помогите пожалуйста сильная вибрация при холостых оборотах,когда даю газу вибрация пропадает..Что делать???
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
менять подушки двигателя....99%
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
не факт!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
могут бронепровода пробивать(если они есть), из за этого пропуски зажигания и вибрация
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
ко всему ещё зазоры клапанов добавим,засраные форсунки,компрессия...
а вобще советую автору добавить авто в подпись...чтоб меньше гаданий было что проделано с мотором за время пользования и тд..
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
3ябля
я так думаю, что при D-ке вибрация какраз из-за подух,как у тебя
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был
TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!! |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
А какие обороты при трясении? мне подрясывало когда холостые были где-то 400-500, подняли до 700 стало незаметно... Тут снова начало потрясывать, заменил провода и свечи вроде не трясет )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
да инфы маловато для диагноза
1.Вибрация в положении Д или на И тоже? 2. Двигатель троит, работает с перебоями, обороты плавают?
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
2. Двигатель не троит, обороты не плавают, даже УТТ отсутствует |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Ту Зябля. Смотри подушку коробки.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
3ябля
Подушки двигатели или коробки. На вид коробочная подушка может быть целой, но в ней должно быт масло, если оно вытекает из трещинки которая появилась от времени потеряет свои свойства. Обороты до скольки падают при переключении на "Д"? Если не сильно то точно подушки.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]()
|
CPE3,а как ты поднял ХХ от 400-500 до 750?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Ко всем: как определить пробивают ВВ провоа или нет? У меня НЖК,им 3 года,может время пришло менять? |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
ruslanich
Три года для ВВ это ерунда. Когда пробивает время-от времени троить начинает. Но это-же качается много чего, не только проводов, в первую очередь свечей. Есть народный способ УВИДЕТЬ пробой. Ночь или в гараже без света, пробои будут видны. Можно померить сопротивление, насколько помню под замену все что больше 25кОм. Что тебя заставило не доверять твоим ББ?
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]()
|
matvey33, да у меня ХХ на P(N) 500, а на D 400!
![]() Я в соседней теме всё расписал. Поскольку в данной ситуации надо смотреть всё от свечей до датчика давление топлива,вот и задал вопрос по поводу проводов. Попробую намутить ОМметр(или как правильно называется) и промерить сопротивление. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
все хорошо конечно....
НО, есть такая вещь - вибрация на холодную в режиме R (на горячую все ок). Что делать и кто виноват? Подухи уже деревянные, но почему на прогретом моторе и коробке нет вибрации? Или резина тоже нагревается и становится более мягкой? Про ВВ и прочее - точно заметил бы на 4-х цилиндровом то моторчике пропуски, но их нет. Отдавать 3х2 килорубля за подухи как то жаба душит... Может есть вариант их как нить оживить? Вот тут виден весь бутерброд: http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=98101410 посрединке вроде резина (на моих она одеревенела до состояния камня ![]()
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
У меня на прогретой машинке на Д присencndetn вибрация. Включаю габариты - исчезает.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
![]()
|
iceon,интересная ситуация. Ну тут напрашиваются 2 вывода-неправильная работа генератора или неправильно выставлен УОЗ. Я имею ввиду саму методику выставления. Я в теме про плавание оборотов,троение и вибрацию на 1г-ФЕ писал про свои проблемы. Так не поверишь-решил 90% проблем ПРАВИЛЬНЫМ выставлением УОЗ,а именно при замкнутых контактах Те1 и Е1 диагностического разъёма. Дело в том,что мне до этого выставили УОЗ без замыкания данных контактов. Т.о. механически он был выставлен на определённый угол,а комп не обучился и у него в мозгах сидела другая цифра! Во колбасило двиг на разных режимах,ничего понять не мог! Грешил на гену. Но решил трабл правильным выставлением УОЗ. кстати за 200р
![]() Так что проверь правильность своего УОЗ. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сильная вибрация на скорости | AlexRD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 24.10.2012 14:31 |
СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ!! | RoJA | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 15.05.2012 07:41 |
Очень сильная вибрация по кузову | stbox | Двигатель | 1 | 14.05.2012 11:59 |
обороты плавают,сильная вибрация! | Blond_ATATAT | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 12.01.2011 04:28 |
Сильная вибрация при 1600-1700 | MR2JZ | Двигатель | 1 | 15.11.2009 20:02 |