Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток, возникла такая проблема на марке 110 после аварии и года простоя: когда срабатывает абс то фары немного тускнеют, такая же ситуация если центр. замок закрыть/открыть то фары на мгновение начинают светить хуже, когда стоишь на месте это особенно заметно, а если газу дать то наоборот ярче светят. В чем может быть проблема? в генераторе что-то нетак? заранее спс!
П.С. комп ошибок не выдает |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Проверить напряжение на лампах и смоделировать ситуацию, засечь на сколько падает напряжение (для примера возьмем 1.5 вольта).
1 Проверить напряжение на выходе генератора и смоделировать проблему, если напряжение так же падает разбираться с генератором. 2 Если нет, искать куда деваются эти самые полтора вольта. Взять тестер, включить режим измерения напряжения где то до 5 Вольт, подключить минусом на клемму "-" аккумулятора, "+" тестера к лампочкам на фару, там где у них "-" приходит. Смоделировать мигание света и засечь сколько показывает тестер. Если выдаст что то сильно отличное от нуля и близкое к измеренным ранее 1.5 искать где масса отвалилась или плохо держится. Если покажет совсем мало искать проблему от генератора, таким же макаром только по + проводу между точками + клемма генератора и + контакт на лампе. Этот способ позволит сразу отсечь гнилую проводку если она есть.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
спасибо сегодня попробую |
|||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
либо реле - регулятор не делает своей работы...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
мощность генератора упала. возможно щетки изношены, или диоды выгорели, или реле-регулятор.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
я думаю целесообразно сначала померить напряжение на выходе с генератора при эмитации этого затухания фар, если прямо с него напряжение падает то думаю дело точно в нем?? а реле никак не проверить? есть 2 марка 1 дорестайл, другой рестаил, если релюхи поменять прокатит? хотя проще генераторы поменять и все станет ясно))
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
вообще падение напряжения (которое выражается в уменьшении яркости фар) вызывается тем, что на цепи источник энергии - потребитель имеется участок с повышенным сопротивлением (хреново всталвен предохратель, оксислившийся контакт и т.п.)
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
ладно, машина седня приедет будем разбираться, спасибо за помощь, как выяснится что-то то отпишу
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
тут надо копать с генератора. проверить напряжение, должно быть 13,7 ~14,1В, потом очистить и посадить на литол(а лучше солидол) все массы, а если уж это не поможет, то искать пожирателя напряжения по методу MPR
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
P.S. Я первый раз все порывался генератор перебирать, а потом увидел проскочившую искру на клемме при заводке.
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Клеммы не родные стоят?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Потому и указанный глюк возникает, банальный электролиз на стыке штатной проводки и нештатной клеммы, я тож ставил и свинцовые и под латунь, в итоге вернул на место штатные жестяные и купил аккм с японскими штырями.
Проблема окислов осталась в прошлом... ЗЫ Кстати надеюсь ты представляешь что если на трассе, при хороших оборотах у тебя "отпадет" контакт на аккумулятор то можешь попалить ECU и прочую электронику
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
P/S/ опытным путем установлено, что если слетит клемма ничего не будет. На короне(двиг 4s) подпрыгивал, при этом аккумулятор не был закреплен, вырвало провод с аккума, так машина даже не заглохла, так и ехал дальше на генераторе, просто после того как заглушил (только тогда увидел оторванный провод) нехотела заводиться пока провод наместо не приделал и предохранитель не замкнул (название не помню, мощный на 30 или 40 ампер)!
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
||||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]() Когда у меня был спринтер 91 года я проехался без аккма, замкнуло его в дороге, не ночевать же в поле. После этого вскрыл блок управления карбюратором и блок кондея, от повышенного напряжения в сети (хотя я старался не газовать и по максимуму нагрузил проводку, фары, вентилятор в салоне) почернели мощные резисторы в цепях питания, потрескался припой на стабилизаторах и силовых элментах от перегрева, то есть ничего в целом не сдохло но пара таких заездов и можно попасть на долгие поиски а что же и где же с последующим ремонтом.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
фары светят очень плохо((( | nikitozzz35rus | Электрооборудование кузова | 28 | 30.10.2012 14:51 |
Не делаются ярче дисплей климата и одометр :( | Серый. | Электрооборудование кузова | 5 | 05.06.2012 07:08 |
фары светят в разные стороны | RogOK | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 08.11.2011 18:11 |
Фары светят плохо...Как установить Ксеонки | VilonMMM | Электрооборудование кузова | 18 | 20.02.2009 16:44 |
Проблема с фарами !!! светят вроде а реально нет (((( | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 39 | 13.02.2006 12:24 |