Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
как определить причину дыма? кольца или колпачки?
__________________
CROWN
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Заводишь с утра на холодную- если в первые секунды идет сизый (синеватый) дым- 100% маслосъемные колпачки
__________________
Crown MS137 7M-GE Royal Saloon G - был
Crown GS131 1G-FE Super Select E - Овосчь ) Было: R'Nessa, Pulsar, Soarer, Laurel, Avenir, Fit...Crown-лучший)) |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
а если только выше 3-4-х тыс об.?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Если через сапун идёт дым, значит устали кольца, т.к. газы прорываются в картер.
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
|
Цитата:
Колпачки сказали как проверить, кольца - подержать обороты мотора 3-4 тыщи 5-10 секунд - дым не перепутать ни с каким другим, как по запаху, так по цвету и рассеиваемости.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Мужчины, вопрос таков: чёрный дым при запуске о чём говорит ?
Сизый дым понятно-мск. Белое облако- антифриз. Просто столкнулся с тем , что при утреннем запуске(ночью -20было), заводится с 3-4-го раза и выдаёт небольшое облако черноватого дыма, и запах у него резины палёной. Проверил специально- подошол к машине и заводил с сигналки.
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
бензина многа однака
![]() переливаета, нащальника
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Если разогнаться (лучше с горы и на 3 передаче), потом отпустить педаль газа.....чтобы машина ехала накатом,тем больше тем лучше....потом резко давишь на газ, если в этот момент из трубы повалит синий бым (облако) а потом прекратиться , то 100% колпачки! Когда турба масло кидает, то такая же фигня происходит....накатом когда...
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
LAVR
У меня бывало такое, дело не в железе или колпачках, переливает.. пока в плане поставить другой чуток более сильный насос (от 1g-gte) и проверить.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
Надо определится с цветом выхлопа :чёрный-топливо расход больше 20-25 ,сизый- масло ,(кольца ужор масла без гонок больше литра),белый (пар)прокладка Гбц ,трещины в головке(пузырьки в радиаторе).
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
В таком случае непонимаю смысла более мощьного насоса ![]()
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
А вот у меня такой вопрос с утра когда заводишь после стоянки ночной, 2,5 двигатель 1jz-ge обычный не ввтиай, должен дымить ?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
я вчера при -28 заводил с автозапуска...... 4 раза дрочил двиг.... 2 раза выстрелы были из глушака что во всем дворе сигнашки срабатывали))))) потом вышел и с ключа завел черный дым повалил... цилиндры напрочь залило наверное.... при этом главное свечи хорошие ставить, чтоб искра мощная была у мни стоят DENSO Iridium Power 7-ки...
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
Переливает - слишком много топлива впрыскивается в циллиндры. Сгорать все не успевает. Причин вообще дофига - датчики температуры (ОЖ и впускного воздуха), датчик давления воздуха во впуске, регулятор давления топлива (на топливной рейке), глюк ECU (маловероятно)...
Я бы самодиагностику сделал для начала, а там уже плясал бы дальше.
__________________
JZX100 sold, JZA80 sold, JZS153 sold, JZZ31 forever
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите определить причину ухода колеса | 28 регион | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 18.10.2011 10:49 |
колпачки или кольца ? | Агрессор | Двигатель | 57 | 31.05.2011 09:51 |
1G Beams жрет масло, колпачки или кольца? | Denovo | Двигатель | 45 | 17.12.2010 07:46 |
Help! Помогите определить причину! | Andrei LX-80 | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 20.10.2010 07:25 |
Помогите определить причину звука (Для опытных) | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 13.08.2008 10:53 |