Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Потекла звёздачка VVT-I на 2jg-ge пробовал подтянут не помогло кто нибудь разбирал такую звёздочку.Дайте ссылки на внутренности звёздочки в общем кто чем может помогите .
__________________
Всё OK!!!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
По моему она не так дорого новая стоит...
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
100 баксов мне не денег жалко просто может там резинку поменять или на герметик посадить дешевле будет чем новую покупать
__________________
Всё OK!!!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Звездочка VVT-i или по науке муфта VVT-i меняется только в сборе!!! Вопрос - Почему? Отвечаю - 5 фронтальных болтов устанавливает правильный зазор внутренней подвижной части муфты. Если их подтянуть то этот зазор можно сбить, муфта будет закусывать. Это приведёт к появлению ошибки фаз газораспределения и высвечиванию лампы чек энжин, также пропадет тяга или будет очень не устойчивый холостой ход. Если её разобрать и поменять эту резинку, то собрать её обратно практически невозможно - будет закусывать. Хотя у мужиков здесь вроде как получалось её собрать и отрегулить зазор, но это очень геморно. Уверен что у вас подтекание муфты VVT-i соправождается ещё дизельным призвуком мотора - характерный дребезг в районе 2000 оборотов. У меня на лексе GS300 c 2jz-ge была та же история. Текла муфта, был дребезг на 2000. Клапан VVT-i тоже подтекал, причем через разъем
![]()
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
MaxTractor
я уже 5 месяцев как подтянул пока стука нет но течь стало меньше после подтяжки смотрел ролик там узнал что нельзя тянуть .Но у же было поздно.Дело сделано. Буду снимать разбирать отпишусь с фото .В худшем случаи куплю.Тема еще актуальна пищите кто что знает .
__________________
Всё OK!!!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
staven
Протекает уплотнительное кольцо внутри муфты. Аналогов его нет. Разбирать очень не желательно. Рекомендации - менять муфту в сборе.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Всем спасибо!!!
Разобрал я шестерню VVT-I Добавлено спустя 1 час 25 минут 7 секунд: В этой шестерне нет нечего страшного, есть один нюанс перед разборкой открутить один болт с шестерни на 10 и иголкой нацарапать по внутреннему кольцу кружок по контуру, чтобы при сборке совместить две половинки. Шестерня состоит из 4 деталей одного фторопластового кольца и уплотнительного резинового кольца, в диаметре 8 см и толщиной 2 мм. Здесь в этой шестерне нечего не перепутаешь т.к все на направляющих. веся шестерня VVT-i вид с зади 1- это фторопластовое кольцо корпус куда закручивается заглушка 2-направляющая для шестерни с фторопластовым кольцом маленькая шестерня 3-направляющая для большой шестерни где вставляется фторопластовое кольцо шестерня с фторопластовым кольцом 4-направляющая для маленькой шестерни которая прикручивается к распредвалу Сборка ведется в обратном порядке разборки, если у вас не нашлось уплотнительной резинки, берем любую резинку масло стойкую толщиной 2 мм подлинее вставляем её в поз и подрезаем лишнее берем супер клей или любой елей который склеит резинку. Берем обезжириваем карбом или бензином все мехонизмы берем шприц любой выдавливаем туда герметик (DonDeal серый ) (белый не пойдет не держит масло )от карба вставляем кусочик трубки красный в шприц затем в поз для резинки делаем пять точек герметиком вставляем в паз резинку склеенную теперь резинка держится вокруг резинки по наружки мажим герметиком тоненька по кругу, собираем шестерни незабываем смазывать трансмиссионкой закрывам её и совмещаем метки которые нацарапали закручиваем до упора собираем это известно всем.Всем удачи .
__________________
Всё OK!!!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
staven
Ну так как результат то? Мотор нормально работает? |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Ещё как всё ровна, мифы а стуках закусанных шестерний развеян мной.
__________________
Всё OK!!!
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
глаза боятся, а руки делают, молодец
![]() но что-то мне подсказывает, что это случайность и сама муфта не будет правильно работать ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
Она купается в масле, она физический не может закусывать тем более после сборки её можно проверить покрутить если как все говарят она закусывает то можно отпустить болты и поймать этот момент, метки иголкой поставить и всё будет хорошо. Если бы туда нельзя было бы лесть они бы сделали бы болты пятигранные как на 1mz-fe распредвал VVT-I.
__________________
Всё OK!!!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
трезвый на форуме не пишу
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
Niss@noff
![]() ![]() ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
ОТПИШУСЬ
![]() ![]()
__________________
Всё OK!!!
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
ничего страшного в этих шестернях нет, разбирал много вариантов собирал и все работают, и эта проездит не пока будет жить мотор. и еще более приметивной детальки еще не встречал
![]()
__________________
MarkII JZX90 4.0
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
Всем привет проехал уже на этой звездочке 25000 работает не стучит она мне кажется начнет стучать тогда когда эти фторопластовые кольца износятся.хотя купил звезду новую vvt-i и обычную осталась купить коленчатого вала звездочку и остальные причиндалы для замены грм.менять буду потому что где ремень прилегает уже износ а так она работает.
__________________
Всё OK!!!
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
прикольно, а можно еще болты ГБЦ на глазок затягивать или крышки шатунов. А еще лучше зазор между вкладышами и шейками на глаз мерять
![]() ![]() ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Парни привет. Пишу здесь. если не туда, то поправьте. В общем проблема такая: подтекала шестерня vvt-i, купил новую, отдал менять, вчера звонит мастер говорит мол "Поменял тебе все, но она перестала заводиться" если чуть конкретнее, то заводится и через 1-2 секунды глохнет. больше он никуда не лазал кроме как в ГРМ. Чего он там мог накосячить? взвел может не так или вообще не взвел? хотя говорит компрессия есть и хорошая. машина чеком не моргает, по сканеру ошибок не дает воббще. не было такой охинеи ни у кого? вопрос очень актуален отпишитесь если было что-то похожее. авто lexus is300 мотор 2JZ-GE. Спасибо.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Ну масса причин может быть, неверно метки выставил, не так муфту взвел, или зубья на шестерне коленвала поломал
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
метки, сказал проверял неоднократно. сломать вроде тоже ничего не должен был. щас попробуем взвести её по схеме этой viewtopic.php?f=8&t=110120
вдруг повезет. если разберемся отпишусь ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потекла коробка | chaser_163 | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 07.02.2015 14:02 |
Потекла помпа | tinki_vinki01 | Двигатель | 17 | 13.06.2012 05:51 |
Потекла рулевая рейка | Leva | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 03.05.2010 14:45 |
Потекла рейка :( | sanchis | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 11.01.2010 10:32 |
Потекла помпа | MIKE79 | Двигатель | 9 | 01.09.2007 17:09 |