| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			собсно, сабж) 
		
		
		
		
		
		
			если можно, с фотками... куда врезать трубки? 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZS171 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Rozenbom 
		
		
		
		
		
		
			да вариантов несколько. Смотря чего ты хочешь добиться этим 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 А какие еще варианты есть? Смысл такой 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZS171 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=44701 
		
		
		
		
		
		
			Шланг 12261-46010 разрезал. Вставил фильтр топливный тазовский. Свечи чистые, масла во впускном коллекторе нет. Меняю фильтр раз в месяц (15р) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А не будет такой фильтр создавать сопротивление для вентиляции картера? Маслоуловители обычно устроены так что воздух свободно проходит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 sold, JZA80 sold, JZS153 sold, JZZ31 forever 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 или я что-то путаю? 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZS171 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Rozenbom 
		
		
		
		
		
		
			+1 не вижу смысла ставить маслоуловитель ПОСЛЕдз 
				__________________ 
		
		
		
		
	mark 2 93г,1JZ-GE был 
			CRESTA 99г 1JZ-GE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			блин, мож тему в тунинх?... 
		
		
		
		
		
		
			Виталик, просвети 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZS171 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если ставить не вазовский фильтр, а нормальный маслоуловитель то к чему его крепить? Открыл капот, смотрел смотрел, но так ничего путного в голову не пришло. Все место занято либо агрегатами либо трубками всякими.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 sold, JZA80 sold, JZS153 sold, JZZ31 forever 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня на Марке вот так было.... На кузове под капотом есть технологические отверстия с резьбой под болт М6 (или М8 не помню...)
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стасыч 
		
		
		
		
		
		
			а что за распорка? 
				__________________ 
		
		
		
		
	удачи на дорогах! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			чет поиск не выдаёт 
		
		
		
		
		
		
			видимо, сей слишком сложный)) 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZS171 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вот посмотри www.tourerv.ru/forum/search.php?fid[]=4
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Щютник! ссылка битая  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZS171 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 на атмосферке как раз таки и имеет смысл!! потому что основное разряжение идёт после ДЗ!!! и шланг 12261-46010 как раз и качает пары масла из картера во впускной!!!! что мы и видем на фотке - маслоуловитель подключен после ДЗ!!! ПЕРЕД ДЗ разряжение появляется только когда она полностью!!! открыта, а это узкий и редкий режим работы -если масла кидает много, то избавится от него нет возможности, либо ставить 2! маслоуловителя на каждый выход из головы.... на данном снимке наиболее грамотное решение №1 тот самый шланг что идёт на маслоотделитель где наибольшее разряжение №2 выкинут из схемы отсоса газов и соединён с атмосферой фильтром №3 - тк убран короб фильтра а магистраль идёт к вакуумнику гура, просто поставили фильтр. но я просто затыкал эту трубку и ничё не менялось.. хотя понятно что это влияет наработу гура както... а вообще не знаю зачем так далеко запёрли маслоотделитель когда слева по ходу есть ниша под МАРом... туда встаёт также без проблем... Добавлено спустя 15 минут 21 секунду: у меня перед заслонкой масла нет вообще, чистил один раз всего и дааавно... если масло начинает загрязнять заслонку -это уже плохо причины -много картерных газов -износ колец -забита отложениями система отсоса после ДЗ, снять клапанную крышку, шланг , обратный клапан и всё промыть -грязи там в лабиринтах уйма... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ 
			Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			markii, спасибо за вменяемый ответ!  
		
		
		
		
		
		
			у мя тож дроссельная чистая - вот и хочу сохранить ее, поставив на всякий такую игрушку т.е. на атмо с обычным впуском (штатным), №2,3 не трогать...? респект 8) 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZS171 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	удачи на дорогах! 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ 
			Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| подскажите как подключить Усилитель зажигания X-POWER | igori | Модификация электрооборудования | 13 | 24.07.2013 01:09 | 
| Подскажите, как подключить тахометр? | Архипелаг_ГУЛАГ | Электрооборудование кузова | 10 | 19.06.2011 20:40 | 
| подскажите как подключить SSQV к 1jz-gte! plz | k6e6n6t | Модификация и свап двигателя | 2 | 15.04.2010 13:19 | 
| Маслоулавливатель | Russalochka | Модификация и свап двигателя | 43 | 16.03.2010 15:05 | 
| Подскажите, можно ли подключить | Андрей83 | Аудио, видео и другая электроника | 0 | 25.06.2008 10:47 |