Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
собсно, сабж)
если можно, с фотками... куда врезать трубки? ![]()
__________________
JZS171
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Rozenbom
да вариантов несколько. Смотря чего ты хочешь добиться этим
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Опытный
|
Цитата:
А какие еще варианты есть? Смысл такой ![]()
__________________
JZS171
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=44701
Шланг 12261-46010 разрезал. Вставил фильтр топливный тазовский. Свечи чистые, масла во впускном коллекторе нет. Меняю фильтр раз в месяц (15р)
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
А не будет такой фильтр создавать сопротивление для вентиляции картера? Маслоуловители обычно устроены так что воздух свободно проходит.
__________________
JZX100 sold, JZA80 sold, JZS153 sold, JZZ31 forever
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Опытный
|
Цитата:
или я что-то путаю?
__________________
JZS171
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Rozenbom
+1 не вижу смысла ставить маслоуловитель ПОСЛЕдз
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
блин, мож тему в тунинх?...
Виталик, просвети ![]()
__________________
JZS171
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Если ставить не вазовский фильтр, а нормальный маслоуловитель то к чему его крепить? Открыл капот, смотрел смотрел, но так ничего путного в голову не пришло. Все место занято либо агрегатами либо трубками всякими.
__________________
JZX100 sold, JZA80 sold, JZS153 sold, JZZ31 forever
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
У меня на Марке вот так было.... На кузове под капотом есть технологические отверстия с резьбой под болт М6 (или М8 не помню...)
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Стасыч
а что за распорка?
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
чет поиск не выдаёт
видимо, сей слишком сложный))
__________________
JZS171
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Вот посмотри www.tourerv.ru/forum/search.php?fid[]=4
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
Щютник! ссылка битая
![]()
__________________
JZS171
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
на атмосферке как раз таки и имеет смысл!! потому что основное разряжение идёт после ДЗ!!! и шланг 12261-46010 как раз и качает пары масла из картера во впускной!!!! что мы и видем на фотке - маслоуловитель подключен после ДЗ!!! ПЕРЕД ДЗ разряжение появляется только когда она полностью!!! открыта, а это узкий и редкий режим работы -если масла кидает много, то избавится от него нет возможности, либо ставить 2! маслоуловителя на каждый выход из головы.... на данном снимке наиболее грамотное решение №1 тот самый шланг что идёт на маслоотделитель где наибольшее разряжение №2 выкинут из схемы отсоса газов и соединён с атмосферой фильтром №3 - тк убран короб фильтра а магистраль идёт к вакуумнику гура, просто поставили фильтр. но я просто затыкал эту трубку и ничё не менялось.. хотя понятно что это влияет наработу гура както... а вообще не знаю зачем так далеко запёрли маслоотделитель когда слева по ходу есть ниша под МАРом... туда встаёт также без проблем... Добавлено спустя 15 минут 21 секунду: у меня перед заслонкой масла нет вообще, чистил один раз всего и дааавно... если масло начинает загрязнять заслонку -это уже плохо причины -много картерных газов -износ колец -забита отложениями система отсоса после ДЗ, снять клапанную крышку, шланг , обратный клапан и всё промыть -грязи там в лабиринтах уйма...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
markii, спасибо за вменяемый ответ!
![]() у мя тож дроссельная чистая - вот и хочу сохранить ее, поставив на всякий такую игрушку ![]() т.е. на атмо с обычным впуском (штатным), №2,3 не трогать...? респект 8)
__________________
JZS171
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
удачи на дорогах!
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Местный
![]()
|
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подскажите как подключить Усилитель зажигания X-POWER | igori | Модификация электрооборудования | 13 | 24.07.2013 01:09 |
Подскажите, как подключить тахометр? | Архипелаг_ГУЛАГ | Электрооборудование кузова | 10 | 19.06.2011 20:40 |
подскажите как подключить SSQV к 1jz-gte! plz | k6e6n6t | Модификация и свап двигателя | 2 | 15.04.2010 13:19 |
Маслоулавливатель | Russalochka | Модификация и свап двигателя | 43 | 16.03.2010 15:05 |
Подскажите, можно ли подключить | Андрей83 | Аудио, видео и другая электроника | 0 | 25.06.2008 10:47 |