Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
надумал поставить электроподогреватель DEFA. Единственное что пока смущает, подогреватель для JZ устанавливается в блок. Насколько сложно "выковырять" технологическую заглушку, чтобы вместо неё ввернуть подогреватель?
__________________
Mark II Grande, JZX90, 1JZ-GE, 93 г.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
R.I.P.
![]()
|
Northerner
Сложностей нет никаких. Тэн подогревателя не вворачивается, а просто вставляется на уплотнителе в окно заглушки цилиндра. Заглушку можно извлечь просверлив в ней дырку и вынув отверткой или аккуратно выбить молотком.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
согласен, не вворачивается
![]() стружка при сверлении заглушки в блок не попадет? на схеме http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?mer ... ng=13&ndid указано место врезки A3, это третья заглушка? третий цилиндр? Upd: Нашел тему на дроме http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151280846.html
__________________
Mark II Grande, JZX90, 1JZ-GE, 93 г.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]()
|
Длинная отвертка и молоток. Пару не сильных ударов и она на полу. Устанавливается вместо заглушки справа от масляного фильтра.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Mark II Grande, JZX90, 1JZ-GE, 93 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Мощность блочных подогревателей DEFA для легковых автомобилей составляет 0,5-0,7 кВт. В условиях сибирской зимы это надо греть авто всю ночь или около того.
Я бы поставил Тюменский (не реклама) - у них мощность 1кВт-1,5кВт и в -30 достаточно 1,5-2 часа для уверенного запуска. И стоит он раза в 3 дешевле ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Mark II Grande, JZX90, 1JZ-GE, 93 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Northerner
Все зависит от установщика ![]() Ну и стоит дэфа 6-7 тыщ в отличие от северса за 2500. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
BigArt
Купил сегодня DEFA, минимальный комплект обошелся в 4700 - подогреватель+провода. Северс-М обошелся бы в 3000 - подогреватель + универсальный монтажный комплект. По цене, Северс ощутимо приятней. Кстати, сами подогреватели близки по цене, 2600 Дефа - 2300 Северс. Завтра, вероятнее всего, буду ставить. Добавлено спустя 2 дня 12 часов 19 минут 33 секунды: Обнаружилась неприятность, в указанное, на прилагаемой к подогревателю схеме, и в обозначенное, на отчете с дрома, место подогреватель элементарно не лезет, ощутимо мешает тосольная трубка ![]() 1. воткнуть с другой двигателя в районе впуска. 2. сдать обратно нафиг эту Дефу и купить взамен Северс. 3. сдать обратно нафиг эту Дефу, послать нафиг вообще все подогреватели и поменять свою древнюю сигналку на сигналку с автозапуском ![]() Какие будут соображения у соклубней? ![]()
__________________
Mark II Grande, JZX90, 1JZ-GE, 93 г.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Мой совет ты видел выше
![]() Я бы сдал нафек дэфу и поставил северс. На оставшиеся деньги воткнул бы сигу с автозапуском (ессно добавив чутка денех ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
BigArt это что за сига с автозапуском за 1700 + чутка рублей?
![]() ![]() ![]()
__________________
Mark II Grande, JZX90, 1JZ-GE, 93 г.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Автозапуск голый (без таймера) минимум в 3500р. встанет - http://e-lis.ru/service/car_security.html, так что - при наличии электричества в "шаговой доступности" - электроподогреватели приятнее - и я бы от этой идеи не стал бы отказываться. Вот при отсутствии электричества - тогда да...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II Grande, JZX90, 1JZ-GE, 93 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Northerner
я поставил северс 1.5 кВт. Как я раньше без него жил? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
![]()
|
Northerner
Я ведь писал что справа от фильтра выбивать заглушку. Под каким выпускным коллектором???? Фильтр стоит под впуском.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
Други я фигею...нафик вам нужен Дэфа за 17 тыс. с потрахами в блок (енто максимум 400 Вт) который в хорошие морозы что мертвому припарка....скандинваны и то их ставят для краткротвременных стоянок. Я поставил котел навесной Хотстарт на 1.5 кВт...вот это действительно подогрев...прогрев головки блока до плюс 50 при минус 25 за бортом за час с копейками... Кому надо вот здесь смотрите : http://podogreva.net/page50
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Сегодня поставил DEFA 381 на JZ. Жаль до этого темку не прочел - начал примеряться со стороны выпуска, мешает трубка ОЖ, единственным возможным местом установки остается заглушка про которую написал северянин. Туда и установил. Морозы придут - проверю
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
скоро зима
![]() ![]() ![]()
__________________
Mark II Grande, JZX90, 1JZ-GE, 93 г.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Для тех кто хочет ставить подогрев DEFA на движок 1GFE | Двигатель | 15 | 16.02.2013 18:20 | |
Подогреватель - куда его врезать??? | a-cher | Двигатель | 17 | 02.10.2007 12:44 |
Котел подогреватель | Костян | Двигатель | 2 | 16.11.2005 18:18 |
Предпусковой подогреватель WEBASTO | Двигатель | 1 | 06.11.2005 20:10 |