Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
имеется дубликатная лямбда NTK "вкручивающаяся"...хочется ее поставить на штатное место..нужен соотвествующий переходник..может у кого чертежик завалялся где? а то ссылки в основном старые и нерабочие в сети..)..ну и если кто выложет сей девайс..можно его наверное было бы в раздел "статьи" поместить..) я бы фоточки после замены подкинул бы..)
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
вот, что есть:
http://lexa38.narod.ru/lambda_k.html http://alflash.narod.ru/o-2.htm
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
А кажись можно переходник из старой лямбды смастерить. Вроде только резьбу нарезать. Сам не пробовал, покупал оригинал за 2300р.
__________________
1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
просто не охото время терять
![]() ![]() ![]()
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Dima77
Делал такую штуку по чертежу сайта указанного Falcon. Толщину переходника лучше сделать 7мм для лучшего расположения датчика во впускном коллекторе. Расстояние между болтами нужно промерить на своем, мне на 1GFE по указанным размерам зоготовка не подошла пришлось пилить напильником. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Вчера снимал ЛЗ, посмотрел - копоти нет, лёгкий красноватый налёт не по всей поверхности. Подержал в ортофосфорной кислоте минут 15. Зачем - ХЗ, мошт подскажет кто?
![]() при проверке выдается код - 25. чел проверял ЛЗ, грит - он дохлый. но ведь для дохлого ЛЗ есть конкретный код - 21. Блин, где рыть то? товарисчи, а? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
ober
Код 25 Air-Fuel Ratio Lean. Сигнал от датчика кислорода меньше, чем 0.45 вольта, в течение 120 сек Возможно импульс от лямбды слишком низкий. В статье alflash.narod написано подробнее как проверить лямбду. |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Профи
|
Цитата:
суть в том что в течении 10 секунд, должно-быть не менее 8-ми импульсов, если меньше - то лямбда дохлая.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
импульсов вапще нету! на прогретом двиге, лямбда выдает только (!!) 0,04 Вольта, и всё, постоянно. на педальку не реагирует. вывод - ЛЗ в утиль. да?
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
однозначно
зы. я надеюсь, ты всю инструкцию соблюл.... закоротил выводы и мерил стрелочным.... хотя импульсы и цифровым можно увидеть, но подсчитать не реально.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Falcon
так, ... чёта ... закорачивал, када тестил (считал вспышки), а когда на ЛЗ мерили - ничё не коротили. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Профи
|
Цитата:
с другой сторны рессурс лямбды 100 тыс., поэтому на 90-кузовах, если лямбды не меняли, то они наверняка мертвые.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
чтобы убить ее достаточно одной заправки гумном
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
блин..а уменя провод от лямбды вообще перерезан
![]() чего сделать? можно как то срастить провода - они там жесткие - или запаять? или как соеденить? подскажите плиз?
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
паять, и термоусадкой сверху закрыть
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чертеж | DimBoss | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 4 | 29.10.2014 07:30 |
Вопрос про лямбду | opa | Двигатель | 1 | 17.07.2010 20:06 |
Как демонтировать лямбду на 1JZ-GE VVT-i? | 099 | Двигатель | 1 | 25.04.2010 15:15 |
ВОПРОС ПРО ЛЯМБДУ | controler | Двигатель | 3 | 23.01.2010 11:28 |
Какой диаметр переходника на фильтр нулевой? | turbo ручка | Модификация и свап двигателя | 11 | 29.08.2009 18:11 |