Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Подскажите пожалуйста, что лучше лить в 1jz-ge: 95 или 98?
Раньше, после покупки, ездил месяц на 92, потом совесть замучила и после смены жижь, фильтров, свечей стал лить 95. Разницу почувствовал сразу, особенно на трассе(пару дней после смены всего также продолжал на 92 кататься, поэтому влияние смены фильтров/свечей исключаю - оно и так было ощутимо даже на 92). ![]() Теперь вот думаю, учитывая наше качество бенза... имеет ли смысл лить 98? как вообще по "паспорту"? |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
Я лью 98, и в овоща и в турбо, плюсов много, расход меньше динамика лучше!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
Почему я сам сомневался до этого: где-то кто-то когда-то сказал, типа от 98-го клапана или что-то там будет в двиге прогорать, типа он не расчитан... вот и сомневался...
Сам я не разбираюсь в таких тонкостях, вот и хотелось бы услышать мнение тех, кто реально знает. |
||
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
как не рассчитан
![]() ![]() сам правда лью 95, уже скорее из за финансов
__________________
Chaser 98" avante four - was
Jeep COMPASS - now |
||
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Да с качеством нашего бенза ни че с ними не случится! у нас сотый бенз как япошак 95 наверное
![]() ![]() |
||
![]() |
#6 | ||
Профи
![]() ![]()
|
в 1G-FE лил 95, в 1JZ-GTE лью 98
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
![]() |
#7 | ||
Местный
|
что 95 что 98 - бадяга с 92 или с 80.
|
||
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
То что 95/98 бадяга - знаю не по наслышке, жена в роснефти работает. Меня больше интересует здоровье машинки: что лучше бадяженый 95 или бадяженый 98.
![]() Судя по отзывам боятся лить 98 нет смысла, тем более машинка должна чуть лучше ехать. А так у меня помимо этого горе: сейчас временно не работаю, устраиваюсь (пытаюсь), а мой овощечайник 100 стоит бедный на улице весь под снегом... ![]() Как разбогатею и его заведу - попробую кормить 98. ![]() |
||
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
если заливаешь 98 там реально 92-95 бенз. сегодня по телеку показывали как народ нае,,,ют. Провели экспертизу бенза, а там пипец.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
![]() |
#10 | ||
Местный
|
если не знаешь какой лить, лей 92.
|
||
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
в атмо вообще смысла нет совершенно никакого лить 98-й. лей пятый и не парься. я даже в турик иногда лью пятый, в принципе едет (и на бусте детонации нет), хоть и хуже, чем на 98-м. а атмосферный вряд ли почувствует разницу, тем более что 98-й заметно дороже, чем пятый
|
||
![]() |
#12 | ||
Местный
|
У меня лучше едет на 95,а заводится лучше, когда холодно на 92.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
||
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
|||
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
Smart
у меня 0,85 давит спокойно на 95-м. а то, что детонации нет - определяю на слух. нет автоматной очереди - нет проблем ![]() ![]() |
||
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Mopar Pete- вывод: ты понятия не имеешь о чем пишешь. Вот этот параметр "knock", который кстати и есть "детонация" на 95м у тебя зашкаливает, на 98м детонация тоже есть и не факт что в допуске, вообще она есть всегда, не бывает такого чтоб под нагрузкой дет. была 0. Но одно дело переливать смесь на гавеном 98м и хоть как то ее пытаться избежать или отстроить в допуск, логгируя и мониторя показания и совсем другое дело балякать на форуме про 95й и отсутствие детонации, при этом пытаться доказать что ты все и без датчиков знаешь. Еще какую-то бредовую классификацию привел. Люди в теме про ПФС всю голову себе сломали, при этом на тачках кухня из 5-8 датчиков включая и егт и даталогит и шлз, и иной раз не могут отстроить без детонации -зашкаливает даже с переливом.
"но не будем путать такой кнок с разрушительной детонацией, которую у нас в народе называют стуком пальцев, ага я как раз про него говорю. между прочим"- под столом... ![]() Зачем тебя за кого-то держать, если по твоему посту все абсолютно ясно... Например если я не имею понятия про фазировку тех же сабов, то я про них и не пишу- и уж тем более не советую ничего. з.ы. По мне так хоть ссы в бак своей машины, парней на форуме не вводи в заблуждение, а то кто-то прочитает и подумает, а че 98 лить, буду я своего трв 95 кормить... на форуме как раз чел написал что ниче страшного и на 0.8 давке вполне себе прет без детонации, ведь пальцы же не стучат.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
Smart
![]() как выползешь из-под стола, ответь мне на несколько вопросов: 1. где я отрицал, что кнок - это и есть детонация? 2. где я отрицал, что кнок будет присутствовать практически на любом бензине? 3. почему нельзя утверждать, что у детонации масштабы бывают разные? аварии ведь бывают разной силы, бывают такие, от которых остается синяк, а бывают такие, которые ломают кости. почему нельзя делить? 4. почему ты решил так рьяно прикопаться к моим словам? я ведь говорил о том, что ничего не стреляет на 95-м бензине (вот что я имел в виду под "нет детонации"), а то, что происходит невидимая и неслышимая детонация (тоже опасная, но крыльчатка турбины из-за нее у тебя не вылетит через выхлопную трубу) - это ж любому школьнику понятно. или ты увидел мой пост, подумал про себя, "ага! чувак обобщил, ща просрусь, только прицелюсь получше, чтобы мимо головы не промахнуться". всегда бесило такое шакалье поведение, еси чесна, когда человека хлебом не корми - дай выставить другого идиотом, а себя каким-то профессором. ага, выставил ты себя настоящим конфуцием от физики сгорания бензина ![]() ![]() а я стою на своем: в околостоковый турер можно лить 95-й и ездить быстро, не опасаясь, что машина будет биться в конвульсиях (тем более что 98-й у нас далеко не всегда лучше, чем пятый, и это, надеюсь, понимают все, да и в некоторых регионах просто нет выбора у людей). вспомни хотя бы, какая у наших моторов степень сжатия. краткий ответ типа "невысокая" принимается. вот она немного компенсирует избыток, подаваемый турбинкой в цилиндры |
||
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
вообще в GE мануалом рекомендуется 95...
|
||
![]() |
#18 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
edxdx2
В атмо всегда лил 95..можно и 98. если цена тебя не волнует..
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
edxdx2
На Лукойле 92 лью. Нормально все! ![]() |
||
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
Mopar Pete- а меня всегда бесило когда профаны типа тебя пытаются кому-то чего-то лечить...Ты турером то владеешь сколько?
ответы на твои высеры: 1)где я отрицал, что кнок - это и есть детонация? ""понимаю, есть параметр "knock", он по приборам измеряется, ясен красен, но не будем путать такой кнок с разрушительной детонацией, которую у нас в народе называют стуком пальцев,"" 2)где я отрицал, что кнок будет присутствовать практически на любом бензине? При чем тут отрицал, если я вижу что чел не понимает о чем пишет, я ему поясняю... 3) 3. почему нельзя утверждать, что у детонации масштабы бывают разные? аварии ведь бывают разной силы, бывают такие, от которых остается синяк, а бывают такие, которые ломают кости. почему нельзя делить? Потому что есть допуск. 4)4. почему ты решил так рьяно прикопаться к моим словам? я ведь говорил о том, что ничего не стреляет на 95-м бензине (вот что я имел в виду под "нет детонации" Потому что своей пургой ты вводишь в заблуждение других участников форума. Понятия "стреляет" и "детонирует"- суть совершенно два разных явления, никак м/у собой не связаных. ""но крыльчатка турбины из-за нее у тебя не вылетит через выхлопную трубу"" --- крыльчатка вылетает не из-за детонации, а из-за давки 1.4 на сток турбине, обратись к форумчанину micron- у него вылетала. То на чем стоишь ты- дебилизм крайней степени. У нас в РФ в 98 бензине нет тех самых 98 октан, но есть хотя-бы 96. Что уже очень плохо. На 95 вообще край 93-94 октана. Все это очень плохо для турбовых машин. Именно большим октаном компенсируется маленькая СЖ. "вспомни хотя бы, какая у наших моторов степень сжатия"- 9.0 vvt, 8,5 тт Чем меньше СЖ тем выше нужен октан и наоборот. Турбинка в данном случае компенсировать ничего не может. Она даст положеный ей избыток, форсунки дадут необходимый объем топлива. Все. Какой бензин при этом будет налит(и какой октан будет у топлива), для мозга значения не имеет- просто поползет ЕГТ и кнок.Но раз датчика нет то и проблемы нет ![]() В данном случае мозг должен будет работать у владельца авто, когда он этот самый авто заправляет. p/s/ Тебе умник совет- купи себе атмо, а ТРВ продай нормальному адекватному владельцу. з.з.ы. Все выше написаное касается только ТУРБО авто.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Льет топливо! | anter | Модификация и свап двигателя | 95 | 28.11.2011 03:12 |
Топливо | monstor | Двигатель | 2 | 07.04.2010 14:42 |
Присадка в топливо | Сашкаускас | Двигатель | 11 | 22.07.2009 18:23 |
присадку в топливо | АНДРЮХА | Двигатель | 13 | 20.03.2006 11:37 |