TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.12.2009, 11:45   #1
Сын Дракона TC
Сын Дракона вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Сын Дракона
По умолчанию Подогреватель электрический жидкостный на 1G FE 0

Всем доброго времени суток!
Вот решил Я установить электро-подогреватель системы охлаждения на 220V на свой авто.

Есть у меня возможность как дома так и на работе подключать свой авто к 220V. Скажу больше... Я даже приобрёл соответствующий агрегат.
И вот Я проявил желание САМ установить этот прибамбас...
Но практически не знаю как!
Есть определённые знания, но их мне не хватает.
От куда запитываться? В инструкции, чёрным по белому написано:
При подключении подогревателя к системе охлаждения следует избегать схем, при которых нагреваемая жидкость будет циркулировать через радиатор, отопитель салона, расширительный бачок. Кто-то сказал что должны быть пробки в двигателе которые выкручиваются, а за место их штуцера и к подогревателю... А у кого-то есть сливной кран на блоке.
Перепробовал разные способы подключения подогревателя и всё ни то. Понимаю, что нужно врезаться в блок...
Вопрос в том, где на моём двигателе найти куда воткнуть штуцер?
И можно ли самому, в домашних условиях врезаться?

Поиск крутил, т. ч. не пинайте!
За ранее всех благодарю!
Сын Дракона вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.12.2009, 12:30   #2
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Подогреватель электрический жидкостный на 1G FE 0

Возле масляного фильтра есть сливная пробка ОЖ из блока- ее выкручиваешь и закручиваешь штуцер, это вход на котел. Котел надо ставить ниже уровня штуцера. Выход из котла врезаешь в верхний патрубок радиатора через тройник или шланг входной печки. У меня из блока в котел, а из котла в верхний патрубок радиатора.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 15:24   #3
Ultron
Ultron вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ultron
По умолчанию Re: Подогреватель электрический жидкостный на 1G FE 0

Цитата:
Сообщение от северянин
Возле масляного фильтра есть сливная пробка ОЖ из блока- ее выкручиваешь и закручиваешь штуцер, это вход на котел. Котел надо ставить ниже уровня штуцера. Выход из котла врезаешь в верхний патрубок радиатора через тройник или шланг входной печки. У меня из блока в котел, а из котла в верхний патрубок радиатора.
А не подскажешь какая резьба и диаметр, т.е. есть разные комплекты для монтажа подогрева, так вот интересует на сколько резьба должна быть в этом штуцере. Ну чтоб купить нужный штуцер или на крайняк заказать у токаря.
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
Ultron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 20:09   #4
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Подогреватель электрический жидкостный на 1G FE 0

Он стоит уже 3 года, не помню уже. Вроде резьба на 8, НО НЕ ТОЧНО, УСТАНАВЛИВАЛ УЖЕ ДАВНО.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электрический нагнетатель!! aleha Модификация и свап двигателя 5 10.11.2012 11:40
Электрический гараж или как построить электрический TourerV VRYA Модификация электрооборудования 7 12.04.2009 15:07
Электрический подогрев на Chaser`93 v2.0 1G-FE MadDriver Двигатель 3 27.01.2008 08:46
Электрический ДОгреватель ож. ZAV Двигатель 3 05.12.2007 14:24
Котел подогреватель Костян Двигатель 2 16.11.2005 18:18