Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Форумчане нужен совет!!!
Что выбрать под 2835 на 110AT??? ![]() Стандартный такой набор ништякоффф: впуск, выпуск с фронтпайпом, интеркулер, торсен,насос,форсы535, 2835 на штатный коллектор. ![]() Выбор остановился между Ультимейтом и Ф-Коном! ![]() ![]() ![]()
__________________
IR-V
GSX-R750(весь пластик в топку!!!стрит) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Да любой мозг, АЕМ , Аутроник , Поверфс, Мотек , и т.д. Можно и Вемс .
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Стас
Стас, ну нет же поверфс на 110-й. Только если выдумывать много. Может все-таки найдешь время, и адаптируешь под 110-й поверфс? Я думаю 5-10 клиентов найдешь в течении недели. SHURA Турбину у Олега покупал?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
FourCam
Да у Олега брал! :P Любой то любой! А вот настраивается все по разному!!! Вот если Ультимейт возьму кто-нить грамотный отстроит ??? На дроме темка интересная про Ф-кон есть, чето не могу найти! ![]()
__________________
IR-V
GSX-R750(весь пластик в топку!!!стрит) |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
А насчет клиентов, да ну, ни одного не найду, на 100% уверен . Сколько помню турер в, тут большинство 90% кто задает вопросы , потом ничего не делает. А кто реально делает дак он вопросы сюда и не пишет совсе. Сделать и подружить можно любой комп, было б желание. |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
SHURA
Хоть подъехал бы как-нить на встречу, показал своего бойца. Стас Ну был бы я в Новосибе, думаю бы заморочился... А на расстоянии...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Стас
Про поверФС от 100 на 110 полная куйня! ![]() Нет желания ничего колхозить там и сращивать!!! Раз Японцы не выпускают на 110 ПоверФС, значит этот мозг себя изжил, или есть на то какие-то другие технические причины, прогресс то не стоит на месте! Про то что сюда пишут и задают глупые вопросы, а потом ничего не делают так не равняй всех ![]() Куплено достаточно ништякофф написал же! Есть люди то здесь с 2835 на джейзетах, кто ставил Ультимейт или Ф-Кон??? Что проще и легче отстроить??? Не хочется потом плеваться!!! Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: FourCam Так не построен потому и не еду! ![]() Жду Весны! Вот поставлю все! и ![]() ![]() ![]()
__________________
IR-V
GSX-R750(весь пластик в топку!!!стрит) |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
SHURA
Есть тут томский 110-й на ультимейте. Турбина конечно другая, но на стенде показало мощность 691 сил и 1006 Нм. момента. А вообще в япе большинство 110-х на F-con.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
у меня 90 на ультиме и 2835 был.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
delta666
Ты сам отстраивался???
__________________
IR-V
GSX-R750(весь пластик в топку!!!стрит) |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
SHURA
да, ничего сложного нет если хоть маломальски разбираешься в системах упарления ДВС, месяц на повышение знаний, месяц на изучение софта, настройка за неделю.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
А так будет еще один машин со скромными невыдающимися результатами. Я например вообще честно не отличю динамику стокового 110 ирв и на турбе 2835, настолько там минимальна разница. Обычно по моим наблюдениям все ништяки на сезон поставят ,а в конце сезона все поснимают и продадут, непонятно какой в этом всмысл, так как как тачка не ехала так и не едет. Добавлено спустя 5 минут 56 секунд: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
Был бы рядом, но все равно, ехать далеко, да некогда)))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
На сегоднешней день без переделок действительно только Ультимейт и Ф-Кон.
Для 2835 вполне подойдёт Ультимейт.
__________________
MARKII iR-V, 1JZ-GTE, GTX3582R, R154, VEMS,
744л.с. 923Нм ET11,12c |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Стас
Ну зря ты так. Прошлой весной у меня был серьезный настрой, и если бы знал о возможности адаптации поверфс к 110-м, то я бы его купил. Но адаптировать должен все-таки знающий человек, а я к сожалению себя таким назвать не могу. Плюс настроить его. Выбрал бустапный Майнс по цене дороже поверфс на тот момент на 10-15 тыс. руб. Но он у меня, как все знают, не поехал. Сейчас уже не хочу. Пока не хочу...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
delta666
MARK110 А есть возможность у Ультимейта править карту в боевом режиме, как у Ф-Кона, а так же интересует возможность переключения между разными картами отстроенными под разный бензин??? Стас На что-то серьезное нужны спонсоры ![]() ![]() ![]() "В Москве все деньги брат, а Питер так провинция ![]() ![]() ![]()
__________________
IR-V
GSX-R750(весь пластик в топку!!!стрит) |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
Карту править можно, что в принципе мы и делаем, даже в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Возможность преключения карт тоже есть. Но мне на практике оказалось, что достаточно одной карты, просто на 98 бензе карта отстроена до буста 1,2, а более высоких бустах эта же карта отстроена под 120 бенз.
__________________
MARKII iR-V, 1JZ-GTE, GTX3582R, R154, VEMS,
744л.с. 923Нм ET11,12c |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
можно всё. Есть по две карты зажигалки и топлива которые можно активировать выбором перемычек на менедже. Причём можно активировать две сразу. во второй например можно задавать общюю корректировку по всему диапазону - очень удобно подстраивать уже отезженую карту. Вцелом же ищите того кто вам впринципе всё это отстроить. А на чём - не столь важно.
__________________
Силой мысли заставляю 110тые марки ездить 11.58!
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
MARK110
SashG Спасибо Блин че-ш тогда Очкаэсы денег хотят в два раза больше чем ребята из Грэдди, в чем соль кто пояснит???
__________________
IR-V
GSX-R750(весь пластик в топку!!!стрит) |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите определиться с выбором авто под СВАП | cooperNSK | Модификация и свап двигателя | 0 | 27.06.2014 10:28 |
Помогите определиться! | maikl340 | Аудио, видео и другая электроника | 0 | 24.08.2009 09:01 |