| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет всем! Ситуация следующая, Марк 2, 100-й кузов, 1JZ-GTE - при +10 и до 0 градусов на улице, да и при небольшом минусе не бъется в отсечку по бусту... Из ништяков - все есть: кулер, фронтпайп Apexi, выкуск прямой без резонаторов и прочей лабуды, буст HKS, впуск Apexi.  Мозг сток. При ускорениях и кикдауне при отсутствии букса отсечки по бусту нет... Точне бывает она очень редко. По датчику давление в р-не 0,9 - 1.0 при выключенном бусте. Накручиваю контроллером 1,2, из 3-х ускорении только в одном случае ловлю отсечку. Турба раскручивается нормально, масло кидает, но не сильно, от замены до замены (8000км) масло не доливаю. В то же время, все знакомые на сток-мозгах долбятся в отсечку при наличии просто фронпайпа и выкуска, даже без нулевика.... при плюсовых температурах.  
		
		
		
		
		
		
			Как узнать, дохлая у меня турба или нет? Почему у всех есть отсечка, точнее все в нее нормально бьются а я нет? HELP! ГДЕ ОТСЕЧКА??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа 
			Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Чел не запаривайся. Я вообще не разу не выхватывал, хотя по заводу сток мозг вроде как до 0.8 прошит (у меня тт), а давит иногда аж до 0.95-0.97 без буста (фронт пайп, мкпп). 
		
		
		
		
		
		
		
	Проблемы не вижу, давление у тебя есть, турбина крутит, масло в норме, значить все в норме, тачка едет! А еще бытует мнение о закаканом соленоиде (стандартном клапане давки), но у тебя жеж буст, знач там свой соленоид.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Eneskay 
		
		
		
		
		
		
			Твой маяк вообще заколдованный, может ты с компом чёт намутил Lexus Нормально у тебя всё. Думаю что дело не в турбине а темпере воздуха и его количестве 
				__________________ 
		
		
		
		
	UNDER CONSTRUCTION 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Eneskay 
		
		
		
		
		
		
			Я вот заморочился, и задался целью... Только после этого у меня получилось))) Уперся! только вот почему-то у других это лучше получается MikhailV Скорее всего мой Марк тоже заколдованый... Хотя если бы была дохлая турба, то наверно я бы не объезжал никого (из бустапных 100-х кузовов кроме v-catа меня никто не объезжал еще, хотя с v-catом я ни разу не гонялся, сужу чисто по времени). И большинство 90-х кузовов я объезжаю.(на ночных гонках). Летом катался на отсечке, время на 402м БЕЗ ф-пайпа, кулера, и торсена на дубовой 235-й резине при старте с холостых и +28 на улице - 14,1с(буст 0,8-0,9). Т.е. теоритически сейчас с кулером, пайпом и торсеном на псевдах выкачусь из 14-ти сек. После пайпа стало давить 0,9 - 1 без бустконтроллера. В общем, весна покажет.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа 
			Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня машина едет бодро (проверяли неоднократно на разных гонках), а в отсечку я не бился ни разу. правда, по морозам я еще не ездил (уже три недели без машины, а когда она была - температура ниже нуля почти не опускалась). 
		
		
		
		
		
		
		
	кстати, а 8000 километров между заменами масла для турбы - не дохрена ли? я максимум шесть накатываю - а потом гарантированно нах, менять  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Mopar Pete 
		
		
		
		
		
		
			А почему ты решил 8тыс и замена масла? Вообще то менять надо на 5тыс. 
				__________________ 
		
		
		
		
	UNDER CONSTRUCTION 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MikhailV 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Mopar Pete 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	UNDER CONSTRUCTION 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Меняю по разному. Смотря в каких режимах езжу....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа 
			Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			магия 
		
		
		
		
		
		
			ближе к лету будем проверять 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90+100 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мдя. ищем инфу по маф снесор и курим !!!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Airtrek turbo 
			tourer V  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Dimidas 
		
		
		
		
		
		
			Подробнее! 
				__________________ 
		
		
		
		
	JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа 
			Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Лёха, да что подробнее то?  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			И чтобы понять это окончательно, нужно просто ради интереса поставить такие же сток мозги на турер Lexus. 
		
		
		
		
		
		
			Хотя, у меня бустапная ирва. Бустапная, но на сток мозге. Едет относительно хорошо. Есть еще одна бустапная ирва. Шмурдяк точно такой же как и у меня. Такой же кулер, такой же выхлоп, такой же буст, такой же насос (парень просто тупо покупал тоже самое что и у меня). Так вот у меня отсечка срабатывает примерно на 1,2. У него отсекает уже на 1,0. Едут наши машины совершенно по разному. Я ездил за рулем той ирвы. У него просто очень рано отсекает. И машина понятно не едет как может. Непонятно почему... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У Lexusа стоят мои бывшие стоковые мозги, на которых я долбился в отсечку постоянно, что в плюс, что в минус..  
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Цитата: 
	
 Расходомерами поробуйте махнутся на время.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			v-cat 
		
		
		
		
		
		
			Да я понял уже!!! FourCam Езжу на сток-мозгах v-catа... На них он постоянно долбился в отсечку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа 
			Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			v-cat 
		
		
		
		
		
		
			Тяжело это. Он редкий гость на встречах. А вы не пробывали меняться мафами? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			v-cat 
		
		
		
		
		
		
			как это без буста ты набирал 1,4? Шланчик может сдернут был с актуатора? Или выхлоп на 100 мм полный? Что-то анриал какой-то... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Двигатель упирается в отсечку и не переключается АКПП | Aj_Val | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 26.05.2023 09:52 | 
| Как убрать отсечку по бусту на 1JZ-GTE VVTI? | ELUSIVE | Модификация и свап двигателя | 19 | 24.09.2013 15:34 | 
| Чем лучше снять отсечку по бусту??? | DOC. | Модификация электрооборудования | 17 | 24.06.2011 17:42 | 
| Плохо(не всегда) упирается в отсечку по бусту. Каюк турбе? | Lexus | Двигатель | 16 | 15.12.2009 15:04 | 
| Не можем снять отсечку по бусту!!! | Кирилл-42 | Модификация электрооборудования | 5 | 01.09.2008 10:11 |