| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Нулевой фильтр в 110Марке, вариант установки- конус или гриб... 
		
		
		
			Кто ставил поделитесь опытом, может фото... В голове предстовляется так: Снимаем стоковый короб с фильтром, отпиливаем пластиковую трубу с МАФ (вместе спаяны), на неё силиконовый патрубок с хомутом, а второй сторой к самому фильтру тоже через тот же силиконовый патрубок... Если взять пример установки нулевика Apexi power intake (конус) Вся вышеописанная схема, но когда доходишь до соединения силиконового патрубка к самому фильтру тут небольшая засада...К фильтру сзади прикручен пайпинг (тоже Apexi) диаметром 90-94 мм, а пластиковая труба с МАФ диаметром 76-80 мм.... Понимаю так устранить это можно- силиконовым патрубком с переходником... грубо с 80 на 90 мм? Может ещё вариант? Есть ли другие варианты по установки такого фильтра и неприятности втречающиеся по пути? Правда или нет - что на 110Марке МАФ нельзя переносить ближе к колектору, а дальше можно? и вообще можно его переносить по желанию ближе дальше, траблы будут? Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: Вопрос: у кого-нибудь есть адрес или телефон магазинов в МОСКВЕ, где есть такое добро, или у кого есть у самого в наличии... любая ин-фа пригодиться! --патрубок с переходом с 80(76)мм на 90(94)мм Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: ... 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto 
			Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Часто маф начинает глючить от нулевика на 110-м. 
		
		
		
		
		
		
			Я себе в итоге не стал ставить. Подумай на нулем в штатное место лучше. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			FourCam 
		
		
		
		
		
		
			Тоже думал, но хочется поставить конус Проблемы с МАФ от нулевика???, может от того что ближе его сдвигают к внускному колектору, хотя не факт вообще... Может у кого есть подкапотное фото, установленного нулевика конуса / гриба ????? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto 
			Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			фланец на апекси повер интейк бывает и на 70 мм, и на 80 мм (у меня стоит с фланцем на 80 мм, на него я просто натянул прямую силиконку 76 мм без переходов). так что я бы начал просто с поисков такого фильтра
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У Apexi есть установочный кит на 110 кузов. Считалка переставляется в их патрубок.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 купил бы в штатное место нулевик.. и ставил бы только на заездах-- так хоть снаружи воздух сосет, а не горячий под капотом! 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX115 AT 2JZ-GTE 
			JZX115 АТ 1JZ-GTE  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			v-cat 
		
		
		
		
		
		
			+1 Китсон +1000 Поэтому и отказался от этой идеи. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Китсон 
		
		
		
		
		
		
			Сань ну экран хороший сделать, гофру из под бампера с уличным воздухом пустить к фильтру и обслуживать его надо постоянно, а не поставил и забыл Сижу голову кружу ставить / не ставить... А у тебя как на 115-м сделано? родной коллектор убран, к нему пайпинг на конце какой фильтр?(правильно/ нет?) Mopar Pete Как вариант можно и фланец найти на 80мм, но патрубок дешевли в раз, а его хоть 80-80мм, хоть 80-90мм всеравно ставить... v-cat Интересная весчь, но в данном варианте две "прямые руки" и только разориться Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Кто знает: Правда или нет - что на 110Марке МАФ нельзя переносить ближе к колектору, а дальше можно? и вообще можно его переносить по желанию ближе дальше, траблы будут? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto 
			Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: Цитата: 
	
 Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX115 AT 2JZ-GTE 
			JZX115 АТ 1JZ-GTE  | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Китсон 
		
		
		
		
		
		
			Да Вассо говорил про защиту от УАЗ-а... На фотках нет случайно у тебя, такого чуда инженерской мысли? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto 
			Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			по поовду МАФа, мыли такие у меня, взять МАФ от 100-го кузова. Он там как раз уже в патрубке.  
		
		
		
		
		
		
			![]() и разъем четко подходит. Я имно так и буду делать по весне. А по поводу фильтрации, так вроде ж Power Intake реально имеют 100% очищение 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX110 Grande G 
			JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX115 AT 2JZ-GTE 
			JZX115 АТ 1JZ-GTE  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX110 Grande G 
			JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Sergienko 
		
		
		
		
		
		
			Серег, ну ты прям как в первый день в разделе Тюнинг 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX115 AT 2JZ-GTE 
			JZX115 АТ 1JZ-GTE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Спаисбо что просветили Добавлено спустя 7 минут 24 секунды: хотя с другой стороны, понятно, что 1JZ-GTE vvti (100 кузов и ETCS) и 1JZ-GTE vvti (110 кузов и ETCS-i) все таки разные движки, но разные они в дроселе... Сама схема просчета воздуха болжна быть одинаковой??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX110 Grande G 
			JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Sergienko 
		
		
		
		
		
		
			разные там мафы. Абсолютно. У них даже ценник разительно отличается. Я про 100-й и 110-й. А зачем ты вообще надумал маф менять? уже турбина и мозги на полочке лежат? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX110 Grande G 
			JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Где в МКС купить нуливик в штатное место 110-го без переплаты и какого производителя выбрать?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota MarkII JZX110 GTE  Supra GTE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Автолюбитель 
		
		
		
		
		
		
		
	я бы попробовал в драйвфасте заказать. трд-фильтр под свою машину я у них заказал, правда, трд я оказался не очень доволен (воздуха пропускает чуть больше стока)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ЕКБ Тюнинг гайки2х составные. подвижный конус м12*1.5 | Лис. | Продам | 5 | 16.04.2014 18:54 | 
| Какой диаметр переходника на фильтр нулевой? | turbo ручка | Модификация и свап двигателя | 11 | 29.08.2009 18:11 | 
| нулевой фильтр | грек | Двигатель | 53 | 27.12.2006 09:49 | 
| Кто нибудь менял салонный фильтр на 110 марке? | 11111 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 21 | 12.12.2006 17:50 | 
| А есть в природе нулевой фильтр в штатное место на 1JZ-GE? | alexel | Модификация и свап двигателя | 8 | 04.10.2005 02:41 |