Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Говорят двушки Бимс подьедают масло. это так??? слышал и такое.что 2,5 надежнее движок. речь от 99-2000 годах. по опыту знаю что 1 же на 90 кузовах маслецо кушало не у одного меня. а на 2,5 от замены до замены почти не уходила кроме с лобовины и сальника тромблера.
------- у кого бимсы ?? как с маслом??? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
по сравнению с турером вобще не ест
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
у меня никаких проблем.
мож у тебя маслосъемники мертвые? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
gost
У меня 1ж 99 год. Масло не ест вапще!!! от замены до замены 10 тыс. Как залил, так уровень и держится до следущей замены
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Не есть совсем. 7 месяцев слежу за этим.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
|
у мня 2ка бимс не жжрет ваще
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
не, не жрал у меня такой Марк масло
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
читал в какой то мануалке что рядные 6-ки тоетовские 1G и 1JZ предпочитают хорошее масло, поэтому очень часто их владельцы сталкиваются с расходом масла при достаточно высоком еще ресурсе мотора, если же предыдущие хозяева в движок регулярно лили хорошее масло то такой проблемы не возникает
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]()
|
Больше всего любят масло роторные моторы, а моторы маркообразных есть масло не должны. Жор масла говорит о довольно большом износе мотора и(или) турбо-нагнетателя, если таковой имеется.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
Расход масла у многих бывает от залегания маслосъёмных колец. У меня вот тоже жрёт литр
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Не жрет вообще
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Если по трассе хорошо отжечь, (например, скорость ниже 160 не опускается), втечение долгого времени, то уровень падает немного.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
![]() ![]()
|
Жрёт масло
![]() ![]() А я думал такое толька на тазах возможно ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
маякII замена колец продляет жизнь японскому мотору максимум на 100-150 тыщ пробега..потом все равно движок на свалку..или капиталить по уму..
![]() ![]()
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
|
маякII
На многих вскрытых двигателях бочки нет. Её видимо даже можно не мерять. Виден отчётливо заводской хон. Если у гильзы и есть износ, то обычно на верхней рабочей части-ступенька. Поскольку замена колец даёт результат, то думаю, что даже при боьших пробегах капиталку делать не нужно. Тем более, что ремонтных размеров под наши двигателя нет. Всёже я больше склонен предполагать, что у меня именно закоксовка. Поскольку компрессия 15+. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
|
AVart
если нет износа, для себя целесообразнее провести механическую чистку поршней и колец от кокса. был случаи,когда при поломке колец(стенки цилиндра остались целые) заменили кольца на новые-результат был нулевой, пришлось ставить юзаные кольца с другого двига, с подгонкой(проворачиванием кольца относительно поршня) - та машина ездит до сих пор. а бочка и яйцо они есть почти всегда, особенно если есть ступенька. Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: имхо, если компрессия 15 дело не вкольцах |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
|
Компрессия высокая может быть из-за маслосъёмных колец. Они не снимают масло и она не стекает в поддно через отверстия в канавке маслосъёмного кольца. Надеюсь(с такой компрессией) износ невелик. Может механическая чистка поможет(на полезу) а может на газ переведу и ездить много буду-проср-тся. Бочка была у отца на двигателе копейки. После расточки на размер 0.2 в гильзе осталось пятно с 5 руб. монету. Видел недавно в мастерской движок иномарки перед расточкой. Хон 8) ступенька небольшая, но есть. И видел движок дизельного Ниссана. Вот там была ступень
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
маховик 1г-фе бимс на НЕ бимс | Daulet | Автоматическая и механическая коробки передач | 29 | 17.10.2012 11:22 |
маховик 1г-фе бимс на НЕ бимс | Daulet | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 30.09.2012 16:05 |
Бимс , не бимс... в чем разница?) | Rihard Zorge | Двигатель | 12 | 02.07.2010 15:19 |
почему многие свежие 1G бимс жрут масло? | prototip | Двигатель | 36 | 02.03.2010 18:31 |
Говорят двушки Бимс подьедают масло. это так??? | gost | Двигатель | 1 | 14.05.2006 09:22 |