| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			двиг твин акпп. Турбины не дуют кажется  
		
		
		
		
		
		
			температура воздуха -25 тапку в пол давит 0.6 бар! Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: осенью при запуске движка замечал из глушака облачко дыма сизоватой черноватый 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну продолжай и дальше ездить на 92-ом... Ессно не едет, потому что комп там ваще в шоке от детонации. Да еще с тапкой в полу..  
		
		
		
		
		
		
			Если чисто в патрубке, то наврятли что то с турбами. Если бы был криминальный люфт - там бы в масле всё было. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hard Run 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сделай стояночный тест ,если меньше 2100-2200 значит движка не выдаёт полной мощности.Так было раньше или постепенно приходило ,может после замены чего либо (вмешательства)  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			eZ.d 
		
		
		
		
		
		
			Дэн, при -25 тут от 92-го никуда не денешься. Чем выше октан при таких температурах, тем выше шанс ваще не завестись. unknown Может при таких морозах и как прально eZ.d написал, на 92-ом, не стоит тачку насиловать? 
				__________________ 
		
		
		
		
	T.Chaser'93 был 
			MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			76 бенз попробуй, он тоже для турбоджея не предназначен, ни в какой мороз. 
		
		
		
		
		
		
			92 бенз только для атмосферников показан, турба не ниже 95, куда вообще по вашему блок управления должен девать детонацию? Он турбы останавливать не умеет (по крайней мере в прямую) 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			стояночный тест осенью тоже делал выше 2100об. не поднимаются при старте даже шлифа нет  
		
		
		
		
		
		
			92й езжу не насилую 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			unknown 
		
		
		
		
		
		
			врёт ваш датчик, сударь. При 0.7 до овербуста ещё 0.25.. по поводу 92-95 разницу не почувствовал - зато комп почувствовал, и углы поменял на более безопасные. Итог - ездить на 95, а когда планируешь жарить - 98. Dr.Alex Да хоть минус 100, у тебя как только на буст выйдет тачка с 92 в баке, сразу звенеть начнёт. Про последствия детонации рассказывать не нужно надеюсь? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hard Run 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			бля вот смотрю мнений много .... Короче залил я 92 дал пиз...ы мотору буст 0.8-0.85 давит потом овербуст чек загораеться датчик ХКС детонации ваше никакой прет как бешеный .... в ТТ 92 еше приемлимо но не желательно а в 100 мотор нельзя так как у тт степень сжатия ниже чем у ВВТ я зимой на 92 гоняю и все норма!!!!!!!!!! как бы это глупо не звучало)))))))  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 81 1JZ-GE MARK II 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			TOURERV98 
		
		
		
		
		
		
			ну тут дело каждого.. учитывая, что по заводу в него 98 нужно лить.. успеха только можно пожелать. а чем детонацию смотришь? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hard Run 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1 по слуху 2 датчик ставили
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 81 1JZ-GE MARK II 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			датчик детонации? а что за фирма?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Hard Run 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на 92м на положительный буст не выхожу зима еще  
		
		
		
		
		
		
			датчик загнулся что ли последнее время он клинит стрелка на месте остается после езды попробую другой датчик Добавлено спустя 19 дней 22 часа 29 минут 15 секунд: и все таки почему летом когда я тапку в пол давил на 95ом,давление выше 0.7 не смогло подняться? появлялись непонятные рывки на 0.7 а дальше не едет как будто переключается акпп. чек не горит, когда достигаю 180 км\ч такие же рывки 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			unknown 
		
		
		
		
		
		
			Это овербуст, уже же сказал. Он по всем признакам похож на отсечку по скорости. Летом у тебя его не было, поскольку воздух был тёплым, сейчас холодно, кислорода больше - тачка надувает больше соответственно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hard Run 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			unknown 
		
		
		
		
		
		
			У меня такая же тема была, похожая на отсечку токо происходило когда чуть тапку начинаешь поддавливать, ну где-то после 4т. оборотов! Ниче не мог понять, а ездил на 95 бензе! И тут че-то залил я 98 случайно , ну слив был топлива на заправке Короче полный бак залил я 98, и Тупняки сами прошли :P Правда у меня не твин Но думаю проблема в этом может быть 
				__________________ 
		
		
		
		
	IR-V  
			GSX-R750(весь пластик в топку!!!стрит)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да несомнено это и бенз влияет... или у меня датчик тупит нету возможности проверить но очевидно временами его клинит, стрелка останавливается на месте после поездки аутгага. 
		
		
		
		
		
		
			eZ.d а я думал что овербуст когда происходит то комп на форсы кратковремено отключает подачу топлива , загорается чек. или это у меня незагорается тупняк такой как будто переключение на "5" ую передачу и сразу назад на "4" передачу типо вот так где то слышал что отсечка по скорости может наступать раньше 180кмч да еще слабо так пускается в шлиф сос старта на драге Добавлено спустя 2 дня 2 часа 35 минут 54 секунды: беспокоит то что при стал тесте обороты не выше 2000 раньше вроде год назад и до 2700 об при стал тесте показывало. из вмешательства самопальный полный прямоток диаметр сток, масло переход на 10в60 эдж спорт кастрол, менял декстрон в акпп. после этого стал тест стал не выше 2000об или после установки прямого выхлопа, на низах машина слабее стала? что делать? куда копать? Добавлено спустя 6 минут 44 секунды: изза этого вмешательства начались тупняки:самопальный полный прямоток диаметр сток и нулевик(раньше со стандартной коробкой), масло переход на 10в60 эдж спорт кастрол, менял декстрон в акпп. Раньше всю 1ую передачу мог шлифовать жопу ловить приходилось а теперь стартует чуть лучше атмо жзета но еду наравне с такими же собратьями твин марками и уделываю 100го турерва 4-5 корпуса 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			аццкий термоят!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			unknown 
		
		
		
		
		
		
			Жаль бенза 98 увас нет Датчик нужно нормальный !!! без каталика и живых турбинах, при такоЙ температуре возможен передув!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC 
			[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g]  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Dimmos согласен. но вот немогу понять почему летом на драге при старте на низах мощи пропали раньше срывало в шлиф жопу сносило ловил жопу при старте т.к нет торсна  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не понятно, проверь топливную систему, фитьтор топлевный давно менял ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC 
			[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g]  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| продам турбины ст12а под ребилд | unknown | Продам | 10 | 21.10.2014 06:31 | 
| турбины ст12а | Vadim V | Продам | 1 | 12.07.2014 17:19 | 
| ст12а | vadyn | Модификация и свап двигателя | 5 | 08.04.2014 00:32 | 
| Про турбины HKS T3G вместо родных СТ12а | Джохн | Модификация и свап двигателя | 25 | 16.03.2014 13:43 | 
| Вой турбин СТ12а | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 52 | 28.08.2009 16:20 |