Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
двиг твин акпп. Турбины не дуют кажется
![]() ![]() температура воздуха -25 тапку в пол давит 0.6 бар! ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: осенью при запуске движка замечал из глушака облачко дыма сизоватой черноватый ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Ну продолжай и дальше ездить на 92-ом... Ессно не едет, потому что комп там ваще в шоке от детонации. Да еще с тапкой в полу..
Если чисто в патрубке, то наврятли что то с турбами. Если бы был криминальный люфт - там бы в масле всё было.
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Сделай стояночный тест ,если меньше 2100-2200 значит движка не выдаёт полной мощности.Так было раньше или постепенно приходило ,может после замены чего либо (вмешательства)
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]()
|
eZ.d
Дэн, при -25 тут от 92-го никуда не денешься. Чем выше октан при таких температурах, тем выше шанс ваще не завестись. unknown Может при таких морозах и как прально eZ.d написал, на 92-ом, не стоит тачку насиловать?
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
76 бенз попробуй, он тоже для турбоджея не предназначен, ни в какой мороз.
92 бенз только для атмосферников показан, турба не ниже 95, куда вообще по вашему блок управления должен девать детонацию? Он турбы останавливать не умеет (по крайней мере в прямую)
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
стояночный тест осенью тоже делал выше 2100об. не поднимаются при старте даже шлифа нет
![]() 92й езжу не насилую ![]() ![]() ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
unknown
врёт ваш датчик, сударь. При 0.7 до овербуста ещё 0.25.. по поводу 92-95 разницу не почувствовал - зато комп почувствовал, и углы поменял на более безопасные. Итог - ездить на 95, а когда планируешь жарить - 98. Dr.Alex Да хоть минус 100, у тебя как только на буст выйдет тачка с 92 в баке, сразу звенеть начнёт. Про последствия детонации рассказывать не нужно надеюсь?
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
бля вот смотрю мнений много .... Короче залил я 92 дал пиз...ы мотору буст 0.8-0.85 давит потом овербуст чек загораеться датчик ХКС детонации ваше никакой прет как бешеный .... в ТТ 92 еше приемлимо но не желательно а в 100 мотор нельзя так как у тт степень сжатия ниже чем у ВВТ я зимой на 92 гоняю и все норма!!!!!!!!!! как бы это глупо не звучало)))))))
![]() ![]() ![]()
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
TOURERV98
ну тут дело каждого.. учитывая, что по заводу в него 98 нужно лить.. успеха только можно пожелать. а чем детонацию смотришь?
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
1 по слуху 2 датчик ставили
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
датчик детонации? а что за фирма?
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
на 92м на положительный буст не выхожу зима еще
![]() датчик загнулся что ли последнее время он клинит стрелка на месте остается после езды попробую другой датчик Добавлено спустя 19 дней 22 часа 29 минут 15 секунд: и все таки почему летом когда я тапку в пол давил на 95ом,давление выше 0.7 не смогло подняться? появлялись непонятные рывки на 0.7 а дальше не едет как будто переключается акпп. чек не горит, когда достигаю 180 км\ч такие же рывки ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
unknown
Это овербуст, уже же сказал. Он по всем признакам похож на отсечку по скорости. Летом у тебя его не было, поскольку воздух был тёплым, сейчас холодно, кислорода больше - тачка надувает больше соответственно.
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
unknown
У меня такая же тема была, похожая на отсечку токо происходило когда чуть тапку начинаешь поддавливать, ну где-то после 4т. оборотов! Ниче не мог понять, а ездил на 95 бензе! ![]() И тут че-то залил я 98 случайно , ну слив был топлива на заправке ![]() Короче полный бак залил я 98, и ![]() ![]() ![]() Тупняки сами прошли :P Правда у меня не твин ![]() Но думаю проблема в этом может быть ![]()
__________________
IR-V
GSX-R750(весь пластик в топку!!!стрит) |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
да несомнено это и бенз влияет... или у меня датчик тупит нету возможности проверить но очевидно временами его клинит, стрелка останавливается на месте после поездки аутгага.
eZ.d а я думал что овербуст когда происходит то комп на форсы кратковремено отключает подачу топлива , загорается чек. или это у меня незагорается ![]() тупняк такой как будто переключение на "5" ую передачу и сразу назад на "4" передачу типо вот так ![]() ![]() где то слышал что отсечка по скорости может наступать раньше 180кмч ![]() да еще слабо так пускается в шлиф сос старта на драге Добавлено спустя 2 дня 2 часа 35 минут 54 секунды: беспокоит то что при стал тесте обороты не выше 2000 ![]() раньше вроде год назад и до 2700 об при стал тесте показывало. из вмешательства самопальный полный прямоток диаметр сток, масло переход на 10в60 эдж спорт кастрол, менял декстрон в акпп. после этого стал тест стал не выше 2000об или после установки прямого выхлопа, на низах машина слабее стала? что делать? куда копать? Добавлено спустя 6 минут 44 секунды: изза этого вмешательства начались тупняки:самопальный полный прямоток диаметр сток и нулевик(раньше со стандартной коробкой), масло переход на 10в60 эдж спорт кастрол, менял декстрон в акпп. Раньше всю 1ую передачу мог шлифовать жопу ловить приходилось а теперь стартует чуть лучше атмо жзета но еду наравне с такими же собратьями твин марками и уделываю 100го турерва 4-5 корпуса ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
аццкий термоят!
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
unknown
Жаль бенза 98 увас нет ![]() Датчик нужно нормальный !!! без каталика и живых турбинах, при такоЙ температуре возможен передув!!
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
Dimmos согласен. но вот немогу понять почему летом на драге при старте на низах мощи пропали раньше срывало в шлиф жопу сносило ловил жопу при старте т.к нет торсна
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
Не понятно, проверь топливную систему, фитьтор топлевный давно менял ?
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
продам турбины ст12а под ребилд | unknown | Продам | 10 | 21.10.2014 06:31 |
турбины ст12а | Vadim V | Продам | 1 | 12.07.2014 17:19 |
ст12а | vadyn | Модификация и свап двигателя | 5 | 08.04.2014 00:32 |
Про турбины HKS T3G вместо родных СТ12а | Джохн | Модификация и свап двигателя | 25 | 16.03.2014 13:43 |
Вой турбин СТ12а | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 52 | 28.08.2009 16:20 |