Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Очень часто озадачиваясь выбором турбины для очередного проекта, многие из нас спрашивают, а какой спул у той или иной турбины, какая мощность, размеры и т.п.??? Дабы немного упростить этот процесс, предлагаю создать эту тему, в которой люди, которые уже установили различные турбы на свои авто, могли бы поделиться опытом и указать про спул и т.д. различных турбин на различных двигателях (1-2jz). За основу предлагаю взятьтубицу, которую я раскопал на http://www.t04r.com
Понимаю, что некоторые позиции в этой таблице покажутся слишком оптимистичными, но тем не менее это лучше чем ничего. Думаю, что удобно сделать две таблицы: одну на 1дж, другую на 2дж. Владельцы 1.5дж могут отписываться как за 2дж ![]() Отписывайтесь, пожалуйста, исправляйте неточности. ________________________________ 2jz-gte______________________________________ name__________________comp ind'________turb outlet_______a/r_____crank hp_____powerband Garrett GT4718____________3.46 / 88________5 / 127___________________~1600______from 5900 Garrett GT4708____________3.18 / 80.8______5 / 127___________________~1400______from 5600 HKS GT3240 (x2)___________2.37 / 60.3_______________________________~1350______from 5700 Garrett GT42______________3 / 76.2 4________ / 101.6 _________________~1300______from 5200 Garrett GT42R_____________3 / 76.2 4 ________ / 101.6__________________~1300______from 5200 Garrett GT4294____________2.77 / 70.4______4 / 101.6__________________~1200______from 5100 GReddy T88H______________________________________________ ________~1150_______from 5400 HKS T51R SPL_____________3.01 / 76.5______4.55 / 115.5_______________~1100______from 4900 GReddy T88_______________________________________________ ________~1000______from 4800 GT30 (x2)______________________________________________ ___________~1000______from 5000 HKS T51R KAI_____________2.77 / 70.3_______4.55 / 115.5_______________~950_______from 4700 HKS GT2835 (x2)______________________________________________ ______~950_______from 5000 PT71GTQ_________________2.77 / 70.4______3 / 76.2___________________~900_______from 4500 GReddy T78_______________________________________________ _________~850_______from 4300 HKS TO4R________________2.63 / 66.7________________________________~850_______fro m 4400 Garrett GT40_____________2.55 / 64.8_______3 / 76.2___________________~800_______from 4200 Garrett GT35R____________2.41 / 61.2_________________________________~750_______fr om 3600 GT4067__________________2.63 / 66.7______3 / 76.2_______________________________from PT67 P-trim_______________2.63 / 66.7______3 / 76.2_______________________________from ________________________________ 1z-gte______________________________________ name__________________comp ind'________turb outlet_______a/r_____crank hp_____powerband Garrett GT3076R _________________________________________1.06_____ _~550________from 4200 HKS GT2835Pro __________________________________________0.68____ ______________from 3000-3200 Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Блин, что-то всё сместилось без пробелов..... Попробую позже картинку нарисовать стаблицей, а то так не понятно.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Полезна будет только инфа производителя, потому как, спул/выход на 0/1 кг- очень субъективно и зависит от конкретной машины/проекта(типа коллектор, фронтпайп+аутлет+выпуск, обём интеркуллера и т.д)
А вообще всегда мечтал о подобных табличках, типо нах нам понимание коэфа а/р и изучения турбокарт-инфа для рядового поьзователя турбомоторов не самая важная. А так, 500 сил, 0кг с 2500 об, и всё... Покупаем, ставим, какие ж мы лееенивые ![]()
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
А инфы производителя как раз по спулу и нет
![]()
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Green
отличная тема. Как разовьется отправим в ФАК
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
сток ст12а - с места на 2-ой, 1 кг на 3700-3750 об., бустап, переваливают 0 через 0,2 сек после нажатия газа в пол))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
отлично, добавлю.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Кто скажет с Garrett GT35R с а/р 0.82 на 1jz-gte tt примерно на скольки оборотах будет 1кг, и на скольки через ноль перейдёт?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
![]()
|
вот еще хороший сайтик по турбам на 2jz: http://www.moreboost.org/turbo_detail.htm
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
c сайтика http://www.T04R.com crank hp можно сразу 10-15% убрать, слишком уж оптимистично у них все...
Verfall 1кг где-то с 3500об должен быть на третьей передаче, хотя все очень сильно зависит от твоего конкретного сетапа... для 1JZGTE можно ориентироваться и по первой табличке, разница в лаге у 1JZGTE и 2JZGTE примерно 400-500об вот еще любопытная ссылко, где собраны дино супраоунеров европы: http://mkivsupra.net/vbb/showthread.php?t=129455 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
1дж тт, хкс 2835про ар-0,68 валы сток
кило на 3000-3200
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Присоединюсь:
1JZGTE VVTi, HKS GT2835Pro ар-0,68 валы сток кило на 3000-3200rpm вторая-третья передача потом может быть потребуется сделать доп таблицу для 4WD, т.к. полный привод очень сильно меняет картиру по выходу на 1кг. |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
турба то мелкая, что смущает? |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
koskos
смущает что она так плохо спулится. для такого размера было бы не плохо чтобы спул был на 2500. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
ага родные турбы с 3700 спул а не сток с 2500
![]()
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
delta666
ну если на 2джей gt35r на 3000 уже кило давит то я думаю эта могла бы и пораньше начинать... |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
ктото думает а ктото проверяет на деле.
на 2дж и гт35 с маленьким ар это не новость, это равноценно тому что у нас стоит по спулу.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
ну так а лс выдает чуть ли не в два раза больше (в отношении 35 вс сток), поэтому я и говорю что 2835 тоже с маленьким аэром спулится поздно и выдает намного меньше лс...
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
что такое спулл, лаг и т.п.?
Это все оч субъективно, так же как и данные выше. Например стоковые турбы на 4-й передаче надавят 1.5 кг уже на 3000 об., все эти параметры очень зависят от нагрузки на мотор.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Различия в моторах 1G-GE различных годов | Gnom-ibragim | Двигатель | 2 | 11.11.2012 02:40 |
Спул различных турбин | AntoXXXa | Модификация и свап двигателя | 0 | 09.12.2011 08:41 |
Поведение машины и расход при различных углах зажигания! | Двигатель | 18 | 11.07.2010 14:43 | |
S-AFC 2 таблица коррекции для турера. | ВованТурер | Модификация электрооборудования | 9 | 03.05.2010 07:58 |
Сравнительная таблица запчастей | Vector | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 13.02.2006 21:15 |