Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Предистория:
Выехав в конце 2007 года из 11 секунд на своем городском соарере (10,89сек) ,я очень устал от тюнинга и от неудобства тюнить то… на чем постоянно нужно передвигаться. http://foto.drom.ru/2289 Мысли были такие: Поршневая сток… Подвеска сток.. Облегчение в городе недопустимо.. Что дальше? Для глобального уменьшения времени на 400м переделать нужно все.. 1.Мотор по полной на ковку 2.Подвеску всю либо на шаровые либо мост.. И как на этом потом по городу ездить? 1.Нужна вторая машина! 2. А не проще ли продать соарера как готовый продукт и построить другую машину с нуля! Соарер был продан… Купил хорошую повседневную машину, которая меня очень радует по сей денm Решил отдохнуть 1 год от драга и вложений. Пожить ,так сказать ,в свое удовольствие..А кризис продлил этот отдых на 2..))) Что строить? Конечно 2JZ-GTE на тойотовском автомате своего производства. Как иначе?) И душой я конечно на заднем приводе,но.. Чтобы стабильно быстро ехать на заднем.. нужны огромные булки и мост, посмотрев фотографии Новосибирской фашки понял ,что не готов к такому ''сексу'' и вложениям. Машину нужно было построить за зиму с нуля..Кроме того хотел чтобы могла принципиально передвигаться по городу и на небольшие расстояния, должна быть изначально не дорогая и доступная. Задумался о 4вд.. С одной стороны все просто -минимум переделок.. с другой стороны всем известно, что потери на 4вд достаточно большие и помнил как заднеприводный Соарер со второй передачи отрывался от любого 4вд и финишировал со скоростью около 240кмч.. Как можно от такого отказаться? Но финансовые и временные ограничения заставили меня таки купить марк2 JZX93 95года Но я поклялся себе, что сделаю все возможное чтобы переделать коробку на классический задний привод с временным подключением переднего. Основные комплектующие были куплены через Евгений Гончаров/ John_Travolta Огромное ему спасибо за адекватные цены ,оперативность и ответы на вопросы. Двигатель 2JZ-GTE --------------------------------- Мотор было решено собрать с запасом ''на вырост'' так сказать.. степень сжатия около 9 Поршни CP Шатуны Каррилло Шпильки колена ARP2000 Шпильки головки L19 Вкладыши ACL Головка была расточена собственноручно ,но не глобально.. Убраны углы и расточены окна под прокладку -ацкий труд ..неделю точил . Поскольку пружинки от 1JZ Валы пока поставил HKS 272\272... 9.3mm В дальнейшем возможно будут заменены на более злые вместе с пружинами. Коллектор был заказан злющий и длинный под 4вд расположение у Вити SOARA Турбина была куплена с компромиссами… чтобы не провалиться на старте и мощность снять. Гаррет GT42RS 1.15a\r примерно под 1000лс. Блоу офф Гредди тип Р Впускной коллектор купил на ебее - быстро , объем понравился, величина и форма. Заслонку там же на 110мм. Изучив родной 4вд поддон понял ,что не рискну стартовать на нем.. И он был глобально переделан и увеличен. Объем пока не известен, предположительно 9-10литров. Подвеска: На марке она катастрофически мягкая и о спорте и сцеплении с дорогой на больших мощностях не может быть и речи.. Вся передняя подвеска была переделана на заводские тойотовские шаровые. Точил втулки запрессовывал. Все новое с пыльниками и смазкой! Единственным затратным мероприятием было поставить огромный шар в место вертикального сайлентблока в косой рычаг. Продаются они на яхе в виде сферических подшипников залитых какой то пластмассой .При запрессовке ходят плотно. 3 дня потратил на поиски нужного пыльника -нашелЗаднюю подвеску видимо так просто переделать не получится..Не нашел маленьких шариков способных заменить сайленты К тому же она важнее и основная нагрузка на нее. Кроме этого колеса нужно выставить абсолютно параллельно под нагрузкой и проседанием, а это возможно только с регулируемыми рычагами. В процессе изучения. Пока поставил только такую же шаровую вместо мягкого сайлентблока в ступицу. Склоняюсь к покупке KAZAMA комплекта с пыльниками. Все редуктора ,лапы,мотор на жестких подушках by Витя SOARA Стойки пока под вопросом.. Переднего стабилизатора не будет точно.. Задний под вопросом.. Машина все равно будет разгружать перед и опираться только на заднюю ось в ходу. Колеса диски тормоза. Начал исходить от того какие слики и какие диски будут стоять, а потом уже и тормоза подбирать, а не наоборот))) В мое распоряжение попали редкие диски TE37 R15 8J весом районе 5кг. На них было решено поставить M\Т DRAG 26\10 15 Тормоза были куплены от турбоская sumitomo -очень легкие ,злые, и не мешают 15ым дискам(!) Встали через переходники. Трансмиссия -на этот элемент у меня основные надежды, это единственная ''фишка'', которая будет сильно отличать меня от других похожих авто. И надеюсь будет одним из глобальных преимуществ перед ближайшими конкурентами . Если все разработки будут функционировать так как это придумано то думаю это даст -1секунду времени -проверим! Убил месяц времени и коробку таки получилось переделать в классический задний привод с временным подключением переднего. Она была комплексно усилена + переделаны гидромозги раздатки . Сделал возможность полноценно прогревать задние колеса. Бублик на 3800-4000об, возможно будет еще легче если убрать блокировку… думаю менее 10кг.. Сейчас в разработке система Трансбрейк -позволит раскручивать бублик без нажатия педали тормоз. Пары в редукторах 3.7 Блокировка задняя 100% Передняя будет 1вей Интеркуллер водяной PWR c помпой и радиатором. Радиатор ARC будет стоять в багажнике для лучшей развесовки и чтобы лишний раз не нагревать водяной PWR Электроника: Поскольку знимаюсь настройкой POWER FC и знаю его от и до, то на нем и придется ехать! Некотрых функций ему конечно не хватает .. Надеюсь докуплю их отдельными блоками MSD. Мап сенсор 3кг -GM Для управление трансмиссией хочу попробовать блок выпускаемый в Екатеринбурге Андреем Вемс (Vsm ) Датчики деффи. Топливная: Инжекторы 1200сс+ рейка титанмоторспорт. Насосы BOSCH x 3 Топливный Регулятор SARD Облегчение кузова пока на рассмотрении вариантов. Система старта : В идеале это будет так: Подъезжаем на прогрев резины, нажимаем лайнлок - одновременно с лайнлоком временно отлючится передний привод. Прогреваем заднюю резину. Подъезжаем на старт, нажимаем кнопку ТРАНСБРЕЙК и топим дроссель в пол -одновременно с трансбрейком активируется простарт на 3800-4000об. И обороты сами фиксируются. Отпускаем ТРАНСБРЕЙК ,и машина стартует на жестком 4вд. При достижении заданной скорости(в зависимости от покрытия) ,отключается передний привод и машина едет только на заднем. Если простарта будет мало, то одновременно с отпусканием ТРАНСБРЕЙКА будет активироваться закись азота. Отключаться будет вместе с передним приводом. Все будет работать в автоматическом режиме! В целом я отдохнул за 2 года и счастлив заняться экспериментами, готов к поломкам и переделкам! Если вся эта затея заработает так как задумано , и коробка будет держать, то можно будет прикрутить ведро побольше! Фото по теме: http://foto.drom.ru/14130/ Продолжение следует!
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
уххх
![]() ![]() |
||
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
Александр, ждем продолжения!
Кстати, на краунах задние тормозные диски вентилируемые под 15 радиус. На фотках же вроде стоковые?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Я так понимаю, это будет так сказать наш ответ Чемберленам))) (ГТР на Драг-Битве) в любом случае удачи в постройке и поменьше траблов в доводке и настройке монстра.
__________________
Сила не в ньютонах она в Джейзетах!!!
|
||
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
С наступившим !!! Успехов в начинании.
Как обычно порадовал последней фотографией.. ![]() От себя : Саня пора изучать хкс ф кон...многое проще! Еще раз спасибо, за твои труды, недавно получили их ,надеюсь эти 2 изделия себя оправдают !! Антон-Хабаровск |
||
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
Передние от Ниссана тоже чуть меньше и легче.Все по мелочам по крупицам!)))
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
|||
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Саня наконецто, замучался в дроме фотки смотреть))
__________________
GX470
|
||
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Замечательный проект. Всё выстрадано и на 10 раз проверено временем. Интересна конечно же новая отключаямая трансмисия.
Дедлайн я так понимаю к майским праздникам на КК ? очень будет интересно посматреть на результат. Удачи вагонетки и выхода из 10 !
__________________
Силой мысли заставляю 110тые марки ездить 11.58!
|
||
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Вопрос: А от чего в переднем редукторе пара 3,7, и с какими переделками туда встала?
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
страшно представить бюджет этого поекта!!! Сань, удачи в реализации, желаю чтоб хватило сил и возможностей.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
Боюсь за сателиты, надо еще блокировку покупать. Чувствую золотой редуктор будет..
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
|||
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
зачетно.... ждем продолжения))))
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Проект классный!!!
Саше желаю всё побыстрее установить, отстроить и фоток, фоток бобольше!!!! ![]()
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
Саша, желаю завершить начатое и успешно участвовать на драге!!! Планируемая система старта впечатляет!!! 8) Очень радует что для проекта выбран именно JZX9... кузов. Буду следить за обновлениями твоего проекта - очень интересно.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
#15 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
И какой тогда смысл вообще раздатку переделывать? Если ездить все время на подключеном передке, так же можно тупо подать на соленоид блокировки 12 в, и будет постоянная блокировка. А транссмисионные потери, тут разница как раз выигрышь у дингамического перераспеделения момента, и 100% блокировка будет иметь большие потери. Так как динамическая блокировка работает тогда когда это требуется, а не постоянно. |
|||
![]() |
#16 | ||
Профи
![]()
|
тут я поддержу Стаса, полное отключение передка на 10с марке, приведет к дикому буксу, и не дай бог к развороту, вспомни Навигатора. короче опасная затея. Да и кроме того особо много имхо не выиграешь с отключением передка, вес редуктора и приводов с передка никуда не денется.
а так вообще очень инетресно что получиться, удачи! |
||
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
Светлый
Я тоже считаю, что нет разницы чем крутить перед, или двигателем или колесами, все равно потери будут.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
![]() |
#18 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Турбоэксперт
Вот вот, тоже согласен. |
||
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
Ну одно дело просто крутить валы (например в городской езде), тогда потери одинаковы примерно, другое дело когда идет передача большого момента (в гонках), тут грубо лишние шестеренки расходнуют энергию, чуть чуть, но расходнуют.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
Vems
Так они все-равно крутятся, так или иначе.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП + ГМ Harvest | Sergienko | Продам | 7 | 18.10.2014 08:53 |
HARVEST AT JZX100 - 45 000р | koskos | Продам | 3 | 21.08.2014 10:07 |
Продам Марк 2 HARVEST по запчастям. | HARVEST | Продам | 0 | 20.03.2014 19:33 |
меха Vs автомат by HARVEST | Dr.Alex | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 651 | 26.11.2012 02:44 |