Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Сегодня забрал - вставил проверить - прикольно!!!! Звук специфический при разгоне, и едет гооораздо веселее!!!
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
В чем заключается
Цитата:
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Бахман
У тебя катализатор на месте? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Jaus
да, на месте, наверное. FourCam с выключенным ТРК - чуть газ тронул -в букс срывает
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Поздравляю! Стоило толко немного поругаться, и сразу прислали
![]()
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
DangerDen
не говори, прям как услышали или прочитали... ![]()
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Бахман Теперь не будешь хвастаться : "у меня голый сток, посмотрите"
![]() ![]() ![]()
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
поздравляю зачетная покупочка ![]()
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Slam
Вот и я думаю, что сказочки... Бахман Говори правду, и только правду ![]()
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
парни, серьезно разница в подрыве ощутимая - в субботу буду готов оперировать цифрами - заезды будут в Буньково.
ЗЫ: обычный фильтр стоял НЕ засраный - новый практически - 2 недели как покупал
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
а я слышал что кадилак эскалэйд подешевел, стоит как праворукая табуретка ![]()
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Slam
Ты лучше по делу скажи. Чепуху молоть мы все могем. Просто неоднократно говорилось в форумах о бесполезности установки нулевика при штатном выпуске. |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Jaus
вот чепуху со слухами ты тут разносиш: Цитата:
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Просто при прямотоке еще лучше будет...
Это на атмосферниках не имеет смысла, на мой взгляд, ставить нулевик без прямотока. Так как оба девайса непосредственно связаны: фильтр >> цилиндры >> выпуск. А в турбо-машинах они непосредственно не связаны, выхлопные газы раскручивают "грячую" крыльчатку, а "холодная" крыльчатка всасывает воздух. Если у нас стоит прямоток, увеличивается скорость вращения горячей крыльчатки, а если нулевик, то воздух легче всасывать..
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Slam
опять пустые слова ![]() DangerDen наверное так оно и есть |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
на турбо тоже все связанно.
Если легче всасывается воздух, то его попадает больше. Больше воздуха, больше бензина. => интенсивнее выхлом. Ну и наконец лучшая раскрутка лопостей турбины. Просто процент добавляемой мощьности разный. От нулевика он итак не велик. А на атмосфернике он в разы меньше чем на турбо. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
JD Я согдасен, что на турбо тож все связано, но не так прямо, как на атмосфернике
![]()
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
![]()
|
Slam ты снимал данные со стенда чтоб говорить -слухи??...
с евросайта по тюнингу супры - 2JZ-GTE при "нулевике" и "прямотоке " имеет +8лс к стоку!!! данные сняты со стенда. DangerDen про атмо прав на 100% - всё что мешает впуску выпуску влияет на мощность ещё сильнее у атмо, чем та турбе.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
markii
разьве я о слухах говорил? процетируйте уважаемый. 8) я наоборот имею ввиду что нуль нужен та турботачке, а уважаемый Jaus грит что по слухам форума нуль это мертвому припарки ![]()
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Мосва]Нулевик K&N штатный короб | PooPOG | Продам | 1 | 09.01.2015 16:16 |
Апекси повер фс | Kovalev v | Модификация электрооборудования | 2 | 25.09.2013 01:15 |
Нуливик APEXI в штатный короб JZX 100 ПРОДАН | CHEIZ | Продам | 1 | 28.07.2013 12:51 |
Как подключить рсм Апекси! | Chainik | Модификация электрооборудования | 10 | 11.04.2008 10:11 |