Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]()
|
не могу на обычном но современном станке стянуть резю с диска....
а) не могу спецмонтажкой подцепить резину б) диски 3х составные и есть все намеки к тому что сначала резя одевается на 1 половинку обода а потом 2 оставшимеся частями стягивается на диске. в) не могу располовинить обод....там че супер герметик чтоль (мать его!!!!!!!!!) или для них вообще свой станок нужен? вкратце дело обстоит так: сначало колесо спускают и подставляют под аппарат который стягивает резину с борта диска к центру (тут нюанс есть - как правило немного отступая от этого борта есть небольшой провал - своего рода место где диаметр диска меньше ) с обеих сторон...ну а далее подцепляют монтажкой резину и натаскивают ее на спец "носик" шиномонтажного станка - который и стащет в итоге резю с диска...и подцепляют эту самую резю на диске именно в этом провале.... дык вот на моих колесах этот самый провал есть только с внутренней стороны....а с внешней стороны его и нет...тоесть с внешней стороны резина не стаскивается никуда - цеплять ее там нечем (да и не реально) - вобщем картина такая - с внутренней стороны колесо болтается а с внешней - ощущение что оно постоянно надуто - и как не пытайся двигать резину - ей похрен....трудно канеш объяснить но думаю ребзи которые делали сами себе на станках шиномонтаж меня смогут понять... так как диски 3х составные то создается ощущение что а) сначала 1ая часть обода всовывается в резю, потом каким то хреном вторая (лицевая) а потом во все это хозяйство засовываем сердцевину и ей же с помощью болтов - все енто дерьмо стягиваем.... соответственно при разбортовке - все в обратном порядке... - бред помойму....вобще не понимаю смысл 3х составных дисков(((((( моноблок ЕНКЕЛЬ 18 на 8J и 9J.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Banzai
))) резину снимать и одевать только с внутренней стороны диска раскручивать ничего не нужно
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
япона мать....нах оно мне такое нада...
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
Stranger
+1 Banzai все просто же- диск мордой вниз и впирёт ![]() и дело вовсе не в сборных дисках, мои 18" моноблоки тоже только так бортуются ![]()
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
чел один рассказывал, у него резя летняя прилипла к диску, что её кусками отдирали
не прилипла?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
))) все правильно как сказали....просто у меня резя натянута не кислая по ширине.....а помимо рези там еще и полка мама не горюй.....вобщем "через жопу" стянул за пару минут резю ))))))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
составные диски(разбор) | RoG | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 22.02.2012 05:42 |
составные диски.. ремонт | Obuhoff | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 5 | 09.06.2008 15:50 |
Шиномонтаж МВО | 999.ru | Белый и черный списки | 34 | 15.03.2007 07:27 |