TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.05.2006, 07:52   #1
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию Нужно ли прокачивать Koyada Excel-G??????? 0

Мужики недавно поставил эти стойки и с ужасом узнал что вроде как прокачивать их надо НЕЗНАЛ!!!! Может уже надо всё срочно снимать и прокачивать... 2 недели катаюсь уже... Стойки Ексель-Г
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.05.2006, 08:34   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

MaxTractor, с www.kyb.ru/rus/ - ДЛЯ ТВУХТРУБНЯХ АММО
Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:



Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 09:07   #3
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Это я читал... Только вот непонятно Ексель-Г двухтрубный или нет, надо или не надо
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 09:34   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

MaxTractor
Чето мне кажется, что двухтрубный - это газо-масленный.... хотя может и ошибаюсь , а так на всякий случай прокочай, если уже не поздно ((
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 10:08   #5
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Что то как то не по себе, опять всё снимать Пока всё в норме у меня: не стукает, не хрустит, не течет... Ну фиг знает. Новые были задние в жатом состоянии, а передние в разжатом. В коробочке была инструкция по установке с картинками про прокачку там ничего не было нарисованно. аморты вроде как газовые красная коробочка
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 12:34   #6
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

MaxTractor, не бывает чисто газовых амортизаторов. Если я не ошибаюсь, есть допотопные чисто масляные, потом воздушно-масляные, и газо-масляные. Газ лучше воздуха, т.к. он продливает срок службы амортизаторов и улучшает некоторые другие параметры. Но и те и другие (в том числе Excel-G, т.к. он точно является двух трубным) нужно прокачивать. Я был на семинаре KYB и руководители признали, что это большое упущение, что они не прикладывают эту инструкцию к амортизаторам, т.к. думали, что все амортизаторы устанавливаются специалистами, которые об этом и так знают. Скоро с амортизаторами будет такая инструкция.

Не факт, что непрокачанный амортизатор выйдет из строя, т.к. совсем не обязательно газ (воздух) попадает в масляную камеру, к тому же, даже если он туда и попал, при аккуратной езде он через некоторое время сам выйдет оттуда. Но если он там все-таки был и после установки автомобиль сразу же попадет в хорошую яму, можно утвеждать со 100% уверенностью, что клапан амортизатора выйдет из строя, т.к. происходит своеобразный гидро-удар.

Раз уж ты говоришь, что ты ездишь уже долго, то даже если и остался газ (воздух) в масляной камере, то он скорее всего уже вышел и теперь уже не нужно их прокачивать.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 14:05   #7
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Frozer
Спасибо за консултейшин... буду наблюдать за ними, на предмет утечек и блямканий... Пока всё ОК надеюсь всё будет нармуль в дальнейшем.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 14:10   #8
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Я на Премио стоики менял по кругу на Каябовские ниче не прокачивал.
Иструкцию читал и там про это ниче не было сказано. Посмотрим че будет с ними.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 14:25   #9
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

alexel, да в Москве и ям то и нету, так что ниче с ними быть не должно Я тут на турик поставил и как дунул по Камской, так всем 4-м писец пришел, загремели сцуки.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 09:15   #10
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Endry
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
А обязательно переворачивать с ног на голову?
Просто штоком вверх- не достаточно???
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 09:59   #11
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Нет. Я сам привез в сервис аморты KYB на Terrano, их потом отдали местному супер мега специалисту в области стоек поменять пружины. Он приходит и говорит - увози, мол назад эти стойки - они деффектные, т.к. есть провал. Я говорю - покажи как прокачивал, тот поставил их вертикально в тиски и стал "дрочить" шток. Говорит, что 10 минут так "дрочил" и провал не исчезал. Я принес инструкцию и велел прокачать так как написано - провал изчез, стойки поставили и клиент не возвращался. Вот так. Единственное, я понял, что стойки от Terrano прокачивать гораздо сложнее, чем от Чайника, т.к. удержать шток руками во время переворота удалось только в двоем. Лучше изготовить для этого какую-нить приспособу.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 10:45   #12
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

FrozerЯ смотрю ты в английском силен
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 11:14   #13
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Frozer
Нет. Я сам привез в сервис аморты KYB на Terrano, их потом отдали местному супер мега специалисту в области стоек поменять пружины. Он приходит и говорит - увози, мол назад эти стойки - они деффектные, т.к. есть провал. Я говорю - покажи как прокачивал, тот поставил их вертикально в тиски и стал "дрочить" шток. Говорит, что 10 минут так "дрочил" и провал не исчезал. Я принес инструкцию и велел прокачать так как написано - провал изчез, стойки поставили и клиент не возвращался. Вот так. Единственное, я понял, что стойки от Terrano прокачивать гораздо сложнее, чем от Чайника, т.к. удержать шток руками во время переворота удалось только в двоем. Лучше изготовить для этого какую-нить приспособу.
Ну ясно, буду крутить. Записался на завтра. Отпишуся...

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Ставлю ТЕМСы )))
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 11:25   #14
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

And, не совсем TEMS будет у тебя, оно буде называться THMS )

а про прокачку - так и прокачивай как пишут
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G atarimotors Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 18.08.2016 06:16
Задние стойки Kayba Excel-G на Марк 100 andrey.67 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 21.06.2011 19:36
Задние стойки Kayba Excel-G на Марк 100 andrey.67 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 21.06.2011 19:30
кто нибудь умеет прокачивать стойки GERICH Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 12.11.2009 11:45