Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Мужики недавно поставил эти стойки и с ужасом узнал что вроде как прокачивать их надо
![]()
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
MaxTractor, с www.kyb.ru/rus/ - ДЛЯ ТВУХТРУБНЯХ АММО
Прокачка амортизаторов перед установкой ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Это я читал... Только вот непонятно Ексель-Г двухтрубный или нет, надо или не надо
![]()
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
|
MaxTractor
Чето мне кажется, что двухтрубный - это газо-масленный.... хотя может и ошибаюсь ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Что то как то не по себе, опять всё снимать
![]() ![]() ![]()
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
MaxTractor, не бывает чисто газовых амортизаторов. Если я не ошибаюсь, есть допотопные чисто масляные, потом воздушно-масляные, и газо-масляные. Газ лучше воздуха, т.к. он продливает срок службы амортизаторов и улучшает некоторые другие параметры. Но и те и другие (в том числе Excel-G, т.к. он точно является двух трубным) нужно прокачивать. Я был на семинаре KYB и руководители признали, что это большое упущение, что они не прикладывают эту инструкцию к амортизаторам, т.к. думали, что все амортизаторы устанавливаются специалистами, которые об этом и так знают. Скоро с амортизаторами будет такая инструкция.
Не факт, что непрокачанный амортизатор выйдет из строя, т.к. совсем не обязательно газ (воздух) попадает в масляную камеру, к тому же, даже если он туда и попал, при аккуратной езде он через некоторое время сам выйдет оттуда. Но если он там все-таки был и после установки автомобиль сразу же попадет в хорошую яму, можно утвеждать со 100% уверенностью, что клапан амортизатора выйдет из строя, т.к. происходит своеобразный гидро-удар. Раз уж ты говоришь, что ты ездишь уже долго, то даже если и остался газ (воздух) в масляной камере, то он скорее всего уже вышел и теперь уже не нужно их прокачивать.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Frozer
Спасибо за консултейшин... буду наблюдать за ними, на предмет утечек и блямканий... Пока всё ОК надеюсь всё будет нармуль в дальнейшем.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Я на Премио стоики менял по кругу на Каябовские ниче не прокачивал.
Иструкцию читал и там про это ниче не было сказано. Посмотрим че будет с ними.
__________________
1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]()
|
alexel, да в Москве и ям то и нету, так что ниче с ними быть не должно
![]()
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
Просто штоком вверх- не достаточно???
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
Нет. Я сам привез в сервис аморты KYB на Terrano, их потом отдали местному супер мега специалисту в области стоек поменять пружины. Он приходит и говорит - увози, мол назад эти стойки - они деффектные, т.к. есть провал. Я говорю - покажи как прокачивал, тот поставил их вертикально в тиски и стал "дрочить" шток. Говорит, что 10 минут так "дрочил" и провал не исчезал. Я принес инструкцию и велел прокачать так как написано - провал изчез, стойки поставили и клиент не возвращался. Вот так. Единственное, я понял, что стойки от Terrano прокачивать гораздо сложнее, чем от Чайника, т.к. удержать шток руками во время переворота удалось только в двоем. Лучше изготовить для этого какую-нить приспособу.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
FrozerЯ смотрю ты в английском силен
![]() ![]() ![]()
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд: Ставлю ТЕМСы )))
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
![]()
|
And, не совсем TEMS будет у тебя, оно буде называться THMS )
а про прокачку - так и прокачивай как пишут
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G | atarimotors | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 18.08.2016 06:16 |
Задние стойки Kayba Excel-G на Марк 100 | andrey.67 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 21.06.2011 19:36 |
Задние стойки Kayba Excel-G на Марк 100 | andrey.67 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 21.06.2011 19:30 |
кто нибудь умеет прокачивать стойки | GERICH | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 12.11.2009 11:45 |