| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хочу отрегулировать клапана на 1G-FE. 
		
		
		
		
		
		
		
	Один или два клацают так, что даже тихая музыка не заглушает. Неприятно, аж жуть. Хотел сперва сам, да вот регулировочные шайбы трудно достать. Обзвонил почти весь Новосибирск ! Ни одна СТО взяться за это не захотела !!! : "Не делаем", "Не та специализация", "Шайб нет", "Приезжайте, может шайбы и подберем", "Не делаем". Только это я и слышал в телефонной трубке. Что делать ? Один хороший знакомый, который не один десяток японцев перебрал, говорит, что можно выточить цилиндрик по микрометру металлический и потом нарезать из него шайб и подгонять их шлифовкой. Так же говорит что на япошках шайбы из очень слабого металла, т.е. отверткой царапни по нему и борозда бедет. Странно, ведь шайбы постоянно испытывают ударные нагрузки и при тсутствие закалки по идее должны быстро стереться ! Или я не прав ? Подскажите как выйти из ситуации. Очень уж я люблю кайфовать в своей Кресте в тишине и покое, но это клацанье........ !  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сначала промерь зазоры между кулачком и толкателем и найди шайбы которые нужно регулировать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вынимаешь шайбу измеряешь микрометром и прикидываешь какой должна быть толщина новой шайбы. Заказываешь в магазине шайбу нужной толщины и ставишь. Все. Удачи.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если двиг с гидрокомпенсаторами то зачем их регулировать
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.  
			Самый лучший динозавр  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на 1G-FE нету гидрокомпенсатороф
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кончилась подпись  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Понапрягай продавцов запчастей, возможно что аналогичного диаметра шайбы могут быть на двигателях другого производителя. А по поводу второго - твой приятель болтанул не подумавши, ет точно....  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ИМХО, не важно где взять, но в таких местах надо ставить родное.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Шайбы эти очень прочные. Я вчера решил подрегулировать клапана (когда вокруг тишина, слышно легкое клацанье выпускных клапанов). Почитал книжку, выяснил, что для моего 1G-FE норма для впускных клапанов 0,15-0,25 мм, а для выпускных 0,25-0,35 мм. Снял клапанную крушку, промерил зазоры, на 2-х или 3-х выпускных клапанах зазоры оказались по 0,35-0,36 мм, их я решил пока не трогать, а вот на впуске на 2-ом клапане 1-го цилиндра оказалось 0,05 мм, а на 2-ом клапане 4-го цилиндра - 0,07 мм. Как достать шайбы без специнструмента до меня долго не доходило, но потом я приловчился и сделал так: взял 3 отвертки, 2 больших и 1 маленькую, повернул толкатель так, чтобы через его прорезь было удобно поддеть через нее шайбу, вставил большую отвертку между шайбой и затылком кулачка распредвала и, используя ее как рычаг, утопил клапан насколько смог, затем вторую большую отвертку вставил "ребром" между бортиком толкателя и распредвалом, так чтобы клапан не мог вернуться в первоначальное положение, но в то же время отвертка не прижимала шайбу, убрал первую отвертку и маленькой отверткой выковырнул шайбу насколько возможно (отвертка-клин не дает достать ее полностью), получилось, что шайба лежит на бортике толкателя, убрал расклинивающую отвертку, толкателоь тут же прижал сдвинутую набекрень шайбу к кулачку, но это уже не помеха: теперь остается только посильнее нажать на шайбу с обратной стороны и она благодаря своей полированной поверхности и обилию масла легко выскальзывает из толкателя (настолько легко, что одну из шайб мне пришлось долго искать в траве). В процессе этой процедуры я усиленно ковырял шайбы отвертками, зажимал распредвалом, царапал о толкатель, но когда шайба оказалась в руках и я ее расмотрел, то не нашел на ней ни одной царапины! Она сверкала ка зеркало! Какой слабый металл? По-моему ей и удар кувалдой не страшен! Замерил шайбы микрометром, вычислил необходимые размеры новых шайб, но найти их никак не смог - нигде нет. У меня лежит комплект - 24 шайбы от старого двигателя, одну я подобрал из них, зазор в 1-ом цилиндре стал 0,15 мм, маловато, конечно, но в пределах нормы. Завтра зайду еще в один магазтн (он в субботу-воскресенье не работает), если и там не найду, отдам шайбу на завод, там ее отшлифуют под нужный мне размер. За несколько дней до этого заменил масло - залил синтетику, а раньше ездил на минералке. После замены обнаружил потение по стыку клапанной крышки и ГБЦ. Когда буду собирать окончательно, промажу прокладку с обеих сторон герметиком.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			т.е. фактически получается что изнашиваются не шайбы а кулачки??? ОФИГЕТЬ! Я думал пара ШАЙБА - КУЛАЧЕК посторена на принципе износа шайбы а не кулачка!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			rega 
		
		
		
		
		
		
			Фиг его знает. Распредвал тоже из очень прочного металла, однако ни на одной из шайб (а я их снял 26 шт. - 24 со старого двигла и 2 с нового) я не заментил никакой выработки. Шайбы вместе с толкателями очень легко вращаются в и видимо в процессе работы постоянно меняют свое положение, может быть из-за этого они изнашиваются равномерно, хотя даже в этом случае на краю шайбы, куда не попадает кулачок должен получаться "бортик". Но надо заметить, что при замере шайб микрометром они оказались "неправильного" размера: судя по инструкции шайбы идут с шагом 0,05 мм, а замеренные мной были, например 2,87 мм, т.е. как я понимаю шайба 2,90 износилась (или просто "осела") на 0,02 мм. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня даже на ТАЗ-2109 за 120 тыс пробега в свое время зазоры в клапанах не ушли никуда. Шайбы очень надежная конструкция.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Land Cruiser 80 VX 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Phantom, всё верно - во время работы шайбы вращаются и выработка равномерная 
		
		
		
		
		
		
			шайбы изначально серо-зелёные, а в месте контакта становятся блестяще-полироваными вот потому и размер "не идёт" 
				__________________ 
		
		
		
		
	шесть по 0.5 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Hel S., а я смотрел, что они бронзового цвета... На месте контакта правда принимают цвет белого метала... Вроде так или наоборот.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Шлифанули шайбу. Была 3,00 мм, стала 2,75 мм. Одна сторона после шлифовки получилась чуть шершавая, я вот и думаю какой сотороной ее лучше поставить к кулачку, а какой к толкателю.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			как так получается что шайба была увеличиного размера??? нет логики блин. вроде истираться все должно. почему зазор уменьшается??? шайба что растет? или распредвал как резина от масла разбухает???   
		
		
		
		
		
		
			ОБЪЯСНИТЕ! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Просто при работе клапана проваливаются в своих седлах и как бы в положении "закрыто" глубже уходят в ГБЦ, из-за этого шток клапана оказывается ближе к распредвалу.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			=CrestaНосец= а на каклй температуре мотора регулировал клапана?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственная постоянная вещь – это изменения! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хирург 
		
		
		
		
		
		
			На холодном двигле. В принципе можно и на отностиельно горячем: пока ты снимешь крышку, двиг остынет как минимум до 60*С, а что такое эти 60*С по сравнению с тем, что температура клапанов при работе достигает нескольких тысяч. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а какие двиги с гидрогомпенсаторами и что лучше компенсаторы или коромысла
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.  
			Самый лучший динозавр  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Регулировка клапанов! | Kirejonok | Двигатель | 6 | 08.05.2012 13:00 | 
| Регулировка клапанов на 1JZ-GE | alex102 | Двигатель | 0 | 14.10.2010 16:51 | 
| регулировка клапанов | Леха_555 | Двигатель | 161 | 20.08.2009 07:56 | 
| РЕГУЛИРОВКА клапанов | Двигатель | 2 | 01.11.2006 10:46 | |