Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Как думаете, кто кого?
Марк не VVTi 2.5 атмо 4wd, вольва турбодизельная, момент 400Hm с 2000rpm, тоже 4wd оба автоматные.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
думаю вольва уедит
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
современные турбодизельные вольвы действительно едут бодро, да все современные турбодизельные машины едут неплохо. х3 с трехлитровым дизелем заметно быстрее марка 2,5, я помню я пытался погоняться, я был впереди до сотни за счет раннего старта, потом он догнал и обогнал
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Марк оказался шустрее.
Я ему примерно полкорпуса привез ![]()
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
жжошь
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]()
|
ахахах я думал ты по лету собрался, ну и как старт на вездеходе? в букс не провалился?))))))))
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
а какой мотор на вольве???
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
yuri
Супер! Мои поздравления! Ни на минуту не верил, что марк уедет ![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold Mark X Premium +M '13 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Цитата:
![]()
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
Молодец!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
вольву полюбому душила система стабилизации , которую хозяин наверника неотключил.
а то что по снегу так молодцы . посуху с ним неездий !!!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Летом всё может быть наоборот
__________________
vitz 1.0
![]() prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
yuri
я тебе могу сказать почему ты от него уехал . первое момент у тебя меньше и с более высоких оборотов следовательно более плавный старт. второе твой вес меньше на 200 кг нежели у вольвы. у вольвы 1600. передачи у тебя длиннее ты крутишь до 6 тыс он крутит до 4 тыс ( наверное) следовательного у него больше переключений как минимум 3 до 100 км. его дикий момент важен только на старте ( который на снегу он несмог реализовать) и момент у него не до упора, а до 3000 тыс оборотов . далее идут в разгон лошади , а поскольку их мало и машина тяжелая он начинает продувать . его дизель очень хорошо чипуется и к лету может прибавить и в моменте и в лошадях. так что я бы не советовал ездить на большие деньги.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
А я верю что и летом Маркуша его сделает
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
sheff
летом все будет зависеть от того кто газульку раньше нажмет .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
![]()
|
Дык так и не сказали что за мотор у него? Летом за ФОУР может МОНО привод постоять)))))))))
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
ArTiStE
я так понял что такой мотор. Рабочий объем (куб. см) 2521 Номинальная мощность (л.с. при об/мин) 185/4000 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 400/2000-2750 Число ступеней корбки передач 6 Время разгона с места до 100 км/ч, 9,9с Масса снаряженного автомобиля (кг) 1611
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Профи
![]() ![]()
|
У Марка постоянный полный?
У Вольво подключаемый Если система стабилизации отключена была, то половину старта он буксовал передними колесами
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
У кого есть опыт эксплуатации Volvo XC 90 ? | _OMEGA_ | Внедорожники и кроссоверы | 5 | 16.10.2013 08:41 |
1JZ-GTE swap VOLVO 240 | trio | Мой автомобиль | 38 | 14.12.2011 21:37 |
TOYOTA MARK 2 vs VOLVO S60 (S80) | Чёзег | Toyota - Общий форум | 10 | 24.11.2011 12:36 |
Проблема с давлением масла при пуске, турбодизель 2L-TE | kakashkin | Двигатель | 1 | 05.02.2011 14:45 |