Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Сидел в гараже подготавливал машину к поскраске тоесть просто взял фирмы 3м губку покрытую образивом чтобы были параметры как у наждачной бумаги 400ки. Но в итоге сделал это. Не обычно и не как у всех.
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
086
хорошая штука ![]() вот только! я бы за подлицо с крылом сделал! сверавно машину красить будешь! можно и заварить ![]()
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Я вот тоже сиделдумал на счет за подлицо сделать смотрица не оцень я платилином скульптурным залепливали вставлял смотрица не очень. Есть задумка в залнюю стойку вставить. ну решаетм как это сделать.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
086
тут в проектах альтезу под дрифт делали! они тоже в стойку врезальсь! но там корч! в стойку красиво, но будет гемор с переносом всей горловины, ведь она в салоне окажется ![]() но красота требует жертв! так что дерзай ![]()
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
DRIVERUS
с Гарловиной вопрос решаемый как бы сморел особых трудностей нету все процес буду выкладывать сюда. ![]() есть то как бы один маленький ПРАБЛ ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
086
Это мы делали Альтеззу, про которую DRIVERUS говорил. Вваривали лючок в стойку, а потом приделывали отвод в бензобак. В принципе, всё решаемо, тем более у нас бак за сиденьями, а у Альтеззы под днищем. Металл правда тонковат, когда будешь вваривать, смотри чтоб не повело...
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
eZ.d
лючок варить просто та не получиться. Урра я нашел баг как раз под этот лючок осталось окуратно вырезать и варить все это дело и кунить шланг. до бака. Как сделаю добавлю фото ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
ТАК В СТОЙКУ РЕШИЛ?
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Тaurus Да в стойку решил. Ток места хватит там интересно.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
086
Ты хочешь шланг? Мы варили трубу, а сверху изоляцией какой то хитрой накрыли. Но у нас корч.
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
eZ.d Конечно шланг окуратно все соеденить и не виднобудет его все закрыто в салоне.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
086
при заливе бенза плескаться не будет? вообще идея хорошая, смотреться должно офигенно ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
all
а как он плескаца то будет?
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
086
молоток! только есть еще один момент! соединение должно быть герметичным! иначе пары бенза пойдут в салон! поэтому рассмотри вариант приварки трубы как сделали eZ.d и Ко. ![]()
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() А по теме должно прикольно получиться!!
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
Тaurus
ну при заправке вставляешь ты пистолет и ставишь чтоб автоматом лилось, а если горловина будет слишком загнута, то либо пистолет вообще держаться не будет, либо придется лить на весу, надеюсь понятно выразился ![]() ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
all
а , ну так наверно палюбому ее сильно гнутой никто не будет делать. наверно
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
зимой как замерзнет хрен откроешь...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
Тaurus
а в стойке как ты ее по другому сделаешь, не очень представляю ![]() Duki вооо, еще один минус, но как уже говорилось, красота требует жертв ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
всем спс
![]() Duki Зимой открается без проблем я фото позже выложу как он открывется гиморой по поводу отрывания у лючков спарко бывает которые замерзают и не проворачивается лапка сам уже так подкалывался на прошлой машине в итоге отогревал поджигал бумагу и грел ![]() уже все расплонировал по поводу гермитичности и углу канала все гуд. Щас не хватает времени немного мне чтобы добраться до гаража ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замерз лючок бензобака, теперь всегда открыт | sanchis | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 12.12.2010 09:28 |
Зацените! | Trust | Аудио, видео и другая электроника | 16 | 23.02.2008 09:03 |
зацените | Victor | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 75 | 02.11.2006 01:07 |