Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Здраствуйте подскожите пожалуйсто чем отличается двигатель 1jz-ge с задне привадного а/м от моделей с 4вд собираюсь установить такой.Вот и возник вопрос некоторые говорят что достаточно будет заменить потдон и все.Кто что знает по данному вопросу подскожите с какиме трудностями можно столкнутся и если есть выложите фото различий или хотябы модификаций с 4вд.А то с полноприводными не сталкивался по ремонту и даже не представляю как там все установлено знаю тока то что 4вд акпп вместе с раздаткой идет есть ли какие различия по маховику
![]()
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Вроде только поддон другой.... мож комп ещё.
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
Уже была такая тема ,устанавливали двигатель с монопривода на 4WD,заменили поддон маслоприемник и что-то подпилили на блоке ,мешалось при установки коробки ....по моему все остальное тоже самое..
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
ZOOM
У меня ситуация наоборот с 4вд на моно. Вот тут поведали вроде как передний редуктор крепится к низу блока если его убрать получается дыра но точна непомнит человек на этом ли двигателе или нет? А с потдоном надо менять еще масло приемник и масленный насос?Вроде они тоже немного другие и не подойдут под потдон с моно привода.Чтото в разделе ненашел по поводу этого темы,если ошибся извиняйте.Если кто знает поточней пожалуйсто растолкуйте что там канкретно не так и че надо переделать,а то мож и смысла мне его брать нету если вскрывать и менять потроха гарантия проподет,а так чтоб верить на слово продовцам чет не хочется,а то были ситуации с возвратом двс и кпп ![]()
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
si-86
На сколько я знаю,с монопривода мотор проще найти и он дешевле стоит... думаю стоит поискать с монопривода,один снял другой воткнул без головной боли.... если конечно тебе его не за 10 тыр продают)))
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
ZOOM
ну просто я нашел от ведового дешевле чем от моно на 4т.р и в норм сост прост у этого продовца нет от моно мож у него он еще дешевле был бы но его нет енто последний 1jzетик уних остался.А так яб сам не парился да уже наверно и небуду парится заберу удругого от мона темболее что он кричит что он у него свежий и аху... по япии тока пробегал 43000 и недолго лежит на складе гдето окола 4месяцев.просто времена не легкие вот и приходится изголятся за каждый рапь ![]()
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
si-86
Если конечно с машинами на "ТЫ" то особых проблем не возникнет,а если в сервисе и не дай бог мастер с кривыми руками то потом при проблеме с мотором продавцу и не скажешь ничего...
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
ZOOM
да не такто не проблема яб и не спрашивал еслиб не предупредили что предется лесть в внутря и при этом я потеряю гарантию,а на месте ужеб разобрались что там надо переделовать вот я и спрашивал наскока там все серьезно с переделками.Сервисам нашим и мастерам я вобще свои машины не доверяю а то был печальный опыт еще на первом праворулном а/м такто до него с нашими тазами все время сами ковырялись еще с малолетства начинали с мотоциклов минск,восход и о чудо иномарка ЗАЗ ![]()
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
si-86
Давай не дрейфь ! Думаю старина And тебе поможет, найди его на форуме ! Давай ставь двигло - потом раскажешь чё да как ![]() ![]() ![]()
__________________
[s:3otq8kdj]Chaser 105 кузов ! 2.5 1JZ-GE /// Wald[/s:3otq8kdj] (уехал)
[s:3otq8kdj]Nissan Terrano Z24i /// Матовое зло[/s:3otq8kdj] Infiniti FX45 чёрный на рыжей ! |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
Mstr.Bimba
Да тему то уже пора закрывать спасибо конечно тебе за потдержку но уже поставил от моно привода,с ведовым тож разобрался там потдон который большой дюралевый идет другой к нему крепится передний редуктор,соответственно маслоприемник,экран и маленький потдон тож другие их легко можно поменять снять с моего,на моем они в отл. состоянии.Проблема встала в том что продовец эти места помечает и типа пломб ставит чтоб не вскрыли и не повытаскивали каки запчясти при этом гарантию дает на первый запуск и неделю эксплуотации,мне придется их вскрывать и ставить свое при этом вся гарантия теряется,но так как я беру двиг в НСК,а живу в Сургуте то лишний раз рисковать нехочется,так как пощупать и посмотреть что беру сразу возможности нет.Приходится расчитывать на совесть и желание сохронить доброе имя продовца.В связи с озвученой выше проблемой потратил лишние несколько дней на поиск моно приводного с гарантией,на данный момент его установил и продолжаю наслождаться передвижением на любимом авто. ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ СПАСИБО.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
si-86
привет, что за за мотор для полногопривода? с какого кузова, за каие деньги? есть интерес
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
And
кузов точно не скажу так как сказали просто с марка 4вд мотор 1жз-ге находился 2 недели назад в НСК,стоил вроде 18000 без навесного 23с навесным точно не помню так как меня интерисовал без навесного,подкапотная коса обрезана,сказали лежит у них на складе тока месяца 4 макс 5 но я сам таможенник не видел так что надо уточнять. Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: не VVT-I трамблерный.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
si-86
ясно, не пойдет, спасиб )
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
я себе такой двиг поставил и переделал потдон , всё ровно и доступно
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
демон 13 рус
что делал?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
двиг 4вд устанавливал в кузов 2вд
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
демон 13 рус
поддон и маслоприемник вэдовый остался?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
нет ,потдон от 2вд + его доработал там где маслный носос , ну и трубку маслоприёмника удлинил и изогнул до невозможного
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Блоки 2WD и 4WD отличаются организацией маслозабора из поддона
4WD ![]() 2WD ![]() Поддоны ![]() Помимо расположения малого масленого поддона с тоннелем под передний привод, так же отсутствует отливка под маслоканал в полноприводном поддоне. Ну и соответственно разные маслонасосы. На 4WD маслоприемник подходит прям к насосу, а на 2WD через канал в блоке
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
подушки ещё вроде отличаются и кронштейны
__________________
1jz-ge vvti в разбор
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отличие двигателя 1g-fe beams 2wd от 4wd | zhu40k | Двигатель | 7 | 14.03.2017 19:45 |
отличие rsm | -антон- | Модификация электрооборудования | 20 | 10.10.2012 13:43 |
Отличие ГБЦ на 2JZ | ~ALF~ | Двигатель | 1 | 26.09.2012 07:14 |
Отличие 1JZ-GE от 1JZ-GTE | yuri | Двигатель | 8 | 08.04.2006 05:47 |