Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
доброго времени суток. хочу взять марк2 90 2lte 94г.в. кто что подскажет про этот двиг , какие с ним бывают заморочки и т.д. за ранее спасибо. и пожалуста только серьезно.
|
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Привет! Хотел как то взять сурфа на дизеле, начал собирать информацию, читать отзывы.
Много чего нашел - разочаровался - хлопотно с ним. Старый, по возрасту, дизель. Топлива хорошего нас нет - замучаешся менять фильтры, в морозы будешь материться. Слабый - 90сил. С охлаждением проблемы, многие попадали на замену (ремонт) головки блока. Тарахтит. Как ни крути - пахнуть будет как в тракторе ![]() P.S. Владельцы дизелей - ногами не пинать, это лишь мое мнение.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Sat90
Владел таким давольно долго! Все что ты написал истинная правда! если нету халявной салярки лучше не брать!!
__________________
был markII LX-90
был chaser tourerV jzx100 M/T был mark JZX-100 G есть aristo 161 vertex |
||
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо. вот и у меня были какие то сомнения по поводу дизеля.
|
||
![]() |
#5 | ||
Местный
|
дизель - кайф!!! Рискну - не соглашусь со всеми. Экономично дико. Во всём. Минус лишь один - сложно найти живой. В основном на них гоняют трактористы
![]() ![]() ![]() ![]() Тарахтит - это да. Ну не так уж и сильно, быстро привыкнешь. И ещё раз повторюсь: самое сложное найти живой и правильно выбрать.
__________________
vitz 1.0
![]() prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
||
![]() |
#6 | ||
Местный
|
leonardo
+10000 Сказано просто и со вкусом - добавить нечего
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
LEONARDO, А КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ? НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ? И ВООБЩЕ ПОДСКАЖИТЕ. ХОТЬ И ЕСТЬ У МЕНЯ СОМНЕНИЯ, НО ДИЗЕЛЬ КАК ВАРИАНТ ВСЕ РАВНО ОСТАЕТСЯ.
|
||
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Самый надёжный вариант- заплатить специалистам. Каким бы ты ни был знатоком, 1)сложно обойтись без оборудования; 2)сложно остаться с трезвой головой когда, например, авто тебе понравилось; 3)сложно оценить состояние мотора по внешним признакам, ибо дизель имеет более капризную поршневую, в среднем компрессия в три раза больше бензинового, отсюда высокая претенциозность к ней, поэтому не поскупись - заплати за диагностику! Выйдет она тебе 1500 рэ, зато потом окупится с лихвой. А теперь моя имха: когда смотрю себе машину никогда не ограничиваю себя рамками определенных комплектаций и исполнений салона, обьёмов и типов двигателей. Наши машины - вымирающий вид! И теперь уже сложно найти стоящий* экземпляр с ЛЮБЫМ мотором. *-под словом стоящий я подразумеваю ценник в том числе. Пример из жизни: У меня была королла 96го года с дизелем 2с, экономичная такая расход 5л в городе ![]()
__________________
vitz 1.0
![]() prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
|||
![]() |
#9 | ||
Местный
|
YURA058
1. перво наперво внешний осмотр: подтеков масла быть не должно 2. если получится сними патрубок с турбины- там мала тоже быть не должно - если есть, то скорее всего турбине приходит конец, либо износ поршневой уже большой - соответственно в картере повышенное давление и создается подпор при сливе масло, которое и выдавливается через уплотнения турбины. 3. запуск двигателя на холодную и горячую должен быть одинаков. Если на холодную запускается плохо, то тут либо нет компрессии (износ поршневых колец, неплотное закрытие клапанов в ГБЦ....) , либо свечам накаливания пришел конец. Если же двигатель на горячую запускается с трудом, то плунжер в ТНВД однозначно требует замены. 4. шланги по которым циркулирует ОЖ не должны при работе двигателя излишне надуваться. т.е. продавить рукой их можно. Это показатель целостности ГБЦ. Можно провести такой тест: отвинти пробку для залива ОЖ, надень на горловину шарик и запусти двигатель - шарик естественно надуваться не должен, иначе присутствуют трещины в ГБЦ, либо пробой прокладки ГБЦ. Либо сдергиваешь шланг с расширительного бачка и опускаешь его в бутылку с одой и начинаешь газовать - пузырьков идти не должно. 5. В идеале конечно замерить компрессию, но это как с продавцом договоришься. Ну вкратце вот так вот дизель надо осматриавть Добавлено спустя 14 минут 20 секунд: leonardo правильно написал -наши машины - вымирающий вид. Очень жаль что япы прекратили выпуск маркообразных и краунов с дизельными двигателями аж еще с 2000 года. немного еще держался Nisssan laurel - до 2002 года. но и их сейчас не выпускают. Много задавался вопросом почему прекращен выпуск дизельных легковых автомобилей в японии но так и не понял сего прикола, в то время как в Европе активно идет упор на дизельные двигатели и куда там их тока не ставят..
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
большое спасибо,все понятно. буду брать ,тем более что отдают еще один такой же марк с битым кузовом в нагрузку.(на з/п)
|
||
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Kolyamba
Японцы прекратили выпуск дизелей по причине сажи в выхлопе, и тема с бензогибридами им показалась более экологичной и гуманной. |
||
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Артем
ну что можно сказать -жаль.. ![]() ![]() ![]() хотя тоже что то не стыкуется вроде бы по их законадательству у них налог геометрически уменьшается при меньшем количестве кубиков объема двигателя, а тут что то совсем наоборот происходит: взять для примера TOYOTA ESTIMA: раньше были модификации с бензиновым двигателем 2,4L и дизельным 2,2L, сейчас выпускают с гибридной силовой установкой, где объем бензинового двигателя 3,0 L. Логики что то никакой не вижу...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Kolyamba
Да не поймешь их, японцев этих. Я просто слышал это, за что купил за то и продал. Мне тоже жаль ![]() Имел возможность прокатится на W10 5 литров дизель Туарег, с места мой сарай просто курит, там такая тяга с низов ![]() ![]() |
||
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Артем
Понятно... значит буду, если представится возможность покупать дизельное авто с более свежим кузовом и убитой движкой и ставить в него свой движок - все таки не зря же убил пол лета на его капиталку ![]()
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
#16 | ||
Местный
|
А я бы не стал брать!
Дружбан у меня с ним намучился!!! Правда он сам виноват по большей части - любитель поганять! На нем больше 120 ездить нельзя - опасно!!! Последствия: замена головы или вообще весь двиг - как повезет ( у него было и то и другое) !!!! ТО - делается в 2 раза чаше !!!
__________________
Марк 2 Tourer S 100 - Был!
Марк 2 Grande G 110 - Был! Lexus RX 330 04г. - наслаждаюсь |
||
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]()
|
Я обеими руками за 2LT!
А на счёт опасности ездить больше 120 по своему опыту скажу-по МКАД 140-160 ездил довольно часто,не отпуская тапку. И хоть бы хрен! Машины этой уже нет,а двиг этот на другой машине в другом городе ездит! Вот так. А ему уже 20 лет! |
||
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по 2LTE | Corwinok | Двигатель | 541 | 06.05.2024 12:18 |
Из 2LTE в 1JZ-GE | Silence... | Модификация и свап двигателя | 24 | 24.03.2016 09:33 |
2Lte нужна помощь | Dmitry81 | Двигатель | 2 | 17.08.2014 20:44 |
2lte->1jz-gte | Uaneshke | Правовые вопросы | 2 | 18.03.2014 15:24 |
Глохнет 2LTE | shigen | Двигатель | 0 | 29.07.2006 14:57 |