| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Подскажите пожалуйста, как это вообще делается? Я даже не представляю, с чего и как начать. Купил тут механизм в сборе, а как махнуть - понятия не имею. Спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Заменить именно ремень? Даже не знаю как. На крышке механизма написано типа "не разбирать". Так полагаю там пружина или типа того в закрученом состоянии, если разобрать то она раскрутится и врядли уже потом обратно собрать получится  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII jzx90 94 год 
			1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			g@RRy +1.Я как-то решил разобрать этот механизм возврата ремня,протереть от пыли.Пораскручивал,как заглянул туда и собрал назад.лучше не трогать его или менять в сборе с механизмом.Можно при разборе не заметить и повредить что-то и потом логти грызть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не, у меня целиком механизм в сборе, с верхними и нижними точками крепления, с самой катушкой, как его заменить? особенно интересует верхняя точка крепления
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да по моему всё просто, 
		
		
		
		
		
		
		
	отодвигаешь сиденье, снимаешь обшивку, и всё сразу видно и понятно,  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мне говорили, что с верхней точкой крепления поморочиться придется
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я летом снимал весь механизм с ремнем трудностей никаких не возникло.  
		
		
		
		
		
		
			Там всё просто. Сними обшивку всё видно и понятно будет 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII jzx90 94 год 
			1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я снимал и РАЗБИРАЛ оба передних ремня у себя... подтягивал пружину на несколько витков - теперь ремень резвее убегать стал... но это реально сложно... пружина выскакивала раза три - руки режет только "на раз"... больше не хочу этим страдать... 
		
		
		
		
		
		
			Пружинку надо прижимать плоской линейкой стальной или ножом широким... иначе при открытии крышки 100% выскочит... и там зацепка для фиксации пружины в крышке, а не в корпусе... совместить их тяжко но можно... а вот закрыть крышку с надетой на фиксатор пружиной - сложно... если учесть что пружину держать надо постоянно линейкой... три руки бы... 
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хорошо хоть я прочел надпись на крышке прежде чем начал разбирать, и подумал ну его н@х  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII jzx90 94 год 
			1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			kom26 
		
		
		
		
		
		
		
	не, разбирать механизм я не буду g@RRy ну спасибо, обнадежил, буду надеяться, что там действительно все несложно  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Mopar Pete 
		
		
		
		
		
		
			а снимается всё просто... верх - снять заглушку на стойке - открутить болт. низ - отодвинуть сиденье вперед - снять пластиковый кожух стойки двери(я и накладки на пороги снимал - мешались) - открутить там. 
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тут люди перебирать умудряются,и я в том числе....вопросом "как снять" не задавался... 
		
		
		
		
		
		
			ИМХО-в холод не стоит трогать обшивку салона.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а что могло случится с ремнем после ДТП? водитель был пристегнут (у нас с этим жестко), теперь ремень туда идет, а назад нет. и еще сорвало боковую пластиковую накладку стойки. теперь менять механизм в сборе?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW-520, M50B20 (сейчас), 
			Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Руслан100 
		
		
		
		
		
		
			скорее всего сработал электромагнит-преднатяжитель... это только заменой лечится либо ампутацией оного... второй вариант = минус в безопасности... 
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			kom26 
		
		
		
		
		
		
			спасибо друг! а если сделать ампутацию, то ремень будет сворачиваться? 
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW-520, M50B20 (сейчас), 
			Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			кстати, по теме: пытался тут вытянуть ремень из катушки - не вытягивается. надо разъем чтоли вставить, чтобы он вытягивался? или он просто в таком положении лежит, что он заблокирован?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Руслан100 
		
		
		
		
		
		
			Будет... Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			kom26 
		
		
		
		
		
		
			ну что ж будем вскрывать...или сначала снимать ремень в сборе и если недорого, то менять. Еще вопрос, после ампутации, ремень будет уворачиваться это хорошо, а будет ли он стопориться если сильно дернуть за него. Или это уже не обратимо? 
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW-520, M50B20 (сейчас), 
			Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			по идее там инрционный механизм - должен блокироваться при рывке...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			kom26 
		
		
		
		
		
		
			то есть механический принцип-назначение устройства сохранится? лишь утратится комфорт преднатяжения? 
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW-520, M50B20 (сейчас), 
			Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремень безопасности Willans....что куда? | visual | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 0 | 12.03.2013 10:48 | 
| Как заменить ремень навесного 1жз-ге? | ВАНЯ | Двигатель | 40 | 12.02.2010 15:50 | 
| Как заменить приводной ремень 1JZ-GE | Oddlot | Двигатель | 1 | 18.11.2009 04:35 | 
| Не сворачивается ремень безопасности. | Guver | Электрооборудование кузова | 4 | 06.08.2009 16:28 | 
| Как заменить ремень ГРМ на 1G-FE | Хирург | Двигатель | 4 | 06.03.2006 12:09 |