Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Собираюсь менять ГРМ - предвижу сложность в снятии шкива коленвала... Как его лучше снять? Может съемник нужен какой нить? Как этот съемник выглядить и где можно купить?
![]() ![]() Добавлено спустя 43 секунды: Двига 1G-FE
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Если сам меняешь,знаю "зверский способ" если сервис то не парся.
шкив снимается при определённой сноровке легко... одеваешь "голову по размеру,на удленитель трубу,подставляешь под балку снизу в обратном вращению положении и делаешь тырк стартером ![]() усегда делаю так . про шпонку незабудь,её поддеваешь плоской отверткой и легеньким постукиванием по самой овертке инерционным молотком.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
В принципе так и собираюсь делать, единственно может стартером не крутить, а как ньть трубой подлинше... только двиг как застопорить
![]()
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
|
снимаеш стартер-он на двух болтах крепится,аккуратненько вниз опусти пускай на проводах повисит
затем берём рожковый ключ на 27-32 рожком кладём на маховик и прокручиваем колено пока не застопорится далее при помощи мощного воротка и "усилителя руки" срываем болт и откручиваем способ конечно по-геморойней,но зато радиаторы целей будут,а для съёма шкива лучше приобрести съёмник,только с размерами сразу определись,чтоб радиатор не пришлось снимать |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Ссори, какой маховик?
![]()
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
видимо тот самый за который стартер шестерней цепляется
с жопной стороны двигла
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
у меня ваще просто руками снялся шкив, а гайку тоже стартерем срывал
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
|
в шкиве есть технологические дырки с резьбой м8...
сьемник делал из стального уголка , просверлил три дыры,и болтом , без напрягов и повреждений стянул... |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
шкив коленвала | СергейК | Двигатель | 2 | 07.11.2011 07:17 |
Шкив коленвала | Aleksey54 | Двигатель | 14 | 06.12.2010 15:19 |
Колбасит шкив коленвала. | PoSeUr | Двигатель | 9 | 26.06.2008 18:48 |
Шкив коленвала. | Костик | Двигатель | 5 | 20.05.2008 11:44 |
Шкив коленвала | Dimon_S | Двигатель | 4 | 06.03.2006 13:20 |