Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
привет!в этой теме viewtopic.php?f=8&t=61614 описывал суть проблемы немного иной теперь такой вопрос!!! теперь форсунки куплены две штуки б/у поставлены и теперь другая причина, автомобиль на холостых работает во всех режимах раскручивается до отсечки, но только стоит поехать чуть выше 1.500 оборотов сразу загорается чек и вышибает две форсунки 1-6, машину глушиш ждеш 30 сек. заводиш всё в норме всё работает. Форсунки которые сломал мне запаяли и я ставил их на 2 и 6 цилиндр, шестую запаяли но она прошивала на корпус, вот теперь думаю где могло закоротить и что вылетело из строя, что при включенной передаче машина может разгонятся но до 1.500 оборотов после 1.500 загорается чек, по городу катался всё норм. очень медленно)))
На схеме видно что после усилителя проводка идёт парно, блок управления двигателем проверяли, вроде сказали что все транзисторы рабочие, может кто что знает по блоку усилителя форсунок, как его можно прозвонить он как-бы не разборный что ли
__________________
Вениамин77
MARK II, 2001г.в., "G" JZX110-FSE |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с блоком управления двигателем | Лёхаа | Двигатель | 9 | 30.08.2013 04:21 |
От какой машины ЭБУ? | dgon394 | Модификация и свап двигателя | 4 | 26.04.2013 07:43 |
Проблема с блоком управления климат-контроля. | Sergio | Кондиционер, отопление и вентиляция | 15 | 28.04.2010 03:51 |
Что делать с форсунками? | Двигатель | 39 | 10.09.2009 10:15 |