Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
1. В сырую погоду, когда лужи на дорогах или когда постоит ночь под дождем - двигатель работает нестабильно - как будто пятерит и норовит заглохнуть... поедешь то едет то опять начинает глохнуть... можеть заглохнуть и не заводится вообще... просто мотает стартер и все... проходит, если постоять минут 5-10... после этого прогреется окончательно на высоких оборотах и едет нормально.. на след. день таже ффигня.
2. + появилась новая проблема - теперь ко всему прочему при запуске(даже когда двиг прогрет и 1й проблемы нет) - не сразу начинает крутить стартер при повороте ключа - начинает крутить - раз, два - табло гаснет(напряжение пропадает),перестает крутить, тут же загорается и крутит оборот, опять гаснет и не крутит и т.д.... если заведется в этих короткие моменты - работает стабильно. Заглушишь - начинаешь заводить - таже фигня. Что сделал - почистил плюсовую схему(была загажена вся), минусовая на аккуме в норме - чистая. Собственно в чем может быть причина обеих проблем? Буду благодарен за мнения.
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
1 чистить свечные колодцы и проверить крышку трамблера
2 наука о контактах, клеммы нештатные стоят видимо?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Вообще перестала заводиться. Табло горит, стартер не мотает.. при повороте ключа гаснут часы.
MPR Плюсовая клема херовая, минус прикручен намертво... но они всегда были такие. А при чем свечи? стартер то не мотает... где-то раньше трабл что проверять на крышке трамблера?
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
смотри массу на двигателе...контакты стартера..
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Здравствуйте, сегодня тоже возникла проблема связанная с ездой в дождь. Заехал в приличную лужу, где то на 20-30 кмч, и заглохла машинка, ключ поворачиваю - стартер крутит, но не запускает движку. Открыл капот - все в воде, снял контакт с трамблера (Защиты двигателя нет) продул, короче минут 5 еще подождал - завелась как ни в чем не бывало. Причем, буквально за 5 минут до этого проезжал более серьезные лужи - никаких проблем. Да и раньше тоже по лужам ездил даже не парился. Поехал домой, заехал опять в лужу, старался ехать медленно - опять заглохла, подождал пару минут - опять завелась как ни в чем не бывало. Вот вопрос - в чем может быть проблема? Где что может замыкать? Какие меры можно предпринять что бы больше такое не повторилось? Заранее спасибо за советы.
Добавлено спустя 34 минуты 32 секунды: Кстати, сейчас немного ломал голову над причиной остановки двигателя и вспомнил, вчера менял уплотнительное кольцо под трамблером, снимал крышку, еще вчера движку помыл. Может грязь попала под крышку трамблера ![]()
__________________
Toyota Mark II, 1G-FE, 1995 г.в.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Была таже фигня что и у непристойного . После дождя не заводилась, до этого была фигня что глохла прям на трассе , долго ломал голову в чём проблема, никто на форуме ничего путного не посоветовал, а если быть точным вообще ничего не посоветовали . Незнаю правда как дождь на всё это влияет, может куда вода попадает и что-то коротит, но проблему решил прочистив ДЗ и форсунки. Марк ожил.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
А я в сырую погоду или после езды по лужам не могу завестись, применяю вытесниьтель влаги, побрызгал и вуаля
![]()
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
А у меня когда в лужу попадешь или отсыреет начинает потраивать,потом через секунд 10 все нормализуется,хотя под капотом все сухо,не могу решить эту проблему=(
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
У меня тоже сухо под капотом, но тем не менее, защиты нет снизу.
Вот тут дожди сильные лили, часа 2 катался, всё ок было, заглушил и отошёл буквально на 3 минуты, прихожу, не заводится, только схватывает на 150 оборотов и тут же глохнет. Посидел минут 10, радио послушал, завелась с полпинка как обычно. Явно куда-то влага попадает, что-то где-то сыреет, потому что у меня по осени вообще трабла была, вытеснитель влаги только и спасает
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
А че за вытеснитель, его что под капот брызгают?
__________________
Toyota Mark II, 1G-FE, 1995 г.в.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
Ну надо вам всем трамблер смотреть
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Не нужно ни какой вытеснитель! Это мертвому припарка Если не знать суть проблемы и не устранить ее так всю жизнь можно брызгать.
![]() ![]()
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Тоже нет защиты снизу, заливает катушку, трамблер и свечные колодцы, накинул на трамблер и катушку по целофановому пакету, пока защиту не поставил, а колодцы приходится тупо сушить
__________________
Ну что, смертнички, поехали
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Специалист
|
Цитата:
Я согласен, что нужно трамблёр и ВВ провода менять
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
Кстати я тоже думал над таким временным решением: завязать полиетиленовыми пакетами трамлер с катушкой
![]() Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Просто вот что интересно, буквально до этого за пять минут проезжал по такой громадной луже, даже не притормозил, там брызги во все стороны, и хоть бы хрен. А тут раз и все... Видимо ничто ни вечно под луной. ![]()
__________________
Toyota Mark II, 1G-FE, 1995 г.в.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
Ну короче я так думаю надо смотреть все: ВВ провода на наличие трещин, крышку трамлера на герметичность, катушку, при необходимости устранять.
__________________
Toyota Mark II, 1G-FE, 1995 г.в.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Была проблема с сыростью(проедешь по луже,троит дико,через секунд 15 проходит),решил таким путем,снял катушку зажигания,отшлифовал напильником место на катушке куда вворачивается болт,само крепление на кузове было гниловатым,сделал другую дырку(ту замазал),её так же шлифанул,закрутил прочно и всё!!!!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В дождь заливает 5 и 6 свечи водой | K-BUTCHER | Двигатель | 36 | 12.04.2012 12:23 |
Ремень генератора и дождь | Слесарь | Двигатель | 2 | 22.08.2011 22:49 |
проблемы в дождь | wil23 | Двигатель | 9 | 30.05.2011 14:18 |
Проблемы в дождь | Kost'N | Двигатель | 17 | 25.10.2010 07:38 |
Не заводится в дождь. Спасайте... | Двигатель | 16 | 22.06.2005 09:16 |