Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Растолкуйте пожалуйста плюсы и минусы Т-образных кованых поршней.
![]()
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Как это Т образные? Я про такие и не слышал.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Укороченная юбка и не круглая, а типо прямоугольная.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Дай ссылку где видел
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Это не по ссылке. Всетаки, в чем преимущества облегченного кованого поршня? Или хотябы просто кованого?
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Кованые поршни позволяют справится двигателю с возросшими на него нагрузками, к примеру, при установке более производительных турин.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Узнал, что в МАМИ есть контора, которая занимается производством кованых поршней по своей запатентованной технологии, цены правда не знаю, но говорят не дорого
![]()
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Чего я только в последнее время о МАМИ не узнал - но на счет поршней - это в первый раз слышу!))) Может они и техническое обоснование свое предложат - зачем именно их кованые поршни служат?)))
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Митяй, чего хорошего о них говорят?
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
А я слыхал что вся ковка которая у нас делается ходит меньше стандарта , и большинство тюнинговых контор закупает поршни за рубежом. Кстати с укороченой юбкой поршни долго не ходят , их там нехило перекладывает , хон очень быстро накрывается. Так что тут выбирай, или тебе мощность но не долго, или ресурс.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Т.е. надо брать без укороченной юбки?
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
А смысл вообще в ковке то? Чем стандарт то не устраивает?
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
![]()
|
тем более на 1G-FE
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Говорят они легче и прочнее штатных, с ними моторчик крутит веселее.
Цитата:
![]()
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Мифы это , так же и будет работать , только ресурс уменьшится.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Как я понял - стандартные поршня до 400 л.с. держат легко!!!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Это на 1JZ-GTE , да и больше они держат , японцы утверждают до 500.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
|
вот небольшой обзор кованых поршней!
http://autoneryungri.ru/tuning/engine.htm |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шатуны кованые Eagle CRS5590T3D 2Jzgte | kyubi | Продам | 1 | 30.06.2014 21:05 |