Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Привет, товарищи!
Купил марк неделю назад. Toyota MarkII JZX110 2001 г. По всем признакам - в отличном вроде как техническом состоянии, с аккуратными и дотошными в плане обслуживания двумя владельцами в РФ. Отъездил неделю - авто ведет себя олично, коробка работает ровно, переключается незаметно, все ОК. На 7-й день эксплуатации еду по трассе - ровный режим 100-140 км, проехал порядка 130 км в таком режиме. Даже без резких обгонов и без стартов. Неожиданно понимаю, что на газ продолжаю жать - но замедляюсь. Жму сильнее чуть - ноль реакции. То есть практически переключился на нейтралку - переключаю рычаг на нейтраль/обратно - ноль реакции на педаль газа. Сразу съезжаю на обочину. Запах гари, задымило из воздуховодов, открываю капот - там тоже дымится снизу. Нагибаюсь под машину - интенсивно подтекает масло из-под коробки. Нигде не пробивал ничего в пути. Эвакуатор -> сервис (в сервисе уже в коробке было пусто) -> сняли коробку через день -> позвонили, сказали, что накрылся насос, а позже еще подразобрали - и еще и фрикционы подгорели оказывается. Что/как/почему и почему так резко и неожиданно при адекватной эксплуатации и отсутствии признаков таких близящихся неприятностей - остается вопросом. Предлагают ремонт без гарантии (округляя) - за 22 Ка, а с гарантией и полной разборкой и дефектовкой коробки - за 51 Ка. Гарантия 50 тыщ км. У кого-нить есть опыт таких приключений? Что думаете? Как и где ремонтироваться? Или лучше и бюджетнее поставить контрактную коробку? Кстати сколько она примерно будет стоить? может есть предложения? |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
Может сальник выдавило и такое бывает. Если чесно то впервые о таком слышу,что бы вот так на ходу. На счет коробки конечно будет разумно перебрать и поставить все новое, фрики и прокладки. Но в 51 к это перебор. Лучше конечно поискать контракт они в районе 14 - 20 тыс(живые),но это тоже лотерея. Но вроде как ставят и ездят без проблем.
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Aristo 1uz-fe, Zi-Four. |
||
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
харвест в красноярске делает такую работу за9 тыс руб + 3800насос с сальником+10000комплект новых оригинальных фриков= 22800 и автомат на века =)
|
||
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
AMG - didoge дело говорит на счет Харвеста. Напиши ему, отдай коробас, не будет проблем.
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Aristo 1uz-fe, Zi-Four. |
||
![]() |
#5 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
|
||
![]() |
#7 | ||||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Выкатили в сервисе, в который отвез машину на эвакуаторе, после разборки автомата следующий прайс (накрылся насос, подгорели фрикционы, типа нужен ремонт полный)... по-моему неадекват. Итоговый ценник 75 Ка с копейками
прокомментируйте, пожалуйста, кто понимает ЗЫ: чтобы не заниматься сейчас антирекламой - шапку с названием сервиса обрезал |
||
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
![]()
|
афигеть 75 к
![]()
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Aristo 1uz-fe, Zi-Four. |
||
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Была у меня такая проблема, происходит вероятно из-за перегрева АКПП, в моем случае на 4WD стояла резина разного диаметра на осях, когда вынул гидротрансформатор из коробки на его валу обнаружил прикипевшую втулку, в которой он по идее должен вращаться. Посчитал-прикинул, взял контрактную за 20 тыс. Такая же поломка была на Марке 85-го года, когда по трассе шпарил заложив стрелку за 180, температура поднялась до красной зоны. Пришлось из двух коробок, одна 83-го года, другая 87-го, собирать одну.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Весь ремонт самому встанет в 10ку запчастей примерно.(+ работа самому)
Контрактная так же. Выбирай |
||
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
мне вот очень интересно, что может сломаться вот в этом?
это маслонасос, он у всех одинаковый...
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
#13 | ||
Местный
|
снять и поставить 7500
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ставь контракт Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: у нас снять поставить 3000 стоит,откуда они такие цены берут???или считают что они самые умные и кроме них в этой коробке никто не разберется?!
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
по деньгам короче развод...
мне на прелюде снимали коробку и ставили контрактную с заливкой масла примерно за 3500 (это без стоимости самого масла конечно) |
||
![]() |
#15 | ||
Заблокирован
![]()
|
Да не, просто забудь о них навсегда =)))) Реально лучше найти толкового человека который понимает в коробках или сам займись и откапиталь свою. Как говорили в тысяч 10-12 это все тебе выльется. Я вот тоже взял контракт - но я уже со своим занкомым буду его перебирать и ставить туда весь новый кит. На кит примерно будет уходить тысяч 13 +своя работа.
Да и контракт я брал в районе 14 т. р. но я знал её пробег, т.к. коробка пришла с движкой вместе не снятая. На движке был написал пробег в 95 тысяч по Японии. Но на всякий случай решили перебрать ,что бы было. Вскрыли поддон, а там как будто конь не валялся.
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Aristo 1uz-fe, Zi-Four. |
||
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
[quote="AMG"]по деньгам короче развод... /quote]
Вот вот парни, а это уважаемый сервис (имен называть не буду), я его и посоветовал Антону (AMG). Постояно там обслуживаюсь и все делаю, всегда радовали низким ценником и добродушным отношением ![]() ![]() ![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Ну у нас в городе-герое снять-поставить ценник пониже-7000
![]() Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: DrBarlog Вот где на снимке левой рукой держишь-с той стороны стоит втулка которую и срывает.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
![]() |
#18 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
от перегрева провернуло втулку маслонасоса, скорее всего. Жижу выдавило очень быстро. Надо разбираться из за чего это произошло. Ес ли бы была цель сделать все идеально, то я бы коробку отправил харвесту. Он за неделю все сделает скорее всего.
З.Ы. Ценники в сервисе приколькые ![]() ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#19 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
#20 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Sergienko
ну свяжись с Саней харвестом и спроси его. Как я за него могу говорить? Недавно ставил коробку на овощь от него, затюненую. Валит очень зачетно. Ставили бублик от турера, тюненый гидромозг, новые фрики и все прокладки.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Цекотание метала в АКПП на ходу. Help | sergaai | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 30.07.2012 10:20 |
Беда с АКПП на заднем ходу. =( Прошу помощи. | mamihulk | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 12.07.2011 21:48 |
переключение режимов АКПП на ходу | dirikus | Автоматическая и механическая коробки передач | 27 | 29.01.2010 10:32 |
Подергивания какие-то на малом ходу, АКПП? | bonder | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 24.09.2009 18:21 |