| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Диагноз такой, на прогретом двигателе, обороты стали произвольно гулять от ХХ до 2000 rpm. При нагрузке, падали и машина глохла. Иногда вела себя нормально. Самодиагностика, показала неисправность 59. 
		
		
		
			Об этом уже не раз говорилось, что клапан системы VVT-i начинает клинить. Собственно, замена на новый - помогло. А теперь о диагностике этого клапана. Подачей напряжения в 12В, клин сложно поймать, это уже для совсем плохого клапана. Поэтому был выбран такой способ: под рукой был лабораторный блок питания, где можно было плавно увеличивать напряжение. Такие данные получились для НОВОГО клапана: начало перемещение штока, вызывало напряжение в 3.8 вольт. Так же при подачи напряжения и отключения, шток стабильно срабатывал и чуть перемещался. Полное открытие клапана было при 8 В. Для ДЕФЕКТНОГО клапана: начало перемещение штока, вызывало напряжение в 5 вольт и это при том, что у него возвратная пружина уже подуставшая, а перемещение вызывалось при большем напряжении. Уже не порядок. При этом при подачи напряжения и отключения, шток иногда мог, и не сдвинутся, а запаздывал. Вот он клин на лицо. А вот полное открытие клапана было уже при меньшем напряжении в 7 вольт, это уже возвратная пружина дала о себе знать - подустала. Разобрав дефектный клапан, мы видим, как деформировалось круглое резиновое уплотнительное кольцо и стала задевать шток. От туда и начальный клин. 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			маладца, красиво, в FAQ прямой дорогой
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			igarik 
		
		
		
		
		
		
			кольцо стало треугольником? 
				__________________ 
		
		
		
		
	ищу RAV4 SXA10 5d 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			And 
		
		
		
		
		
		
			Именно. На последнем рисунке, слегка видать, что внутренняя часть кольца, имеет трещины. А дальше так оно стало сохнуть и изгибаться. Хотя, трещины, могли только уже на задубевшем кольце появляться. Видимо внутренняя часть больше нагревается и на него действует масло. А к наружи тепло чуть рассеивается. Волшебство. 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			And 
		
		
		
		
		
		
			это уже баян http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 8&start=20 Вообще все зависит от "усталости" клапана. Не всегда напряжение будет именно таким как в опыте. Пробовал много раз иногда достаточно и 4 вольт для начала перемещения и открывался при 8, тоесть все как на рабочем, но клапан все равно клинило. При чем иногда подклинивание происходило 1 раз из 10 или 15 движений штока. И так проверял уже много раз кучу клапанов. Так что к сожалению на 100% проверить таким способом подклинивает клапан или нет, сложновато, скорее сказать об усталости пружины. Некоторые виды клапанов разборные и пружинка лечится, в противном случае только замена. 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А разборка такого клапана 1 раз из 10 или 15 движений штока, какой диагноз показывала, все та же резинка? Может внутреннюю часть пробовать хорошо вымывать с него масло. Может тогда резинка будет лучше подкусывать?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			igarik 
		
		
		
		
		
		
			У всех в итоге причиной подклинивания стало кольцо. Оно в разней степени деформируется, разбухает, дубеет и т.д. И именно из за этого подклинивание всегда разное бывает. 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Результат замены и изменений в поведении машины, не мог заметить. Показания БК при мгновенных л/100 км выходят на оптимальный расход (8-10 л/100 км). 
		
		
		
		
		
		
			Некоторые цифры: Расход бензина - 19.31 л, Расстояние - 134,7 км, из них потрачено стоя 5,334 л (прогревы). Итого: 19.31-5,334 = 13,976 л / 134,7 км * 100 = 10,37 л/100 км. Такой расход в маленьком городе, где ездишь три км на работу и три обратно, светофоры и круговые перекрестки через 300 метров. 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на клапане со стороны разъема есть шестигранник. за что он отвечает. У меня такое впечатление что оттуда масло подтекает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			igarik 
		
		
		
		
		
		
			какой пробег у машины? serezhick магистраль подачи масла, там стоит фильтр, с обоих сторон магистрали - медные шайбы 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Opel Omega A 2.0, CD 
			Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Евгений С 
		
		
		
		
		
		
			Пробег оказался скрученный, было наличие пайки на флэшке спидометра. Оставили 140 т.км, думаю не меньше 200 т.км было. 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня сейчас диагноз такой. На прогретом двигателе. После срабатывания сисемы VVT-i(поворот распредвала), распредвал не возвращается в исходное положение. В исходное же положение он возвращается после того, как двигатель остывает. Так вот интересует вопрос какова вероятость того, что не исправен именно клапан, а не сам механизм? Может ли сам механизм так себя показать? Проверить клапан нарастающим напряжением нет возможности, при подаче 12в срабатывает нормально.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	mark II JZX100, 1JZGE 2500CC. Воот. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Вообще если клапан управления глючит и задержка в переключениях больше секунды компьютер выключает систему ВВТ-И из работы. В инете есть хороший видео ролик про работу и диагностику ВВТ-И. 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	mark II JZX100, 1JZGE 2500CC. Воот. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Читай тему чистка клапана ВВТ-И.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Пробовал, чистил. Безрезультатно. По этому и сомнения в диагнозе, клапан или сам механизм...?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	mark II JZX100, 1JZGE 2500CC. Воот. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			попробуй у кого нить взять на время
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Там же написано чистка не 100 процентная гарантия. 
		
		
		
		
		
		
			У меня был код ошибки 59, ВВТ-и работал не стабильно, чистка непомогла, заменил клапан. Все ОК! 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Неисправность по установленному фактическому УОЗ и определяется. УОЗ вычисляется по датчикам колена и распредвала. Датчик впускного распредвала стоит тут: 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Диагностика системы кондиционирования | Константи_н | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 17.07.2010 20:25 | 
| диагностика системы TEMS (вопрос) | Vadim V | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 41 | 14.04.2009 09:59 | 
| Проверка герметичности системы охлаждения двигателя. HELP! | Lexus | Двигатель | 12 | 22.07.2008 17:05 | 
| Диагностика системы зажигания 1JZ-GTE | pokoy | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 08.05.2007 07:16 | 
| Проверка герметичности системы охлаждения двигателя. HELP! | Lexus | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 01.01.1970 03:00 |